Делаем Qattro из переднего привода на А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем leprikon5656, 17 апр 2013.

  1. leprikon5656

    leprikon5656 Новичок

    15 дек 2012
    14
    А6/С4 2,6 1995г.
    Спасибо, доступней не бывает :))
     
  2. leprikon5656

    leprikon5656 Новичок

    15 дек 2012
    14
    А6/С4 2,6 1995г.
    Спасибо всем кто отозвался на эту ! Я так понимаю, эта тема не актуальна в принципе, но если найдутся умельцы которые сделают такую трансплантацию, честь и хвала ! Главное не забывать о фото :)) Всем спасибо, было приятно пообщаться !
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Жопу не обязательно полностью переваривать, обходились вроде и локальной сваркой..
     
  4. leprikon5656

    leprikon5656 Новичок

    15 дек 2012
    14
    А6/С4 2,6 1995г.
    Интересно, а точнее можно ?
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Загляни под "кваку" и поймёшь! :rollingeyes:
     
  6. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    да там делов на полдня на самом деле. нужно взять кувалду потяжелее и сделать пару-тройку углублений в днище для того, чтоб новый глушак правильно встал. потом приварить пару десятков закладных гаек, чтоб можно было подрамник с рычагами прикрутить. если не будет вставать - кувалду далеко не убирай, она и тут поможет. места приварки гаек выбрать на глазок, развальщик подправит если че. потом ставишь коробку и редуктор. кардан если не влезет - кусок трубы можно и вырезать.
    самое главное в процедуре переделки шильдик quattro наклеить во все места - на фальшрадиаторной решетке, над бардачком и на крышку багажника. в принципе не сложно
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Самое оптимально что можно сделать в твоем случае... Это замена кузова. Это будет безопасно (нет сварки и прочего колхоза), надежно и правильно. Ибо сваривать - кузов всеравно красить по-новой. Так что бери кузов голый и вперед. Потом замена кузова в гаи. Я себе менял кузов. Правда кватро на кватро и собирал машину с 0 на голый кузов. Кузов с доками брал за 30тр в идеальном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Этот дикий онанизм укрепляет организм? :shock:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Может кому то и да.. почему нет?
     
  10. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Где то на просторах нета был фотоотчет где гансы переделали то ли из кабрика,то ли из седана b-4- на полный привод-красиво шо пипец--как в голивудском фильме(гараж весь в плитке)и т.д.-но ценник с этой ихней затеи -"скушал"скорее всего весь бюджет Парагвая!
     
  11. Бритвин Макс

    Бритвин Макс Новичок

    5 июн 2011
    88
    АУДИ 80Q В4АВК 95г
    Вот так сделали в4 полноприводной. Нашёл на драйве.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/forsaw/2/
     
  12. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    и все противники переделки сразу притихли :D
    за В4 восьмидесятку не скажу, но у В3 кватра и некватра жопы очччень сильно отличаются, если снизу смотреть.
    автору темы совет - если мы своей критикой не все еще желание переделывать отбили - задери на подъемнике 4А ква и неква и оцени количество различий. а дальше уже сам для себя все решай :hi:
     
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    И чем она сильно отличается?
     
  14. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    глушитель на кватре висит по-другому, и за счет этого пол багажника поднят сантимов на 15 и с местом там вообще беда. и не помню закладушек для установки подрамника на некватре
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    скажу просто - если в машине менее 200 кабыл заморачиваться всем этим не стоит )))) будет и так хорошо ездить, а если мощи через край, то для эффективности распределения крутящего момента это было бы полезно как летом так и в другие времена года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    могу тоже сказать просто - для снега и грязи кваттра нужна как воздух жЫвотным.. :)
     
  17. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    ща буит срач ))))
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    куда ж без него )
     
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #39 mixage, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    кватра нужна для льда точнее гонок по оному, в остальных случаях это можно пережить, а вот на заднем приводе - это в любых вариациях засада :lol:


    для снега и грязи - LC100))) - это тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    80 лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...