Делаю САБ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем HooliGUN, 16 фев 2005.

  1. HooliGUN

    HooliGUN Guest

    Привет !!

    Вчера вечером впревые работал с JBL SPKRSHP.
    Такой оптимальной программы математического моделирования я не видал уже давно. Зная этимологию и суть каждого из параметров (как раз с этим у меня проблеммы), можна расчитать что-угодно! Нечто подобное, но для другой отрасли я разрабатывал на 5-м курсе фак-та Прикладной математики. Так-что смысл и принцип работы программы мне до боли знакомы...

    Итак.
    вот те предварительные результаты, которых я вчера добился.

    Пояснение:
    1. Расчет проводился для Band-Pass 6a с задаными размерами BOXa
    2. Размеры вчера час снимал торча и ползая по багажнику...
    3.Предварит. чертеж САБа прилагается.
    !!!СУТЬ!!!
    Моя конструкция - это Band-pass 6a x2, гляньте сами.

    Вот так...
    Жду советов и критики по результатам расчета .
     

    Вложения:

    • jbl.jpg
      jbl.jpg
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      147
  2. HooliGUN

    HooliGUN Guest

    Кстати, з пониманием графиков у меня тоже не-очень...
     

    Вложения:

    • sab_graf.jpg
      sab_graf.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      148
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    вечером отрпишу тебе, сейчас немогу... но полный ужас это точно... а программа это просто так, толку от неё мало... и как сказал Павел, я уже 10 ЗЯ и 5 ФИ построил, и только тогда посроил БП 6ого порядка, и у меня есть всё или почти всё оборудование....
    ЗЫ правда БП так и не запел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HooliGUN

    HooliGUN Guest

    Расчеты, приведенные высше являются, если не ошибочными, то по крайней мере очень приблизительными.

    Почему?

    Да потому, что, как я только что узнал, в программе
    JBL SPKRSHP есть возможность расчитать саб И М Е Н Н О ТОЙ конструкции,которую я и делаю. Для этого необходимо в меню Loudspeaker par.full в пункте Mechanical config. выбрать Standart.
    А в настройках Band-pass Boxа поставить галочку на Tripple Chamber (тройная камера), чего я в первый раз не сделал.
    После этого появляется возможность настраивать ту конструкцию, которая и требуется без проблем ! ! !

    :beer: Vivat JBL ! ! !

    Ну теперь дело пойдет быстрее...>:-]
     
  5. HooliGUN

    HooliGUN Guest

    :rock: CHECK DIS OUT ! ! !
     

    Вложения:

    • super!.jpg
      super!.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      133
  6. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Еще раз повторяю,в правом углу графиков есть изображение машинки-там ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять галочка. И в программе должно быть включена функция учета компрессии в салоне. Edit-interior acoustics-далее в правом углу поставить галочку в строке 12dB/octave boost и поставить частоту с которой начинается усиление на практике 50-60Гц. Это раз. Второе-Group Delay-просто труба. И третье-а что за Loudspeacerы будут стоять? И четвертое-еще раз повторяю- бандпасс самое сложное в расчете и настройке изделие,приблизительных расчетов быть не может. Если внимательно читал мою ссылку,там показано как испортится звучание,если неправитьно расчитать или изготовить. Ну и для примера аналогичные ляпы и их последствия для ЗЯ и БП. Да кстате, с некоторыми динами JBL SS не дружит,так что результат может быть даже на приблизительным, а вообще от "фонаря".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...