Да. пробег 107000 км., дороги обычные ( Республика Мордовия), эффективность аммо уже очень низкая. Вы проверьте на стенде, я думаю у Вас тоже далеко не 100%. Захотел заменить прокатившись у друга на AR с пробегом 20000 км. Певерьте разница огромна.
Я еще и у жены недавно поменял Аммо на A4 B8, пробег 65000 км. был. у старых даже шток не поднимался при опускании рукой. у новых сразу вверх идет. да и очень здорово стала дорогу держать после замены. поэтому и меняю как расходный материал. Вообще конечно A4 не сравними с AR. уроде в 1000 раз лучше. A4- как игрушка. качество материалов говно полное. краска уже облазит. Стоить заметить что цена A4 была в 2008 году 2560 т.руб. ( 3.2 FSI+Q+ опции)
У нас у ОД нет стенда. По поводу 100%-наверняка так(пробег-116),но и предпосылок пока не вижу(ни стука,ни грюка,ни прыганий,ни раскачки,ни заваливаний на бок).Несомненно,новое есть новое... Есть тема в этой ветке(ссылку сейчас дать не могу):статистика замены пневмо. Пройдитесь поиском,если интересно,и отпишитесь там,если не затруднит. Сам удивился результатам. А по езде,как сказывался такой низкий уровень эффективности ? По ощущениям ?
есть на продажу два задних НОВЫ в коробках оригинальных аммортизатора отдам по 17000р 4F0616031K и 4F0616032K покупал про запас не понадобились машину продаю
есть там один хайвей - от Яваса до трассы М5, реально круть. правда она типа запретка ФСИН. я там 200 кмч делал. и никого кроме автобусов между зонами))
Блин, ребят- если сравнивать с Пензой- то дороги у нас лучше. если с НН - то такие же. а Низкая эффективность- это болтанка на неровностях, и неустойчивость на высоких скоростях.
Стойки переедание поменял , вместе со всеми рычагами подвести. Вопрос следующий, сами амортизаторы на заводе в стойку устанавливаются уже прокаченными? Т.е. Не надо их как то покачивать, ну знаете как обычные аммо вниз-вверх покачать, распределяя масло внутри аммо... Впечатление после замены просто супер. Скоро еще задние поменяем.
Все , заменил все, что хотел. И перед и зад. И оно того стоит,даже 200 щтукарей не жалко. Авто стала собранной, подвеска работает очень мягко. Как сказал наш клубень- новое есть новое. Кстати задние стойки были не совсем убитыми, по крайней мере если задвигать поршень рукой- не сильно отличались от новых' но разница тоже очень ощутима.
Спасибо теперь точно еще года два не буду продавать. жалко Стоимость автомобиля в начале 2011 года- 1235000, + еще около 300000 на ремонт за год. итого =1535000. проехал за это время 10000 км. (работа-дом) пробег сейчас 107000. зато все сделал.
Я сам иногда офигеваю. на A4 полноприводную, тоже 2008 года за два года ушло, если не соврать не более 50000 руб. вот примерно и оцените разницу в обслуживании. на A4 сейчас пробег 70000 км.
Если кому-то хочется считать стоимость километра- думаю не стоит этим людям покупать урода. обморок боюсь случится...