Могу ошибаться. На рампе может стоять регулятор давления - он может быть негерметичен, неверно регулировать давление. Если пережать обратную магистраль можно исключить его влияние.
проблема выеденного яйца не стоит, но будем диагносцыровать и прилажывать вектор обсуждать неделю) для дальнейшего продвижения необходимо заменить фильтр и снять логи.
продолжение: немного подготовился и в гараже диагносцировал насос. Просто включал насос и снимал показания. Насос накачал 4 с хвостиком (если точнее 4,5Атм). В пике стрелка дергалась до 6-и Атм. Через 3 минуты давление упало до 4Атм Через 10 минут упало до 3.6Атм. Таким образом, наш взор перемещается на топливный фильтр, а если точнее то на его редуктор давления. предварительный диагноз - редуктор сдох и стравливает все сразу в обратку. для этих целей промеряю давление на выходе напорной магистрали из фильтра при включенной и заглушенной (для этой цели купил быстросъем и запаял ему дырку термоклеем) обратки. ...продолжение в следующих сериях...
...продолжение. сегодня получилось продолжение. на подъемнике открыли доступ к топливному фильтру, подключились на выходе напорной магистрали. В итоге там 0 Атм. В таком случае, заткнули обратку и повторили. Накачало до 6.5Атм Оставили на 10 минут. "Сдулось" до 4.5Атм. Похоже действительно что-то с редуктором давления топливного фильтра случилось. Фильтр заменили на оригинал. Заводится теперь как только ключ увидит Осталось только скинуть ошибки, покататься денек два и считать аддитив и мультипликатив новые и в рампе замерить давление.