Давление:насос или капиталка?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VereS, 11 ноя 2012.

  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня не точивши прошли 5т, и снова масленка!
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    у меня маслёнка закалёбывала на 1.8Т.тоже слушал двигатель, но даже компенсаторы не щёлкали.датчик менял,ничего не изменилось.в сервисе мне сказали,если давление упадёт чуть ниже нормы,первым делом компенсаторы загремят.отъездил с этой маслёнкой год.потом надоела она мне совсем и купил ещё раз оригинальный датчик.после замены маслёнка больше не вылазила.
     
  3. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    А какое состояние колена было когда вкладыши меняли? После замены вкладышей давление масла мерили мех. манометром?
     
  4. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    А как определили что требуется расточка? Если задиры, наплывы всякие и т.п. то лучше новые вкладыши вобще неставить можно крепко на ремонт попасть.
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Колено было без задиров, но с выработкой. Причем только шатунные, коренные в идеале. Думали подкинем вкладыши хоть немного поездят. В итоге 5т км. После замены вкл. давление было 1.6 но не долго.
     
  6. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #26 Mednikov, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    У меня выроботки на коленвале никакой нет. Но вкладыши ушатало будь здоров. Сегодня все дособираю и замерию что у меня получилось.
     
  7. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    В общем на ХХоб.=1.8бар. и при 2000об.=3.8бар. дальше видно будет!
     
  8. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    отпиши через пару тыщ км очень интересен результат
     
  9. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Хорошо!
     
  10. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    В продолжение темы низкого давления:
    был поменян маслонасос, результат тот же. На холостых-1 , при 2000 об - 2 бар.
    Для интереса скинул две шатунные крышки(что было доступно,не снимая верхней части поддона)
    Картина такая:шейка коленвала на вид без нареканий.Идеально гладкая, без следов выработки.
    С вкладышами ситуация следующая: основная часть поверхности матовая, с еле заметными вкраплениями,на подобие раковин,задиров и царапин нет.С двух сторон ,ближе к краям симметричные потертости (поперечные блестящие полоски,шириной мм 5).
    Насторожил один момент - шатуны ходят вдоль шеек КВ примерно по 1мм очень свободно. Хотя радиального зазора нащупать не удалось. Кто сталкивался, допустим ли такой ход шатунов, вернее такой свободный ход, что даже удар в крайней точке получается со звоном.

    К сожалению не удалось скинуть 1-ю коренную крышку,мешает натяжитель цепи маслонасоса(
    Предполагаю значительный износ КВ,отсюда и низкое давление. Какие будут соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    И так 5000км полет нормальный. Давление не менрил но масленка негорит двиг работает без нареканий. По поводу осевого хода шатунов на шейках это нормально. А насчет иэноса мерели ли элипсность на шатунной шейки в петне рабочего хода? В любом случае самое дешевое сейчас будет проточить колено!
     
  12. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Решил скинуть коненвал и все основательно промерить. В зависимости от результата станет видна степень ремонта.
    Попутно замена прокладок,уплотнений, переборка голов,замена МСК.
    Надеюсь цилиндры живы и блок растачивать не придется. Как не крути, а все равно капиталка))

    Mednikov, правильно понял что заменили только вкладыши, КВ был в норме? Как делались замеры, без снятия кв, коренные же не промерить никак.
    Еще вопрос: 1-я коренная крышка, в ней штифт от натяжителя цепи маслонасоса. Как ее снять, только со снятием передней крышки двигателя или есть какая хитрость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Элипсность может быть только на шатуных шейках их и мерели. Коренные непромерить.Они изнашиваются во вторую очередь (если они плохие то коленвал точно под расточку) Первую крышку что бы снять да надо разобрать весь передок у меня вынуть ее тоже никак неполучилось.
     
  14. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    После всего что я проделал я понял что нужно было вынуть мотор да не мучаться под машиной.
     
  15. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Еще обратил внимание ,что у меня шатуны стоят неправильно-приливами навстречу.А должны 1-3 к шкиву, 4-6 - к маховику, то есть в разные сторону на смежных крышках.
    Есть ли смысл переворачивать шатуны при переборке и ставить правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #36 Mednikov, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Крышки ставятся чтобы вкладыши соединялись замок в замок (кореные так же)! Обрати на этот момент с шатунами особое внимание может мотор какой нибудь Уууася ремонтировал. Может и сами шатуны неправильно стоят или даже крышки местами перепутаны. Проверяй все метки и маркировки.
     
  17. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Крышки не перепутать, они колотые,по-другому не встанут, а вот боковые поверхности, которые друг с другом касаются, там разные. Пятно контакта по ширине отличается,одна сторона шире,другая уже.
    Вот и думаю: если все работали и притерлось,есть ли смысл переворачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Хм странно а у меня были обычные фрезерованные.