Спасибо всем кто отозвался на эту ! Я так понимаю, эта тема не актуальна в принципе, но если найдутся умельцы которые сделают такую трансплантацию, честь и хвала ! Главное не забывать о фото ) Всем спасибо, было приятно пообщаться !
да там делов на полдня на самом деле. нужно взять кувалду потяжелее и сделать пару-тройку углублений в днище для того, чтоб новый глушак правильно встал. потом приварить пару десятков закладных гаек, чтоб можно было подрамник с рычагами прикрутить. если не будет вставать - кувалду далеко не убирай, она и тут поможет. места приварки гаек выбрать на глазок, развальщик подправит если че. потом ставишь коробку и редуктор. кардан если не влезет - кусок трубы можно и вырезать. самое главное в процедуре переделки шильдик quattro наклеить во все места - на фальшрадиаторной решетке, над бардачком и на крышку багажника. в принципе не сложно
Самое оптимально что можно сделать в твоем случае... Это замена кузова. Это будет безопасно (нет сварки и прочего колхоза), надежно и правильно. Ибо сваривать - кузов всеравно красить по-новой. Так что бери кузов голый и вперед. Потом замена кузова в гаи. Я себе менял кузов. Правда кватро на кватро и собирал машину с 0 на голый кузов. Кузов с доками брал за 30тр в идеальном состоянии.
Где то на просторах нета был фотоотчет где гансы переделали то ли из кабрика,то ли из седана b-4- на полный привод-красиво шо пипец--как в голивудском фильме(гараж весь в плитке)и т.д.-но ценник с этой ихней затеи -"скушал"скорее всего весь бюджет Парагвая!
Вот так сделали в4 полноприводной. Нашёл на драйве. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/forsaw/2/
и все противники переделки сразу притихли за В4 восьмидесятку не скажу, но у В3 кватра и некватра жопы очччень сильно отличаются, если снизу смотреть. автору темы совет - если мы своей критикой не все еще желание переделывать отбили - задери на подъемнике 4А ква и неква и оцени количество различий. а дальше уже сам для себя все решай
глушитель на кватре висит по-другому, и за счет этого пол багажника поднят сантимов на 15 и с местом там вообще беда. и не помню закладушек для установки подрамника на некватре
скажу просто - если в машине менее 200 кабыл заморачиваться всем этим не стоит )))) будет и так хорошо ездить, а если мощи через край, то для эффективности распределения крутящего момента это было бы полезно как летом так и в другие времена года.
кватра нужна для льда точнее гонок по оному, в остальных случаях это можно пережить, а вот на заднем приводе - это в любых вариациях засада для снега и грязи - LC100))) - это тема