давление наддува,правильно ли?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mech, 9 апр 2011.

  1. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Читал, что на AEB не померишь надув ничем, только механическим манометром...Поэтому :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    ТАКОЙ У МЕНЯ СТОИТ - НЕ ВРЕТ, И ПОДСВЕТКА В ТЕМУ. ( ТАМ СЕМЬ ЦВЕТОВ )
     
  5. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    А врезать ты его врезал сюда ?
    В разрез шланга под номером 1 ???:confused:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    я врезался в шланг управления регулятором топлива
     
  7. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    на том скрине под номером 1, что я сфокал на своём авто, это и есть шланг управления регулятором топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    вроде он. если выходит из впускного коллектора - врезайся в него
     
  9. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Cпасибо, буду пробывать, только манометр посоветовали найти по меньше, максимум до двойки, чтобы видно было отклонение при нажатии на дроссель..
    Скажите, а давление надува только увижу в движении или если на месте газовать например до 4тыс. или 5тыс. rpm тоже увижу надув на манометре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Я тройник латунный нашёл и манометр есть, для меня сейчас важно знать качает турба или нет, что похоже вообще не качает, поэтому пока колхожу по простому, раз СТО наши нулевые и замер надува для них это из области фантастики. А тюненговые штучки пока не потяну, вдруг турбину придётся новую покупать тьфу, тьфу, чтоб не сглазить хотя наверно к этому идёт :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а не лучше какой нибудь электронный поставить???
     
  13. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Что то мне подсказывает, что механический погрешность хоть и даёт, но более надёжен, чем электронный и питание не надо.Ну и второе, это опять из области тюненга и новомодных штучек, мне надо по простому померить надув и всё тут, а так он мне столько по стольку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Есть и электронные , но это уже совсем другая цена. Раз в восемь -десять дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Народ помогите пожалуйста внести всё таки ясность где врезается манометр на моторе AEB, очень необходимо замерить давление турбины.
    Просто мнения разделились и теперь не знаю куда же всё таки верно.Я приложил фото с двумя так называемыми точками подключения будьте добры сажите куда же всё таки верно под номером один точка это шланг на байпас на управление мембраной а под номером два шланг идущий на реглятор далнеия топливом?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    ИМХО
    и так и так можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    В инструкции написано- Указатель давления турбо, люминесцентный, 52мм. В разрыв любого шланга впускного коллектора устанавливается тройник, от которого идет трубка непосредственно к указателю (тройник и трубка - в комплекте).
    Именно любого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...