Давление масла падает при прогреве и на прогретом+холостых - минимально возможное. Мастер - кашпировский или какие соображения он озвучил? Как он сразу так точно выявил? Давление приемлемое, а то что движок шумный, ну так и лет ему немало. Если лишние деньги ляжку жгут - капиталь, почему нет, движку только лучше будет.
В кронштейне масляного фильтра обратный клапан-шарик имеется. Ты бы залез туда, да проверил его. Может заклинил он там, оттого и давки в голове не хватает. Где клапан почитай тут - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/klapan-v-rajone-kronshtejna-masljanogo-filtra.85188/
мастер сказал что вскрытие покажет,если вкладиши подгорелые,то замена,если нет то может колено,еще сказал что может потеря давления на валу маслонососа короче вскрывать и смотреть
мы мерили и в голове и на кранштейне вместо датчика,в голове соответствено чуть меньше,как он и говорил заранее
Угу, сразу запиши его к хирургу. На диагностическую операцию. Вскрытие - оно все покажет. Или надо было вскрывать или не надо было. Упс. Это тебе каждый скажет. И без чумазой физии и спецформы. Тебе вообще чего надо, чтобы авто ездила или чтобы движок тихо работал?
Посмотрел на схеме этот клапан нужна ударная отвертка что открутить кронштейн,а то всн шестигранники сорваны или трокс,не понятно уже
Тьфу ты, ёпрст. Прямо доктор Живаго. Смени масло и замеряй давление снова. Только у другого мастера. И послухай, что он скажет. Только ничего ему не говори про первого мастера - просто скажи, что хочешь проверить давку. ))) Ну дык я тут не виноват. У мну, к примеру, всё цело. Я у "мастеров" не ремонтюсь. ))) ---------------------- Угу. Прямо подгорелые. При практически нормальной давке. Я упала и стою. ЗЫ. Ты, кстати, сколько уже на своём мотюле накатал? Чиста ради интереса спрашиваю.
А холостые, это сколько оборотов? Для 1500 мало, а для 600 вполне нормально.. А тёща там как поживает? Дядя не болеет? Может родственникам кому помощь нужна, мало ли что.. Так только враги могли порекомендовать, ибо в таком положении на лето вполне пойдёт самое что ни на есть минеральное, типа тракторных-тепловозных, за 300р 10ти литровая канистра. Забыл как они называются, народ подскажет. Советую этих мудаков послать на куй, и больше с ними ни иметь ни малейшего общения ни при каких жизненных ситуациях.
досталась мне уже с этим ну он говорил что на ХХ 1 бар и до 6 бар на оборотах 7тыщ вот сейчас менять буду 800-850
Х.З. Для начала я б залил обычную минералку 15W40 (типа LUXE), ну и померил бы САМ давление на ней. Какая то мутная история вырисовывается, однако...
На 2.6 моргнула лампочка давления. Естественно паника, волосы дыбом)) Едем, меряем давляк. На горячую на холостых 0.5, все, траур. Капиталить карман не позволил. В итоге залили присадку, даже можно сказать положили в двигатель)) так как она очнь густая, как желе. Дальше месяц двигаемся по городу, жара под 40 и через месяц едем в Тольятти, благополучно возвращаемся оттуда(1500 км в один конец) и через пол года машину продаем. Покупатель не звонил, не жаловался. Хотя я сам в присадки не очень верю.
а какие вообще показания ещё есть к этому, кроме результатов замера? Что-то мешает, кроме шумности? И шумность разная бывает. Может быть такая, что да, надо делать, а может быть некритичной. Почитай: Низкое давление масла в ГБЦ
Блин. И что теперь, сразу кидаться ремонтить движок, если давка упала на 0,7 вместо 1? А как ты думаешь, для чего датчик низкого давления у нас стоит на 0,3 бара? А датчик верхнего давления - на 1,8 бар? Ась? Не мешай машине работать, ёпт! И смени марку масла - глядишь, и затихнет твой движок. У этих мотюлей/шеллов/мобилов/и прочая подделок столько - в магаз уже идти страшно. У мну родич по осени прошлого года мотор капиталил от Мобила, ёпт. Там такое было... Теперь ездиет на Газпромнефти, а мобил обкладывает семиэтажными выражениями.