это так и должно быть??? Может после выбивания катализатора будет повеселее? Почему не сделали в турбине так, чтобы она изначально больше дула на 1500-2500, а на 2500-3500 стравливала????
Нет конечно... но моглиж так сделат... сегодня решил выбить катализатор, поехал на сервис, старые мастера долго не понимали зачем я это делаю, но посли долгих мучений с болтами сняли бундуль , а там она пустая, ктото до меня порылся уже, вот облом был...
Andrewe, по логам у тебя всё ок. Не повезло с катом, если бы он был и был забитым, после выбивания получил бы массу положительных эмоций
На движках ААТ и АЕЛ, турба без изменения геометрии с байпасным клапаном.. Есть там железная трубка, которая забивается сажей и регулировка наддувом начинает неправильно работать, нужно аккуратно ее открутить и почистить.. Именно аккуратно открутить, потому, что в большинстве случаев она надламливается ос всеми вытекающими от сюда проблемами...
Доброго время суток, посмотрите на досуге мои логи. Подозреваю недодув или не вполне исправный N75(показания 11 группы в 4 окне должно быть 30-80% у меня 5.1%) , также форсы далеко не в норме. У кого какие мнения будут. Посоветуйте куда дальше двигаться.
Логи сохранять в оригинальном виде .CSV, потом в архив и только тогда выкладывай сюда. По клапану n75 на байпасных турбиках, 5.1% это нормально для режима, пока реальное давление ниже запрашиваемого. Как оно сравняется, на клапан подаётся 30-45% и выше, пока наддув не снизится.
город какой? максимальное давление маловато.....хотя смотря какая передача=) по форсам разброс -хотя у меня хуже... При забитой трубке тупняк после 3000 об/мин..
Подправил профиль. Логи снимал на 3-й передаче, после 3000 об/мин. едет не так активно. Сам чистил указанную выше трубочку, в двух словах объяснить можешь? Какой доступ, что откручивать необходимо?