Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить для Москвы это идеально подходит, потому что у нас так и есть - г в снегу. или снег в г... даже и не знаю
YanRS, а ты ничего не напутал? Если ты взял DUNLOP Graspic DS2, то он бывает только с индексом Q, а это 160 км. Мож по другому называется?
Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить вы, простите, жили немецкую зиму?(что ба сравнивать?) а гамеа, да, у нас везде полно, и зимой и летом...
Вот интересно. В Германии именно этот значок может означать решение страховки в случае аварии. Т.е. страховка имеет право отказать в (полной или частичной) оплате ремонта, если в зимних условиях (снег или гололед - для тех, кто не был в Германии: это бывает очень даже нередко, тем более я сам в горы езжу на работу) произошла авария и машина не была обута в резину с обозначением "M+S". Т.е. это обозначение имеет определенную норму, иначе бы таких правил не могло бы быть.
замечательно.. но этим значком может маркироваться и пластмассовая дубовая Фулда без шипов, на которой по снегу(а тем более по льду) может гонять тока самоубийцы. тока вчера обсуждали с приехавшими роднями из Германии(окресности Дортмунда) эту тему- несколько дней в году небольшой снег, то да, нада уделять внимание резине, которая в первую очередь ведет себя хорошо на мокром холодном асфальте. Тож зимняя резина. и значек M+S. скока в России снег лежит? и какие при этом температуры? а снег чистят как в Германии?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить А вы, простите? Если да, то расскажите мне пожалуйста.
Немного поправлю,значок М+S и снежинка " * " невсегда находятся вместе на одной шине, т.е. изначально M+S твёрже. P.S. Дорожного полицейского при ДП неинтиресует, какие шины установленны- М+S , "*" или всесезонные, главное , чтобы не были летнии
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить если вы жили, то что мы будем обсуждать? наскока похожи, или наскока отличаются? или разумно ли использовать одну и ту же резину в разных климатических условиях?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить я не жил, я был там несколько раз, в том числе и зимой. помимо этого мои фоновые знания о климате в западной Европе говорят мне, что их зима очень схожа с московской (только по времени короче). Да, в Москве чаще встречаются неубранные дороги, но это во время обильных снегопадов, а большую часть времени под колесами мокрый асфальт, как и в Германии. Вы можете меня в этом разубедить?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить а надо?(разубеждать) если вы считаете что зима в Москве(по дорожным условиям)практически один в один как в Гамбурге например(Берлине, и т.д.)- да ради бога! странно что "немцы" не понимают этого тупят?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить ну если не надо, зачем было тогда меня спрашивать, могу ли я сравнить их и нашу зиму. если для вас это очевидо, то я ваших мотивов не понимаю вообще.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить мотив простой- тот кто пытается найти в теме ответы на интересующие вопросы может быть решит поставить все таки(в нашей полосе) полноценно зимнюю резину, съэкономит в резалте деньгоф, и(тьфу тьфу тьфу) здоровъе, а то и жизнь спасет... а убеждать именно вас в очевидных вещах? это ж бессмысленно как я понял.. тогда зачем время тратить?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить ВОТ!!! именно такой вопрос себе задайте, прежде чем предъявить мне свое мнение. очень прошу. если я неправ - растолкуйте (аргументы по температуре, кол-ву осадков и тп.). Если нет желания растолковать - ну тогда и не начинайте пустой треп ("очевидные вещи" - это именно пустой треп, ничего больше).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить у вас кака зимняя резина?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить Semperit (модель не помню) M+S По своему опыту я выбирал именно такую резину, которая в первую очередь нацелена на зимний асфальт и мокрую кашу, защищена от аквапланирования на ней, ибо именно в таких условиях я езжу по москве больше всего, да и скорость на асфальте повыше чем по сугробам. На снегу я жертвую динамикой и езжу осторожнее, но это как я уже упомянул случается реже, чем езда по асфальту в каше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить что-то я даже не представляю что это... мне кроме Тверской(улицы) приходится еще выезжать за пределы МКАДа, а еще есть такие "бетонки" вокруг Москвы.. так снег ЗИМОЙ там на самом деле не самое страшное.. там бывает много наледей, и шипы во многом(естественно на полноценно зимней резине) позволяют сохранить курсовую устойчивость при встречном разъезде например с фурами, когда это есть фактически вопрос жизни.
Кстати смотрите внимательнее Российская контора Сибур (вроде как она хозяин нескольких заводов)выпустила три модели "современных качественных модели покрышек"..я не помню точных индексов но что-то вроде 0-144, 0-140, Я-650, Я-670. нот могу соврать в числах... Так вот: по рисунку это Хаккапелита, Гиславед НФ-3 и ГудИр УльтраГрип 500. К сожалению не могу дать ссылку на журнал ЗР, он еще не ушел в архив. Но если у кого есть "ЗР" № 10 / 2004 Можете посмотреть - там целая страница посвящена.