да. проезжая сильные неровности раньше машин прыгал, сейчас вольяжно переезжает. я не спорю что они ходят по 200 K, но у меня судя по стенду остаток на заднице был 20% эффективности. машин ноября 2008 года. пробег 107000 км.
нет. второй. но знаю первого хозяиина. т.е пробег точно родной. в комфорте сейчас все очень мягко. в аллроаде- немного жестко. но совсем мягко. я до этого как мячик подвеска была. Вы проверьте то на стенде. стоит всего 1500 руб. за 100000 аммо убивается . на A4 у жены про пробеге 60000 км. поменял- старые были мертвые. даже шток обратно не возвращался при надавливании рукой. С чего взяли то что по 200000 ходят аммо я не знаю. через 200000 они вообще трупаки должны быть.
Ходят,наверное,потому,что ударная нагрузка распределяется между пневмой и аммортами. Пневма помогает аммортам,и наоборот. Может не совсем точно,но смысл таков. ИМХО. А на А4-только амморты. P.S. Я не говорю,что к 200 тыс. амморты как новые,просто вполне можно без особого дискофорта докатать до такого пробега.Если дороги хорошие. Да и само ощущение дискофорта у всех разное
Да и само ощущение дискофорта у всех разное - вот тут ты прав на 100% - Мне тут друг дал прокатнутся на отцовской MB S500- стоимостью под 8000000, я Вам скажу, что не такая уж и огромная разница между уродом и S- классом. массаж и поддержка в сидушках - это конечно гуд, но не настолько, чтобы столько переплачивать