Та я уже понял,что горбатого могила исправит. И капиталить не особо и хотелось. какое масло тогда? Ликви моли? И на счет клапана отсекающего избыточное давления не тот что в кронштейне маслофильтра или то разное?
Я бы сделал как писали выше Воффка и Жека. Заменил бы масло , тем более срок уже..и замерил бы давление САМ , без посредников. И вот по результатам бы делал выводы и при необходимости поделился бы ими здесь , с людьми. )
Самое дешевое, минералку luxe, лукоил, роснефть, газпромнефть или ещё какую шнягу. Задача понять в чём проблема или убедиться, что её нет. Если религия не позволяет ездить на дешёвых маслах, то сею процедуру можно считать промывкой двигателя. Фильтр можно не менять. Хотя нет. Фильтр тоже может пургу в показания внести. Фильтр так же сменить на самый дешманский от ВАЗ, в экзисте 85р. Итого 500р , пусть будем считать это промывкой двигателя. Ну а дальше лейте что хотите, лоховские мобилы, ликви моли и прочий армянский суррогат.
Значит меряет уже на свежем масле.. Иначе какой смысл во всех этих перемерках на старой чёрной пакости )
Ну вот, не сам было 0.7, а сам единица. Так скоро до нормы и дойдём. Лейте минералку 15w40, лето на носу.
чуток. у меня в прошлом году вообще давления не было на ХХ, ну может каких нибудь 0,05 бар было, так и ездил пока при очередной заводке масленка осталась гореть. Заменил насос и вкладыши коренные и шатунные, а вот на пром вале нет. Ну и вот этими действиями удалось поднять до 0,5. Масло лью 10w40.
мне мастер говорил что на пром вале потери могут быть. не понимаю как это работает все)Масло насос поливает на колено.вкладыши гонят по шейке колена к шатунам,а вверх как хз)