В теме по А4 с 2.0 тфсай писали, что основной масложор как раз на холотых.. оставь ее на ночь заведеную на паркинге
Ну так это ж и понятно...Хочу понять, сколько в среднем будет стоить мне куланц, если его получится добиться. Нигде особо про цифры не пишут.
а чего паникуешь? я вообще не понимаю, как вы делаете выводы по электронной шкале. Она нихрена не объективна. Мой тебе совет - Долей до максимума, да проездий пока лампочка не загорится - вот и замеришь расход. У меня бывало, что по шкале ориентировался. Был 0, но лампочка не горела.. доливал 200-300 грамм, а она даже не поднималась. И не паникуй раньше времени. При 500гр на 50км она бы у тебя дымовую завесу оставляла сзади или текло бы из-под мотора черти как. у меня пыжик был, который жрал около 500гр на 100км - за мной люди не ехали, сразу перестраивались, потому что коптила, как трактор.
Да дело в том, что машина минимум года на три. Не хочется потом себе проблем нажить, лучше от них избавиться заранее. У знакомого все в норме было до 45 тысяч, а потом понеслось. Лучше обойтись малой кровью сейчас, во всяком случае постараться, нежели потом волосы рвать на голове, а то и на ж..е! Я собственно при покупке знал проблему, тут много читалось, так себе сразу цель и поставил, при первом беспокойстве в сторону масла, сразу мутить куланц. Масло меня не напрягает, напрягает перспектива жора...
заменой поршневой проблему не решишь.. после переборки жор может только усилиться. я тебе говорю - сделай сам замер, чтобы понять реальный расход. мне зимой казалось, что часто стал доливать масла.. даже чересчур.. тепло стало - жор пропал. в общем, советую тебе раньше времени панику не наводить.
Хм...Ну вообще странное заявление про то, что после переборки он может усилиться. Читал много тем, и все писали, что помогло сильно. Правда с куланцом тем увы нет. Ну у меня время еще терпит, поэтому и задал вопрос на форум, собрать больше информации и мнений.
Сделайте замер расхода масла на СТО продавца, затем пишите претензию с требованием устранить. Вам поменяют поршневую группу, потом сделайте повторный замер расхода масла. Если по прежнему не будет укладывать в норму, то получите право потребовать замены автомобиля.
Спасибо, но это врядли. И не на гарантии уже и вернуть деньги это практически не реально. Да и не цель деньги забрать. Зачем, что б купить такую же?
Точно? Если вам в течение гарантийного срока устраняли недостатки, то на это время продляется и сам гарантийный срок. Зачем деньги..ну да, спорить не буду.
Да там все сложно, знакомый так Ку5 вернуть хотел, с Юристами даже ездил к ОД. Шанс есть, но гемора ППЦ сколько сказали. Маашину ему сделали, у него после замены на 7000 км пятая часть деления примерно ушла. Это совсем гуд.
Если под геморром имеет ввиду суд, то он окупается, т.к. помимо стоимости нового авто присуждается неустойка, которая может достигнуть под миллион. Буквально несколько дней назад человеку, которого я консультировал, дилер еще до суда предложил заменить автомобиль.
Ну заменить это не деньги вернуть. А под словом гемор имелось ввиду-доказать что ты не олень. Там же много припонов хитрых, если машина в ремонте стояла больше 40 дней то еще как-то есть мало-мальские шансы, а если нет? В общем не юрист я, трудно об этом говорить, но думаю шансов совсем не много.
Это не так, про шансы. Ну не захотел человек идти в суд, согласился до суда получить новый автомобиль, который, к слову, можно продать.
1.4 атмосферник. да сделай ты сам замер, я ж говорил уже. Полный долив и катайся до лампочки. У меня такое ощущение, что расход нормальный будет.. тебя просто электронная шкала смутила. Она утром одно может показать, а вечером - другое. Сгоняй в сервис, пусть визуально течи продиагностируют для начала.. Может, перелил однажды, да выдавило где-нибудь. Ну очень сомневаюсь, что на таком пробеге будет у тебя космический жор будет. Просто при таком расходе, который ты обозначил, из трубы сизый дым идти должен.. и запах масла горелого. Насколько я понял, у тебя этого нет