Давление надува для 2.5TDI AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gizmonder, 8 мар 2012.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Всё так, поэтому и недовольны мы работой своих турбонагнетателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    это так и должно быть???:confused:

    Может после выбивания катализатора будет повеселее?:shock:

    Почему не сделали в турбине так, чтобы она изначально больше дула на 1500-2500, а на 2500-3500 стравливала????
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Это вопрос к нам? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Нет конечно:D... но моглиж так сделат...

    сегодня решил выбить катализатор, поехал на сервис, старые мастера долго не понимали зачем я это делаю, но посли долгих мучений с болтами сняли бундуль , а там она пустая, ктото до меня порылся уже, вот облом был... :cry:
     
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Andrewe,
    по логам у тебя всё ок.

    Не повезло с катом, если бы он был и был забитым, после выбивания получил бы массу положительных эмоций :)
     
  6. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Даааа, я как увидел постой катализатор, аж настроение пропало...:(
     
  7. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    На движках ААТ и АЕЛ, турба без изменения геометрии с байпасным клапаном.. Есть там железная трубка, которая забивается сажей и регулировка наддувом начинает неправильно работать, нужно аккуратно ее открутить и почистить.. Именно аккуратно открутить, потому, что в большинстве случаев она надламливается ос всеми вытекающими от сюда проблемами...
     
  8. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Ето в моторе ААТ и АЕЛ?
     
  9. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    И в том, и в другом.
     
  10. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    у меня вроде с турбо все ОК, вот с углом что то не так...
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Речь видимо про трубку, которую я обвёл красным, через неё избыточное давление открывает клапан.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    при забитости этой трубки не будет динамики после 3000 об/мин
     
  13. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Кто нибудь чистил эту трубочку, помогло?
     
  14. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    #34 tarasbulba, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Доброго время суток, посмотрите на досуге мои логи. Подозреваю недодув или не вполне исправный N75(показания 11 группы в 4 окне должно быть 30-80% у меня 5.1%) , также форсы далеко не в норме. У кого какие мнения будут. Посоветуйте куда дальше двигаться.
     

    Вложения:

  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Логи сохранять в оригинальном виде .CSV, потом в архив и только тогда выкладывай сюда.
    По клапану n75 на байпасных турбиках, 5.1% это нормально для режима, пока реальное давление ниже запрашиваемого. Как оно сравняется, на клапан подаётся 30-45% и выше, пока наддув не снизится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #36 Sanix, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    город какой? максимальное давление маловато.....хотя смотря какая передача=)
    по форсам разброс -хотя у меня хуже...
    При забитой трубке тупняк после 3000 об/мин..
     
  17. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Подправил профиль. Логи снимал на 3-й передаче, после 3000 об/мин. едет не так активно. Сам чистил указанную выше трубочку, в двух словах объяснить можешь? Какой доступ, что откручивать необходимо?
     
  18. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Выше написано, защиту снять надо только
     
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    saw написал и обвел даже
    защиту только
     
  20. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Спасибо буду пробовать