снизил давление до 2.4 во всех колесах.стало заметно комфортнее и мягче.. зато в очередной раз убедился что на сервисах одни дебилы,и над ними нужно стоять что бы сделали все правильно..когда переобувался на летнюю резину просил что бы накачали колеса до 2.6,и что вы думаете??оказалось что эти неучи накачали до 2.8,а я езжу и думаю,а чего это у меня машина так жестко едет,как табуретка...блин,ну что за страна у нас....глаз да глаз за всеми
Скорее всего просто на оборудовании экономят. Недавно искал подкачку с манометром для гаражного компрессора. Из бюджетного вообще ничего не подобрать - из 5 штук да ещё и разных производителей не смог выбрать с нормальным манометром - показывают среднюю температуру по районной больнице. А проф. оборудование - совершенно другие деньги.
Скажу так я накачал себе в зиму вердештайн 225/40/16 2,3 вроде и кочки держит, а вот в лето dunlop sp-01 245/40/18 решил набить 2,7-2,8 лучше будет пусть шумно чем потом больно, так как резина отвечает своим характеристикам по установленным нормам изготовителей, здесь либо либо, мой совет качай 3))) и поспускай по немногу но меньше 2,4 лето не спускай убьешь и резину и диски, это низкопрофиль, брат))) на на тарантасные колеса по типу 195/65/15,16 205/55 и тд можно вплоть до 1,9 качать
Пришел для себя к выводу, после пары десятков лет и десятков авто, что 2.4 - 2.5 оптимальный выбор и для сохранности колес и для самочувствия авто.
Перекачать или недокачать - это нештатные режимы эксплуатации, в тч и неравномерный износ резины. Рекомендации производителя поважнее будут субъективных оценок комфорта. А для комфорта лучше поставьте другие шины (помягче).
есть рекомендации производителя, от них и отталкиваться Все эти разговоры, я качаю 3 атм и все хорошо, ну это детский сад. Оптимальное давление зависит от массы машины, типоразмера шин, температуры окружающего воздуха и еще куча всего, вплоть до фазы Луны. Да, еще необходимо учитывать, что разброс показаний манометров может доходить до 50%. Для начала попробуйте откалибровать манометр, а потом поднимайте тему.
У меня стоит резина 245/40 18 дюймов, 98W. Рекомендуется качать на полную машину сзади 3,2, спереди 2,8. На пустую , 2,3 зад, 2,5 перед. В итоге если качать как рекомендуется, то край покрышки не касается асфальта. Получается немного перекачано. Если спустить перед до 2,1-2,2, зад до 2,0-2,1, то отлично получается - мягко и вся ширина покрышки соприкасается с дорогой, но с нашими дорогами высок риск убить диски с резиной. На рисунке схематично отобразил для своей резины параметры давления. А вообще проверяется всё это эксперементально. По ровному асфальту прокатиться и пыль видно на краю покрышки.Если далеко от края-перекачаны... Но всегда лучше немного перекачать, чем недокачать