Давление надува для 2.5TDI AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gizmonder, 8 мар 2012.

  1. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #41 gizmonder, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Реанимировал у себя ЕГР. Улучшилась динамика на низах. До 1500 оборотов веселее поехала. Был заклинивший в закрытом положении.
    Заодно почистил впускной коллектор, ничего криминального не было, зато намучался с ним...
     
  2. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    расxод изменился?
     
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #43 gizmonder, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    пока не знаю. Проеду больше.
    UPD: проехал 160 км по трассе. По бортовому компьютеру спалил 7 литров, средний расход 4,5 литра на 100км.
    Ехал 100 км/ч. В машине было 3 человека, летняя резина.
    Полторы недели назад ехал по этому же маршруту, только один и зимняя резина, расход был так же 4,5 литра на 100км.
    Думаю стало как минимум не хуже, а может немного лучше. Нужно проехать больше, посмотрю сколько будет расход по городу.
     
  4. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    #44 tarasbulba, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Почистил сегодня клапан ЕГР и впускной коллектор. Тоже ничего криминального, клапан ЕГР работает, при подаче вакуума открывается, нет вакуума закрывается, поменял прокладку под впускным коллектором. Ещё прочистил указанную в посте №31 трубочку на байпасе, тоже ничего криминального чуток сажи было но отверстие в трубочке было открытое, ничего сложного в этих процедурах нет. После всего машина поехала субъективно чуток лучше но сильной разницы не заметил. Буду снимать логи.
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Соответствует ли этот расход реальному? Если нет, корректировка показаний расхода в адаптации приборки 03 канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Расход близок к реальности, максимум где-то пол литра разницы, а вот про коррекцию не знал.
     
  7. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Лог что скажите
     

    Вложения:

  8. Pasha6209

    Pasha6209 Новичок

    3 апр 2011
    47
    A6C4 2,5AEL 6-МКПП
    #48 Pasha6209, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Дабы не создавать новую тему, посмотрите, пожалуйста и мой ЛОГ. Субъективно машина тупит. A6 AEL Механика
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      83
  9. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Я не спец но 1900 наддува маловато как то,дырка в патрубке наверно. Пусть спецы подскажут.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними и почисть кархером или выбей катализаторы на АЕЛ это проблема и распылители после пробега в 200тыс лучше менять дабы каты не забивали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    quattrosens
    почему в 3группе егр,не опускается ниже 480,хочет 250-350 ,а выдает 500?
     
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    заглушен
     
  13. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #53 andydaw, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    спасибо,можно глупый вопрос,не могу понять что его измеряет?Разница во впуске и давлении турбы,да,нет?
     
  14. Pasha6209

    Pasha6209 Новичок

    3 апр 2011
    47
    A6C4 2,5AEL 6-МКПП
    Снимал сегодня все патрубки, интеркулер, все помыл изнутри и снаружи. Ничего "криминального" не обнаружил. Попродувал все трубочки, собрал обратно. Проехал, вроде как лучше стало(субъективно). Но всеравно не то.
    А потом...
    Полез в катализатор. А там сажи завались. Я его раскрошил и выбил весь.
    Завел, газанул... Это пипец сколько сажи вылетело... Гаража соседнего не видно было. Дал прогреться и отдуши прогазовал. Сажа закончилась, и машина поехала... Кажется, что процентов 20-30 прибавилось.)))
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Расходомер измеряет количество воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если запрашиваемый воздух равен фактическому - ЕГР работает, если запрашиваемый (к примеру) 200, а "пхнет" 500, то ЕГР отключен или отключился.
     
  17. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Спасибо,то-есть в 3й группе actual (например 500мг) это количество воздуха измеренного расходометром для одного цилиндра за такт,а когда мозги хотят меньше открывая егр и воздуха через расходометр поступает меньше.:beer:
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Примерно так.
     
  19. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    #59 kol32, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разбирись с топливной системой сначала, у тебя коррекция в цилиндрах зашкаливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...