Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить Такая же фигня. Только я все же эти комбинированные модели не люблю. Остановился на Нокиан Хакапелитта Ку (без шипов). Есть положительный отзывы о нешипованном зимнем Мишлене. "Все, больше нам ничего не нужно..." (с) В,В,Путин
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить значит не жил в германии это помоему дочка Континенталя, в германии очень распространена. Колеса оттуда.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездить и то и другое есть наманные зимние калесы. офф про Мишлен- тут днями на вечерней охоте нам удалось "закопать" ЛэндРовер Дискавери по полной... ни лопат ни лебедки.. торфянники после дождей.. "нормальный" дорожный Мишлен- ноль полный в таких условиях.. хорошо еще были ненормальные в тех краях на УАЗе- вкл все блокировки иплюс трос- вылетели как пробка из бутылки все таки в таких условиях и на соответствующей резине "стандартный" УАЗ- это есть польза
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет ездит а я разве говорил что жил??? для того что бы понять что есть разница в климате стран совсем необязательно там жить в прямом смысле слова. так я и говорю, что есть еще куча контор(в том числе и Фульда очень распространена там) которые ориентированы именно на тот климат.. но совершенно не пользуются спросом эти "зимние" модели в "зимних" странах(к которым Я лично Германию не отношу )
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как будет е Короче. В Германии нет резины с шипами. Тем, кому тяжело (как мне ) по горам обледенелым ездить, необходима резина M+S (другой, "более зимней" в Германии НЕ СУЩЕСТВУЕТ) и обязательно снежные цепи. Иначе бывают ситуации, что далеко без этого не уедешь. И так у нас заметает иногда снегом в горах, что москвичи такого никогда и не видели (я сам москвич бывший). Но шипы или зимняя резина в таких условиях уже не помогают - нужны цепи. Я себе купил швейцарские "Spikes Spider" - пластиковые пауки, которые монтируются примерно минуту на колесо (обычные цепи - 15минут примерно, что в снегу при минусе не очень приятно делать). Так что не надо меня лечить про суровые московские снежные зимы. По крайней мере в Москве нет таких гор и обрывов.
Зимой только шипы однозначно. Электроника побоку. Вопрос, люди добрые, на А6 ' 01 года - хочу шиповку. Щас летняя Continental SC размер на ней R16/55/205 Хочу поставить третий Гиславед R16/60/205 Типа чтобы повыше клиренс был, колеи во дворе - пи*ц. У каво какой опыт по данной резине (третий Гиславед R16/60/205) применительно к данной тачке (кузову)? Ещё один друг предостерег, дескать на 60 размере сильно выступающие борта могут задевать за колесные ниши на выворотах.
Re: Зимой только шипы однозначно. Электроника побоку. ставь поуже. на нашей каше широкие могут всплыть, а узкие ее лучше продавливают. 195 например.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело к зиме: кто как буд короче в Москве еще можно ездить на шипах(и слава богу) ну и слава богу нам так повезло.. потому и обходимся обичной зимней резиной с шипами или без по вкусу безо всяких обычных и не очень цепей..... я тож могу рассказать как на днях ленд ровер дискавери посадили нахх на охоте, а вытащил обычный казел уаз на стандартной казлиной резине. но это разве к сути вопроса(типа на какой резине зимой именно в Москве гонять) относится?
Re: Зимой только шипы однозначно. Электроника побоку. не думаю что около 5% увеличение высоты даст хоть какие-то траблы с арками.. имхо- ставь и не мучайся вопросом...