Демпфер натяжителя ремня ГРМ, как проверить

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 14 июл 2015.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну то что уже была проблема с натяжителем,ни о чём не говорит,т.к. не известно менялся ли он при предыдущей замене ремня ГРМ,мож там сновья он ещё стоял)) встречается и такое.
    А про ДТОЖ откуда инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    ну та как при заведеной машине на климе в 58 группе он сразу начал наберать температуру от 30 до 195 и все тама замер))) стрелка просто на панале в право почти на максимум)) а движок холодный))
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну так то да,похоже на датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    да все это датчик был, он постепенно оказывается начал погрешность показывать... мой вопрос решен (по крайне мере данной темы):)
     
  5. naavante99

    naavante99 Новичок

    5 мар 2025
    1
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. На моторе 3.0bbj при установке грм гидрогаситель натягиваешь с усилием 25нм, но потом он постепенно продавливается практически в нижнее положение. Вопрос заключается в том, должно так быть или он должен оставаться в положении в котором его поставил?