Как только не приходилось, в основном хай-джэк и бревна. Лебеда тока щас будет ставиться. А тут только эвакуация, ибо умудрился оторвать коробку от мотора. :icon_suicide: ЗЫ Класно что есть раздел про НАС. Раньшне незамечал, теперь тут пропишусь.
Это помоему единственная машина, которая в полном стоке(только если резина АТ 32) ездит так что, любой подготовленный уаз позавидует, не раз себе это доказывал.
Ну кмк каждый кулик хвалит своё болото Своего, правда на обычной резине, на весеннем поле сажал на раз
да чё там думать? тягач помощнее и верёвку покрепче http://www.youtube.com/watch?v=HJA3J--g_yI&feature=player_embedded
Скажу по секрету... Ни у черка ни у гранда в штате нет ни крюка не проушины для буксировки. Сам поначалу страдал от этого. Швелера внутри бампера обвязка лонжеронов и корзина для лебедки решила эту проблемму. А по ролику - дебилы все и водила и эвакуатор.
Up-Country - обозначение опции, то есть, с установленным пакетом для бездорожья. Включает буксировочные крюки, защиту поддона и бензобака. В некоторые года шел с дополнительным вентилятором охлаждения двигателя. Более высокие пружины подвески, от 0.5" до 1.5" в зависимости от года выпуска. Так что не все шли без проушин, но соглашусь, что 90% шли без них
да ладно, когда просто нет. обидно, когда есть, но цеплять надо заблаговременно. желательно на сухом и чистом грунте, патамуша до крюка надо ползти под машиной. у меня на Эдике так
Согласитесь чушь полная. Крюк для буксировки как опция. Всетаки авто позиционируется как джип в обоих смыслах этого слова. Можно с таким успехом авто без моторов выпускать чисто тоб было а мотор как опцию уже.