Меня не устраивает пикап, хотя очень уважаю. Уж очень специфична . А если дождь,грязь, как в багажник залезть? И это...в нутри как в обычном седане получается, а я езжу много и часто со зверем. Мне сарай нужен. Брат в восторге от L200 по всем параметрам. Я с ним согласен , но смотрю на Сузуку ГВ. Самая середина на мой взгляд. Обьем, комфорт, езда, обслуга. Смущает постоянный полный привод. Отсюда второй вариант- Маверик. Подключаемый задний.Смотрю бензинки на механике.
Сузуки у бати - еще на мостах. Не ломается -это факт, но после любой свежей машины - езда на ней сравнима со сменой работы на КАМАЗЕ. Так что не айс. В новой - расход не гуманный, подвеска теперь как у всех. Тесная (но это от роста зависит). Кстати - износ салона сравним с износами жигулей в одинаковых пробегах....Реально - за машину просят на 30% больше, чем она реально стоит...Это, кстати относится и ко всем мицубисям и ниссанам.
Очень верные замечания. Подсел в трехгодовалый Паджерик - мой семилетний, как новый в сравнении. По Сузукам. Хотел в аренду взять Джимни, сел, подергал переключатель скоростей - плюнул, взял Фиат.
ды я понимаю что это не легковая. Но например пикап еще и козлит с непривычки не подецки. А возить тонну в кузове для мягкости не комильфо . Выбираю серединку....
Джимни очень специфичен. Ездил. Но лазиет-вах,вах,вах.... сам уже пукаешь во всю, а он лезет почти вертикально Паджерики не смотрю из-за "модности" штоли. Их изначально покупали позажигать, значит уже будет машина подсевшая. Маверик, Сузуки,Икстрейл беспонтовые. В большинстве один хозяин. Машина покупалась именно по назначению в основном взрослыми, думающими людьми. Соответственно уход и эксплуатация априоре внушают надежду на неушатан. ИМХО.
Из твоей тройки Маверик мне более симпатичен. Ниссан вообще коробка на колесах - проезжая лужи, хочется ноги поднять Так то мне очень нравится Рэнглер, но понимаю - не для жизни, а кратковременного угара..
Ниссан от05 года без особых проблем. Но моя категорически не хочет первый. А у второго слабое сцепление. Горит через 20-30 тыщ, если пользоваться им как внедорожником. Вроде не великих денег замена, но не так же часто... на автомате говорят ходит, но хочу механику. Маверик без климата. Кондей. И минимум функций допов. Ерунда конечно, но хочется Изначально- переднеприводной. Ренглер- полностью согласен. Но его только третьей машиной брать. Еще смотрел второго Фрилендера. Смущает заднее стекло . При просадке аккамулятора автоматически опускается. Ты приходишь на стоянку, а машина открыта. Бред! Может вывести привод на отдельную клавишу?
Фрил денег просит за боле меле комплектуху.. Не во всех комплектациях есть подлокотник - для дальнобоев неудобно. Немаленький размер только снаружи.. внутри размера этого нет. Я для себя решил, что на железо более 1300-1400 т.р. тратить не хочу..
Я такие деньги вообще тратить пока на паркетник не собираюсь. Рублей 500. Пощупать. Понять плюсы и минусы, чего надо, на что забить.
тоже себе мечта - Вань сгоняй в Ульяновск - http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili_s_probegom/uaz_452_buhanka_2013_435365297