Ответ: Давление в бензобаке!!! крышка от бензобака родная? может и в правду клапан в крышке для уравновешивания давления при достижении критичного с точки зрения немцев???
Ответ: Давление в бензобаке!!! крышка? ммм... там две зазубрины ы крышке, в горловине ответные, ты их туд вводишь, нажимаешь ипроворачиваешь, потом ключиком, и крышка, как обманка, крутится вхолостую. Наверно родная. Посмотрю, ведь немцы маркируют все, что-ни-поподя.
Ответ: Давление в бензобаке!!! Усем привет, возникала та же проблемма разрежение в баке Решена методом научного тыка :rzunimagu , от бензо бака к абсорберу идет трубка на ней стоял какой то фильтр снял за ненадобностью и всё хорошо... Проверяйте так же клапан вентиляции бензо бака он обязан щелкать. Крышка бензо бака не причем у меня воще не родная
Ответ: Давление в бензобаке!!! Нету клапана в крышке - нееетууу . Две зазубрины на крышке - это штоб на лючок крышку вешать, когда бензин заливаешь :rotate: Кстати на машинках с карбюратором клапана абсорбера нету по-моему.
Ответ: Давление в бензобаке!!! "от бензо бака к абсорберу идет трубка на ней стоял какой то фильтр снял за ненадобностью и всё хорошо..." В каком месте стоял фильтр?
Ответ: Давление в бензобаке!!! Фильтр стоял около люка, где доступ к бензо насосу. У меня аватн т.е. за задними сиденьями, фильтр очень похож на фильтр тонкой очистки только меньше.
Ответ: Давление в бензобаке!!! Я аффтор, я! от горловины бака, идет тонкая капилярная трубочка и спускается вниз по правому заднему крылу. У всех так? Так вот, она у меня забита наглухо, видимо из-за этого и разряжение. я почему-то думал что у меня давление, оказывается наоборот А клапан адсорбера у меня перед моновпрыском, только он не щелкает периодично как у некоторых аудиводов (смотрел поиском по форуму), а при включении зажигания этот клапан открывается и открыт постоянно! Это нормально? Блинк-тестирование ошибок не выдает. p.s. А-80, PM, 91г. мономотроник.
Ответ: Давление в бензобаке!!! "тонкую трубочку" мона продуть тем самым проверить открыт ли клапан вентиляции, у меня он работал через раз (почистил разъем) Когда клапан не работал нормаль ошибок при этом комп. не казал
Ответ: Давление в бензобаке!!! А вот и фиг! Есть! И работает только при разряжении в баке. Специально открутил. Увидел 4 маленьких дырочки на низе ножки и одна под шляпкой. Потянул воздух в себя-пошло, а обратно нет. так что от разряжения в баке крышка предохраняет.
Ответ: Давление в бензобаке!!! Че еще могу добавить по этой теме! А то что сегодня поднял машину на эстокаду и что я увидел! Смятый бензобак! Но не очень сильно слава богу! Все из за этого клапана абсорбера! Как то давно когда создовалось избыточное давление в баке при сломаном клапане я услышал звук сжимающейся банки но не придал значение! А сегодня понял что за звук! Так что действительно с этим лучше не тянуть!
Ответ: Давление в бензобаке!!! Ребята, проверьте этим же способом СВОИ крышки! Утилизация паров не есть борьба с разряжением в баке, а с экологией...Тьфу..посидели с вермутом малеха...мысли путаются... Если уж на то пошло, тол пары это избыточное давление. А бензобаки вминаются при разряжении... Еще раз проверьте крышки!
Ответ: Давление в бензобаке!!! Это у твоей крышки клапана мабыть нету, но это совсем не значит, что у других крышек его нету. Вот в моей крышке таковой как раз и есть. Крышки разные бывают. По теме: А в баке конечно же не давление создается, а разряжение и Б/насос, кстати, тож этому помогает. А проблема избыточного разряжения в б/баке в том, что не закрывается клапан продувки адсорбера (КПА), а он должен закрываться. Если КПА клацает, значит управляющие импульсы питания до него доходят, вот только то что клацает еще не факт, что правильно работает. Когда КПА не закрывается (не герметичен), то из-за разряжения во впускном коллекторе продувка адсорбера происходит не импульсно, а постоянно (что не есть правильно). Вот бак и плющит. Нужно не просто осмотреть/пощупать КПА, а проверить его на герметичность. Да, и не нужно спешить менять сам адсорбер т.к. он рассчитан на весь срок службы Вашего АВТО.
Ответ: Давление в бензобаке!!! Ну ошибся была разряженность но факт остается немного смятый бензобак!
Ответ: Давление в бензобаке!!! Давайте расставим все точки над и. Итак выкладываю две фотки крышки бензобака+схемку работы крышки. Итак вот она крышка. На второй фотке видны 4_отверстия в ее конце. К сожелению фотик подвел и показать 4_отверстия под шляпкой не удалось.. На схеме принцип работы. Своими легкими я открыл на всос этот клапан, значит порого срабатывания клапана порядка 0,5 атм. И уж о том что бы такое разряжение смяло бензобак (при исправной крышке) абсурд. Немцы не дураки и защиту от "дурака" предусмотрели. Выводы сами делайте.