Реанимировал у себя ЕГР. Улучшилась динамика на низах. До 1500 оборотов веселее поехала. Был заклинивший в закрытом положении. Заодно почистил впускной коллектор, ничего криминального не было, зато намучался с ним...
пока не знаю. Проеду больше. UPD: проехал 160 км по трассе. По бортовому компьютеру спалил 7 литров, средний расход 4,5 литра на 100км. Ехал 100 км/ч. В машине было 3 человека, летняя резина. Полторы недели назад ехал по этому же маршруту, только один и зимняя резина, расход был так же 4,5 литра на 100км. Думаю стало как минимум не хуже, а может немного лучше. Нужно проехать больше, посмотрю сколько будет расход по городу.
Почистил сегодня клапан ЕГР и впускной коллектор. Тоже ничего криминального, клапан ЕГР работает, при подаче вакуума открывается, нет вакуума закрывается, поменял прокладку под впускным коллектором. Ещё прочистил указанную в посте №31 трубочку на байпасе, тоже ничего криминального чуток сажи было но отверстие в трубочке было открытое, ничего сложного в этих процедурах нет. После всего машина поехала субъективно чуток лучше но сильной разницы не заметил. Буду снимать логи.
Соответствует ли этот расход реальному? Если нет, корректировка показаний расхода в адаптации приборки 03 канал.
Дабы не создавать новую тему, посмотрите, пожалуйста и мой ЛОГ. Субъективно машина тупит. A6 AEL Механика
Сними и почисть кархером или выбей катализаторы на АЕЛ это проблема и распылители после пробега в 200тыс лучше менять дабы каты не забивали...
спасибо,можно глупый вопрос,не могу понять что его измеряет?Разница во впуске и давлении турбы,да,нет?
Снимал сегодня все патрубки, интеркулер, все помыл изнутри и снаружи. Ничего "криминального" не обнаружил. Попродувал все трубочки, собрал обратно. Проехал, вроде как лучше стало(субъективно). Но всеравно не то. А потом... Полез в катализатор. А там сажи завались. Я его раскрошил и выбил весь. Завел, газанул... Это пипец сколько сажи вылетело... Гаража соседнего не видно было. Дал прогреться и отдуши прогазовал. Сажа закончилась, и машина поехала... Кажется, что процентов 20-30 прибавилось.)))
Если запрашиваемый воздух равен фактическому - ЕГР работает, если запрашиваемый (к примеру) 200, а "пхнет" 500, то ЕГР отключен или отключился.
Спасибо,то-есть в 3й группе actual (например 500мг) это количество воздуха измеренного расходометром для одного цилиндра за такт,а когда мозги хотят меньше открывая егр и воздуха через расходометр поступает меньше.