Ещё если бампер голый нужны крышки форсунок (от дорестала не подходят) пласмастка снизу посередине ( на фото серая) ещё одна пласмаска котарая между серой и бампером, ещё снизу по краям две полусферические, накладки противотуманок, две пласмасочки внутри рядом с противотуманками (воздух на кулер направляют), воздуховоды кулеров обоих (дорестал другие) парктроники два центральных ( у них штекера вставляются с зади а не сбоку) и две прасмаски которые крепят эти парктроники в решотке (а не в бампере). Пенопластинка в бампере тоже другая. Мне повезло я бампер в сборе на авито за 15000 руб. купил. Нехвотало только воздуховодов кулеров (без них езжу) защиты двигателя (немножко сломанную подарил мне Миша котрый у тебя гостил. Я её за 300 руб. запаял и она как новая) и средней серой пласмастки ( на авито за 1000 руб. купил) Есть фотки всего но дома. А я ненадолго отехал. За орфографию извиняйте. На телефоне неудобно писать.
Новую купил. А потом понял что подрихтовать можно. Та часть которая к капоту крепится (выше шарнира) изогнута. После удара изогнулась ещё больше. И капот вставал выше и ближе к стеклу. Регулировок не хватало. Когда новую купил и приложил одну к другой. Понял что надо старую разогнуть. Но там рёбра жёскости.
Забыл про брызговички которые перед колесом. Везде написано нужны друрие ( рестал) у меня дорестал подошли. Одну дырочку под сморез пересварлил и всё.
Скажите мне неразумному, чем грозит непродолжительная езда на минимальной скорости (50-100 км по городу) с переломанным правым интеркулером?? Какие последствия для турбины? Двигателя?? И др??
Турбине точно пофигу. Она стоит ДО интеркулеров. Воздух сжала и выплюнула горячим. А что там дальше - ей по барабану. А для движка - сложно сказать. Двигатель будет получать недоохлаждённый воздух. Но я так понимаю у тебя один интеркулер то остался рабочий. Я думаю ничего особо страшного не будет. Разве что небольшая потеря мощности и как следствие небольшое увеличение расхода топлива. Люди ездят с наглухо-забитыми грязью обоими интеркулерами подолгу и ничего. А тем более непродолжительная езда. Если 50 км/ч - вообще ни о чём. При такой скорости турбина даже не в своём рабочем режиме. Я всех по-разному, но я слышал, что влияние турбины начинается с 80 км/ч. Это около 2000 оборотов двигателя (дизеля). У меня и на XC90 несколько раз рвалась манжета после турбины. Есть там такой недочёт конструкторский. Так вот, резкий свист начинался после набора 70-80 км/ч. До этой скорости вообще ничего не слышно. P.S. Я после вахты тоже планирую почистить интеркулеры. С обратной стороны точно (сняв передние колёса и отогнув обшивку). А внутри (от масла) - это если получится снять, не снимая бампера. P.S.S. Сегодня я снимал верхнюю накладку над бампером (показана красной стрелкой) Заглянул в бутерброд радиаторов. В целом ничего, но между маленьким радиатором (честно говоря не знаю что он охлаждает) и большим столько трупомух было - ужас. И залезть туда нечем. Ёршик (даже самый тонкий) не пролазеет, проволока бесполезна. Пришлось аккуратно струей крехера пробивать. Ничего, пробилось. Чистенько сейчас. Я это к тому, Олег, что раз ты по любому будешь передний бампер снимать - почисти заодно и радиаторы. Там порой столько шняги скапливается за годы и пробеги...
Воздух будет дуть на улицу из кулера.... он в хлам разбит... морду хочу оттянуть от движка и по сервисам проехаться для оценки ремонта.
я отсоединил патрубки кулера. а шланги заглушил. и на левом кулере доехал до города (не торопясь) 20 километров. ничего не случилось.
Кстати, Олег, подводные камни ещё могут заключаться в том, что воздух с заходящего в разбитый интеркулер патрубка будет вырываться наружу. И таким образом ВСЁ нагнетённое турбиной давление будет "вылетать" наружу". В атмосферу. А в выходящий из разбитого интеркулера патрубок (за счёт разрежения, создаваемое цилиндрами при такте впуска воздуха в горшки) воздух с улицы будет засасываться !!! А там воздух уже НЕФИЛЬТРОВАННЫЙ ! Фильтр остался далеко позади. И в итоге ты будешь кормить свою ласточку "грязным" воздухом с улицы. А сие с абразивом (пыль и прочее). Последствия я думаю понятны. Патрубки разбитого интеркулера либо закольцуй, либо как советует комбат - заглуши !
Ну вот я примерно нарисовал как это будет происходить. Воздух от турбины пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет весь уходить через отверстия в "разбитом в хлам" интеркулере (красные стрелки). А через ближайшее отверстие к выходному патрубку он будет с улицы засасываться (зелёные стрелки). Во второй интеркулер воздух не пойдет. И поэтому противодавления в районе дроссельной заслонки (препятствующего засасаванию воздуха с улицы) создаваться не будет. Поэтому весь воздух будет гнать с улицы. Воздух, как сам понимаешь, неочищенный, со всеми вытекающими.