мотор давно на лукойле п/с 5w40. Датчики поменяны местами (высокого давления теперь внизу, на кронштейне МФ) и больше маслёнка не зажигается. Ну а так с 5w50 давление выше было (но разные масла по разному вязкость держат на прогретую).
Парни салют Вчера после замены масла, запищала приборка(масленка), остановился и увидел, что с "нижнего" датчика льет аж струёй, то ли время пришло, то ли рукожопы совсем ахренели, уже масло поменять негде Суть вопроса, по схемам там стоит датчик температуры масла, правильно? Он белый, под ключ на 24, резьба м10 шаг хз, на глаз единичка....по середине отверстие на 2,5 мм, с другой стороны разъем "папа", артикула на нем не нашел, вот и туплю ПыСы если кто юзает не дорогой аналог дайте артикул, оригинал не дорого для меня, но все же это просто датчик ПЫПыСЫ собираюсь завтра подобрать болт и заглушить, пока не приедет датчик, ни чего в этом страшного?? ПЫПЫПЫсы панель полная... Спасибо!
Там стоит обычный датчик высокого давления на 1,8 бар. Ничего, если после этого заткнуть ухи, чтобы не слышать писк зуммера/приборки на оборотах выше 2000.
Все верно, разобрался, там стоит датчик высокого давления и зумер пищит=)) Закажу наверно этот Hella 6ZL 003 259-441
Ну, зуммер можно и заткнуть, если зацепить провод датчика на массу. Так что временно поездить с болтом таки можно. А многие, у кого давка плохая, ездят с замкнутым на массу проводом постоянно. Пока "Рука друга" из блока не покажется, вестимо. Но для этого зажигать надо дай боже, а если ездить спокойно - можно еще с пятОк лет без ремонта протошнить. )))
Всем привет. Такая тема, несколько раз (на низких оборотах) зажигалась маслёнка и зумер пищал, вкрутил мех манометр вместо нижнего датчика, на горячую на холостых 3 атм, газ в пол 8 атм. Взял другой новый мехманометр, показания теже. Понятно что датчик под замену, но вопрос не многовато-ли давление?
Похоже на заклинивание редукционного клапана. Если, конечно, его спецом не загрубили бывшие владельцы. Долго ли шайбу подложить...