В том то и дело что поддон то двойной,чтоб добраться до вкладышей надо вторую часть снимать,было б все так просто конечно посмотрел бы вкладыши. Смотрел по схеме системы смазки там до датчика идет фильтр и балансир какой то ))), я даже не знаю как он выглядит ))). В общем думаю так наверное надо снимать клапанные крышки и смотреть крышки распед валов,мало ли где что найду,ну и конечно надо добираться до колена,там все смотреть. Отсюда вопрос-смогу ли я,если что не так,тьфу тьфу тьфу конечно,поменять вкладыши колена и шатунов не снимая мотора??? В принципе че нам кабанам мотор перебрать ))),но это уже другая история-нет оборудованного своего гаража для этого. И еще вопрос смущает-по книжке минимальное давление 0.8 не при меньшем ли давлении датчик срабатывает??? Просто есть подозрение на электрику,такое ощущение что срабатывает будто датчик не подсоединен. Кстати насос не нужен никому??? ))),понятно что давит не как новый уже,но все же достойно )))
Да представляю,на колене нижние то сложного нет ничего,а вот верхние даже представить себе не могу как это сделать.
Когда была у меня 1.8Т была практически такая же беда. на холостых норм, газу даешь - на 1700 пищать начинало. Подключал мехн маноментр, на прогретую на холостых давл было чуть больше 1 (~1.2). При повышении оборотов никаких скачков или провалов давления не было, до 3.2 набирало на средних оборотах. Так я с мехн манометром неделю ездил. В итоге поменял 3!!! датчика давл масла. На четвертом все стало ОК. Первые 2 тоже брал оригинал. Посмотри по -внимательнее маркировку на старом датчике., т.е. покупай не по вину, а такой же, какой стоял. Может быть в нем дело. Не торопись в "бошки" лезть. Затратно это.
Я вот тоже на электрику грешу,потому что пищать начинает что с датчиком что без него одинаково.Смотрел экзист номер датчика и свой новый номера одинаковые,а вот старый и новый датчики не сравнивал.Компенсаторы тоже не стучат,мотор четко работает,причем проехал уже не мало,стукнул бы уже наверное.Спасибо за подсказку,попробую в эту сторону копнуть,может что и выйдет )))
На моторе 1,8 вкладыши как верхние так и нижние меняются достаточно легко, просто колено не везде сразу ослаблять надо - растянет сальники. Я думаю процедура смены вкладышей не такая уж сложная. Было дело мучился с давлением когда в целях поменять колечки + маслосьемные + вкладыши махнул и маслонасос на неоригинал. Проехал тысячи 3 загорелась масленка. Что только не делал, потом плюнул да и купил еще раз вкладыши + новый насос оригинал и все пришло в норму.
короче проблему нашел и исправил..... дело было в проводке.... провод датчика давления был передавлен... в результате обрыв... горит масленка поправил провод и всего делов 8)
есть еще вопросик правда... думаю, что опять в проводке, но решения найти не могу.... может подскажите уважаемые господа любители ауди! 8) завожу мотор, все нормально, включаю фары и на приборке появляются куча ошибок... даже что ручник показывает стоит при снятом... глушу, завожу заново и все норм.... и так раз через раз..... в чем дело???????? аааа?!!!
СМОТРИ ПРОВОД МАСЛО ДАТЧИКА... ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ЗАГОРАЕТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВЫКРУЧЕН... И Обязательно СБРОСЬ ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ... МОЖЕТ И ГЛЮЧИТ....
По поводу провода датчика отписался же-изначально на фишке было 7 вольт,нашел косяк,исправил,стало 12.По диагностике ошибок нема.Всетаки грешу на датчик,может и новый косячный,давление то по сути есть,пусть не 1.5,но и не 0.8(как указанно в книжке что должно быть не ниже 0.8).На холодную попробовал чуть газу дать-тоже запищал,а на холодную там давление огого.
не в давлении у тебя проблема я думаю.... либо датчик, либо провода... мех манометр врать не может.... тем более встал бы ты уже без давления давно...
Значит надо ехать разбирать вторую часть поддона,там уж больше чем один вкладыш можно будет посмотреть.
Ну как? Разобрал? что в итоге-то? Блин, та же история, пару раз моргнула масленка пока стоял на светофоре. Поехал к ОД, замеряли давление 0,8 на холостых, при 2000,3000 в пределах нормы. ОД говорит: давай разберём двигатель, скорей всего уже есть задиры, замена вкладышей, цепи, и т.д. почти капиталка!!! С запчасти с работой 80-100 тыс. Я надеялся отделаться максимум заменой масляного насоса.. Теперь не знаю что делать. Говорит замена насоса - вероятность 50 на 50 вылечит проблему, Кто сталкивался, подскажите( Автомобиль А5 1,8 170 лошадей 2008
У меня проблема была в натяжителе цепи одной головы.Начни с простого-звук запуска на холодную,стук компенсаторов или цепи(не знаю правда устройство твоего мотора,но цепь думаю есть),тем более если давления не будет то компенсаторы стучать будут.Поменяй фильтр сначала,там тоже клапан есть,потом уж насос .У меня чтоб снять крышки колена надо второй поддон снимать,думаю у тебя проще,так что можно нижние вкладыши посмотреть без особых усилий,так что не торопись.Мне изза одного датчика тоже мотор предлагали в сервисе перебрать.Пиши сюда что делал,помогло или нет,подскажем