Ну то что уже была проблема с натяжителем,ни о чём не говорит,т.к. не известно менялся ли он при предыдущей замене ремня ГРМ,мож там сновья он ещё стоял)) встречается и такое. А про ДТОЖ откуда инфа?
ну та как при заведеной машине на климе в 58 группе он сразу начал наберать температуру от 30 до 195 и все тама замер))) стрелка просто на панале в право почти на максимум)) а движок холодный))
да все это датчик был, он постепенно оказывается начал погрешность показывать... мой вопрос решен (по крайне мере данной темы)
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. На моторе 3.0bbj при установке грм гидрогаситель натягиваешь с усилием 25нм, но потом он постепенно продавливается практически в нижнее положение. Вопрос заключается в том, должно так быть или он должен оставаться в положении в котором его поставил?