Дык это тоже самое, он такой же резиновый, просто есть выемки (может для балансировки сделано, может чтобы вес уменьшить) Говорят надо на генератор ставить обгонуую муфту, это снижает нагрузку на демпфер. (не зря на нынешние дизеля её ставят)
А точно это плюс?) Меньше резины - менее прочен (имхо) Кстати у меня когда купил стоял родной (либо оригинал какой, даже с меткой ВМТ ) так он совершенно другой был, больше и тяжелее, и резины больше было.
Ставьте последний от АЕL, резиновый. С ним работает мягче. И лучше VAG - когда-то пытался скроить, через год пришлось ставить оригинал. ИМХО, резинометаллический хоть как-то смягчает рывок при пуске.
Здравствуйте. Установите на генератор обгонную муфту Ina 535000610 или оригинальная от A8 2,8 до 2002 г.в. (там генератор даже 150А,а не 120А, как у нас). Люди уже ездят с такими и все нормально. Я его вымерял штангенциркулем, становится, как и родной шкив без обгонной муфты. ИМХО - с депфером не следует ничего мудрить. Если демпфер нормальный- не надо его на "вечный" заменять, а если ему конец, то заменить на оригинальный или хороший заменитель. Обгонная муфта генератора продлит срок службы демпфера, сравнимый с "вечным". С установкой такой обгонной муфты на генератор уменьшатся вибрации, нагрузка на натяжитель (тоже недешевый механизм), демпфер, подушки двигателя, износ ремня генератора, не будет писка ремня при глушении двигателя, тише работает двигатель. Наверное это чисто психологически, но повились повадки бензинового двигателя. Единственное- это менять обгонную муфту 1 раз в 60000 км. Со всем этим механизмом ременного привода лучше не тянуть и не мудрить (кроме установки обгонной муфты на генератор), а то порванный и затянутый под демпфер ремень генератора покажет, что такое "привет клапана с поршнями" и т.д. Сразу скажу муфта не дешевая, но дешевле демфера, механизма натяжителя, риска "привет клапана с поршнями" и "нервов при работе двигателя".
Здравствуйте. По диаметру, выносу первого ручья до плоскости примыкания к шайбе, шагу ручья обгонная муфта Ina 535000610 или оригинальная от A8 2,8 ничем, кроме своих функций, способу крепежа на вал, веса и затраченных денег, не отличается от оригинального шкива без обгонной муфты. Я тоже сомневался в этой муфте и много споров прошел на эту тему, хотел уже генератор точить на токарном станке, но вовремя остановился. Где-то в июне 2012г. форумчане нашли решение этой проблеме. Так что устанавливайте смело, все подходит без переделок.
Заодно и сам генератор посмотрите (подшипники, контактные кольца, щетки). После всех этих процедур (в т.ч. с установкой обгонной муфты) хочется лишний раз подойти к двигателю и услышать, что в нем ничего не лязгает, не вибрирует и тихонько работает.
+ на оборотах не включать кондиционер, а только на оборотах хх, потому что будет оху....нный удар по демпферу (извиняюсь за эмоции).
У меня 90 амперный Valeo на вид такой же как и все интересно мне такая муфта подойдет,а то я чет тоже себе хочу такую.
Здравствуйте. Я так понимаю у вас А100. Вариант-это взять штангенциркуль (желательно до сотых долей милиметра), шкивы от генератора от AAT или AEL на 120 A Bosch, шкив генератора 90 А Valeo и вымерять их (шкивов) выносы вдоль вала якоря от первого выпуклого ручья до поверхности примыкания шкива к шайбе на валу генератора , шаг ручья. Шкив с внутренней стороны вогнутый, поэтому меряем от первого выпуклого ручья до какого-либо ровного предмета, который лежит на внутренней вогнутой поверхности шкива и перекрывает его по диаметру. Затем расстояние от данного предмета на глубину вогнутости. От расстояния первого ручья до предмета включительно отнимаем глубину вогнутости с толщиной предмета включительно и получаем непосредственное удаление первого ручья от той поверхности, которой шкив упирается в шайбу на валу. Главное-вынос шкива и шаг ручья должны быть одинаковыми, диаметр шкива-желательно тот же. Под диаметр шкива (если конечно не сильно отличается) могу помочь высчитать длину ремня.