Ответ: Давление в шинах Блажен,кто верует А если "100 рябчиков"-"не вопрос",то замерь давление,Выпусти азот,закачай воздух тем-же давлением!Я не думаю,что человеческий организм заметит подмену Азот качают для чего ?-Что-бы исключить изменение давления в шинах от изменения температуры!ВСЁ!Для этого "спортсмены" азотом и пользуются-там каждый параметр на учёте при настройках под конкретную трассу Единственное что может потешить твоё самолюбие,так это то,что после "полёта" по МКАД(хотя я бы ради этого ночью не стал вставать ,а днём...:cry2: )давление в шинах останется стабильным Я качаю как положено 2атм. и попадал в офигенные ямы!!!Воздух,азот...Давление правильное,конструкция шин-их "усталость",степень ИЗНОСА амортизаторов,загрузка авто ,конфигурация ямы...Столько "пунктиков" которые могут привести к разрыву колеса...(многие даже понятия не имеют,что резина не только изнашивается,но и стареет!)Производители и устанавливают давление для авто ,учитывая нагрев и возрастающее давление.Так что оправдано применение азота только как минимум любителям(скорее участникам )стритрейсинга
Ответ: Давление в шинах Ребят, не знаете, где финский воздух на шиномонтажах остался? Мне вот тут пацаны за пивом посоветовали, уж сколько мест объездил-везде кончился Говорят, тачилу с ним не узнать!
Ответ: Давление в шинах слышал у нас его сильно бадяжат... сам на закачку мотаюсь к финикам, так надежнее
Ответ: Давление в шинах Да точняк! Правда - по 50 р за колесико просят, но оно того стоит! Идет по ямам - как по ровному. Можно договориться и собой немного дадут - на докачку, если что.
Ответ: Давление в шинах мягче чем что? забитые травой или песком, или спущенные? я думаю у нас тут у всех азотом закачены, поэтому сравнить трудно.
Ответ: Давление в шинах Привет, коллеги, объясните новичку, где можно накачаться азотом и что делать, если начнет спускать (иногда же приходится подкачивать колеса) - опять ехать туда же и подкачивать за отдельную плату?
Ответ: Давление в шинах коллега-новичок, серьезно тебе говорю - азотом ты можешь накачать колеса сам в любое удобное тебе время. Его в земной атмосфере с избытком.
Ответ: Давление в шинах Мужики, кончайте насчет азота разводить! Особенно про зависимость давления в шине от температуры. В школе учились? PV/T = константа. Тип газа тут не при чем. При чем только влажность, которая как вы понимаете может в виде конденсата осесть на внутренней поверхности дисков, уменьшив давление ну и возможная коррозия. Насчет давления в шинах - в моем руководстве на русском к А4 2005 205/55 R16 написано черным по белому: Давление на не груженой машине летом 2.4 если загрузить под завязку то 2.8, зимой рекомендуется увеличивать на 0.2 (проверил по руководству!). Кстати, на сервисе мне упорно стараются накачать 2.0 что летом что зимой