Оригинальная табличка на двери с рекомендацией давления в шинах на Audi A6 C7: 2.1 качается вперед, 2.1 качается и назад если в автомобиле до 3 человек (по 80 кг) и один багаж весом 20 кг. Всего в авто до 260 кг веса. Если больше качаем больше. Лично у меня больше 3 человек бывает крайне редко. На R17: Y это до 300 км/ч, 97 это максимальная нагрузка до 730 кг на колесо. На R18: Y это до 300 км/ч, 100 это максимальная нагрузка до 800 кг на колесо. Хотите машину по жестче, качайте "пневмобаллоны" по больше. Хотите комфорт и мягкость как и была задумана А6 С7 качайте как рекомендовано в табличке.
У меня не штатный размер 235/50 18. Нравиться мне больше чем 245/45 18 или 225/55 18. Уже второй раз такой размер беру. Резина больше заполняет арку - хотя разница всего около 5-10 мм. Езжу в отпуск - меньше страхов за резину и диски. Качаю 2.5. Так рекомендует интернет на эту размерность. Совсем не жёстко. Надо попробовать спустить на 2.2 - посмотреть будет ли разница...
R18 на 12мм меньше толщина резины, это очень серьезно, качать как R17 можно на на ямах менее безопасно. Придется либо смириться с жесткой ездой, если спустишь при ударе резина может прогнуться до диска так как не хватает уже этих самых 12 мм резины демфера и будет деформироваться диск либо шишки. Только если асфальт как в Москве, что едеал для остальной России. На R19 резина тоньше вообще на 25мм это просто жесть, R20 на 37 мм. Чтобы мне не пели продажники дисков я за родные R17 с толщиой резины создающей мягкость и комфорт при езде на 2,1 атм. Мне например нафиг не нужна мнимая красота, я за доловечность элементов подвески за плавность и мягкость комфортнейшего седана по нашим ямочным дорогам если выезжаешь из Москвы.
У меня а6с7 2013 ,как отключить систему контроля давления в шинах? Ещё толком сайт и поиск не освоил,извините. Мне бы описание как для чайника.
Некоторые хотят такую систему поставить. А вы её отключить хотите. Зачем вам? Можно попробовать убрать из списка оборудования. Или в MMI в настройках посмотрите детальнее.
от резины сильно зависит на зимней хаке R2 2.6 спереди ваще комфортно на летнем мишлене 2.4 спереди - как трамвай вот думаю до 2.2 стравить все-таки, после зимы на неровностях чот прям заметно трясет
На первой а6с7 стоял заводской размер 255/35 r20 на ковке оригинальной качал 2.6 с ППД очень мягко, сейчас на второй а6с7 поставил от урода тапки 255/40 r20 качаю 2.6 подвеска европейская машина более жесткая
Увидел тему и вспомнил интересный момент. Оказывается на доресте и рестайле сильно разная инфа по давлению в шинах - см. таблички и думайте. Одно авто 2,0 мульт дорест, второе 1,8 робот рестайл. Вес обоих а/м по птс примерно одинаковый. Если кратко - на доресте по умолчанию при неполной загрузке 2.1 по кругу, на рестайле 2.4. Но на рестайле можно и 2.1, "если хочется ехать подчеркнуто комфортно". Попробовал поднять свои мишлен примаси4 245/45 р18 до 2,4. Не мое. Разница чувствуется сразу. Чувствительность руля повысилась. Более "нервнаня" обратная связь в колее. Стыки жёстче. Если бы ездил по автобанам видимо не напрягало бы. Вернул обратно 2,1. Комфортно и мягко. Да, на скорости от 130 сильнее плавает. Но такой режим езды не часто. Зачем ваг пошел на такой шаг можно только догадываться. Соображения: 1) снижение расхода топлива (и это указано в руководстве). Т.е. можно заявлять об улучшенной топливной экономичности (экологи будут рады, а маркетологи могут писать что "рестайл А6 стала экономичней". 2) вероятно снижение износа шин при больших пробегах по хорошим дорогам-автобанам. 3) Более универсальное давление, нет нужды качать под полную загрузку. 4) ... ИТОГ: допуск для наших авто от 2,1 до 2,4 для неполной загрузки. Кому что.
Вроде все понятно расписал. Ещё раз. На второй картинке смотрите первую строчку. Там теперь 2.4. - давление по умолчанию теперь. А вторая сточка, которую вы красным выделили с книжкой, мол хочешь 2.1, то смотри руководство. Посмотрел. И картинку из руководства приложил. Читали? Если коротко, то "... основное давление теперь 2,4, а если хотите прям комфортно то можно 2,1". Читаем и вникаем. Готов услышать вашу версию появления строчки с 2.4. Про полную загрузку - да, чуть переднюю ось повысили. Тоже думаю из-за двс/кпп.
Мне не понятно что вам не понятно. Я про новую первую строчку на второй картинке - там три человечка, это неполная загрузка. Забудьте про полную, не о ней речь.