Не буду дожидаться вашего ответа, даю подсказку: Из-за понижения температуры газов тяга в трубе упадёт приблизительно в два раза (согласно графика ниже) Ещё два ключевых вопроса к вам. 1. Что будет происходить в камере сгорания (топке) если тяга в дымовой трубе упадёт в два раза, при этом тяга останется в допустимых для нормальной работы пределах ? 2. Что будет происходить с топливом в камере сгорания, если уменьшить тягу в два раза ?
То есть повышая КПД мы повышаем КПД.))) Я уж не говорю о том, что если КПД повысится из-за снижения скорости потока, значит до этого был неверно выбран режим работы. Вам же говорят о том, когда в ваших терминах мы эту скорость уже снизили шибером и заслонкой до состояния "мощность печи исчерпана", то добавляем теплообменник. Говорю же, путаете абсолютный выход энергии и относительный. Так все же, обложив печку утеплителем с низу до верху что у нас с КПД и полнотой сгорания произойдет?
Каламбур какой-то, почти ничего не поняла, что мы куда повышаем ? мы здесь не обсуждаем правильные режимы. Если не затруднит, напишите нормально, в каком положении заслонки, ибо такого режима как "мощность печи исчерпана" - нет! Настройки каждого камина индивидуальные и сильно зависят от дымохода, один может работать с закрытым шибером, а другой нет.
Забыл, просто будишь в 5 утра и тащишь на гору, чтоб знал.. Смысл не меняется, сок давишь так или иначе.
А что произойдёт с КПД, если просверлить отверстия в компрессоре ГТД? п.с. Мы здесь не обсуждаем какое вредительство можно сделать, чтобы снизить КПД, мы обсуждаем как можно повысить КПД не изменив топливную эффективность.
Так это Ваши слова... вы поднимаете ее эффективность поставив кольцевой теплообменник на трубу, скорость выхода газов через трубу уменьшается, в топке газам некуда идти и они поднимают температуру печи, от температуры в топке начинается дожигание топлива, повышается КПД всей печи "до определённого момента, когда тепловая мощность печи будет исчерпана." это тоже Ваши слова. Причем один пост назад. Как так, с закрытым шибером работать не может, а от уменьшения скорости газов КПД увеличивается. Не может такого быть. В пятый раз спрошу, Так все же, обложив печку утеплителем с низу до верху что у нас с КПД и полнотой сгорания произойдет?
Катяяяя.. А как можно изменить КПД, не изменив топливную эффективность?)) Ведь эффективность использования топлива и есть КПД, другими словами )) Вот есть у тебя полено массой 1кг и энергоемкостью 4,3кВт. Снимешь ты с него 1,1кВт - получишь эффективность 25%. Снимешь больше, хоть в виде холода, получишь больше.
Чем интересен? Объяснениями возможности варьировать эффективность съема тепловой энергии не затрагивая полноту сгорания топлива?
Согласно графику на 10000000% Оба мои камина в таком режиме будут иметь КПД 0% и работать не будут. У них нет лишней тепловой мощности уходящей "в трубу". Горение в таком режиме и так едва балансирует.
Вы мне наконец-то приведёте нормальный пример? А то вторая страница на гране технического бреда, берёте тепловую энергию из воздуха, при этом полностью игнорируете изменение плотности теплоносителя из-за потери температуры, игнорируете сильное снижение тяги из-за перехода энергии от теплоносителя. Физику давайте, хватит домыслов.
КПД да будут иметь около нуля, работать будут, если внешний подвод воздуха, почему нет. Вся энергия пойдет в трубу. Максимальная полнота сгорания топлива обеспечивается подачей соответствующего объема кислорода. Если теплоизоляцию убрать, то часть энергии пойдет в дом, КПД вырастет, полнота сгорания топлива не увеличится, она и так максимальная.
Я же уже объяснял, что тяга в данном случае не имеет никакого значения, что если уменьшение тяги ведет к увеличению полноты сгорания, то это значит раньше, до уменьшения тяга была избыточная, режим не был оптимальным, рассматривать его нет смысла.