Всем добрый вечер...меня терзают смутные сомнения...сначала квартира шпака..потом подсигар....если серьезно что то меня настораживает на счет рекомендации на двери...к зимней резине 195 на 60 фельги на 16 все тип том, качал 2.3 ..2.4.. заказал себе диски на 18с летней резиной 225 на 40 ..вопрос не многовато будет 2.3..резина нископрофильная..?
Меньше давление - мягче езда , риск на пробой в случае поподания в яму - увеличиваеться! Если ты из Германии, чего так волноваться? С дорогами там гуд! Да и еще если любишь войти в поворот на скорости меньше 2,5 качать опастно! Я езжу летом на 245-35-19, давление держу 2,5, закачена газовая смесь Драйв МЖ мягко, по ямам езжу как и на высоком профиле, комфортно....никто неверит кому ненапишу и все в восторге кого прокачу
2,2 на 235,45,17 зима 2,4 на 255,40,17 лето износ равномерный и пятно контакта оптимальное но разной резине своё давление, жесткость бортов и эластичность шины в общем у каждой модели свои...
данке данке!..будем знать ,просто что екнуло за автобамы, ездием то мы здесь и под 220 если ограничений нет..люблю быструю езду..но как подумаю что если перекачав шины ,резина бахнет на автобаме то считай все пропало и падсигар и квартира шпака и сам пропал..вернее попал .вот думаю дайка я подстрахуюсь...ездил как то на бэхи ..резина бахнул при 90 ..повезло что был еще на полосе разгона ..вырулил ..вот теперь очечко малость сжимается от страха..Дороги хорошие..но я ездию очень часто на рыбалку ..для меня как наркотик..а там по леса по полям что то напоминает союз
Тут, как посмотреть. Как то смотрел один очень поучительный видос на эту тему. Всё, что написано у вас в наклейках авто, то это лишь рекомендации производителя данного авто. При установке давления в шинах необходимо смотреть характеристики и рекомендации завода выпустившего шину! Важно! Я в Нижнем Новгороде качаю 1.8 зад и 1.9 перёд Опель Вектра С ОРС 2008г. Еду на трассу или домой в Казань держу в 2.2 - 2.5 в зависимости от загруженности авто.