я тебе сразу сказал что 75-ый гонит. На другом форуме есть фотоотчет как его починить, разобрать и почистить, ломатся там нечему. Насчет мембраны, проверяется не легко а очень легко, нужно просто подать вакуум на грибок, можно даже через трубочку ртом соснуть, сразу будет видно держится вакуум или нет.
Я свою проблему пока отложил до ремонта двигателя,думаю что закисла заслонка на турбине ,т.к. старый хозяин долго ездил с порваными патрубками на турбину,она не додувала и 75-ый не открывался.Разберу и посмотрим,что там с турбиной.
Вроде все проверил,но двигатель все равно менять буду в сентябре-октябре,так тогда и буду детально(внимательно)все смотреть.Турбину снимать все-равно придется что не поглядеть на нее внимательно?
какой привезут,еще не видел.А причем здесь года?главное мото ресурс(пробег) у моего далеко за 500к,по спидометру 410к.
И я про то, шило на мыло, движки то старенькие, уже 16 лет не выпускаются. Другое дело с V6, до 2006 года выпускались, можно подобрать чтото достойное. Конечно, надеюсь смогете чтото выбрать, точнее желаю чтобы было так, но очень сомневаюсь
A kak realno proveritj rabocij li 75?I naskolko mne izvestno-n 75 i 18 mestami menjatj nelzja.Princip raboti odinakovij,no vot naprjazenie na 18 v 10 raz mense.Poetomu tolko turba ubivaetsja.
Сопротивление у 18 и 75 одинаковое 14-20 Ом. С чего амплитуда в 10 раз то отличается? Кто это придумал?
выпускаются вроде но с насос форсунками,а так последние наверное в 2006 на фольксваен ЛТ ставили.так что нам хватит.
Ну можете меня поздравить,приехал на машинке с новым двигателем,зажигание(впрыск) отрегулировал на 60ед,двиг работает мягче чем на старом движке и в тоже время пускается с пол оборота.Теперь надо все проверить и отстроить.