Обычно, если фильтр оригинал, то прокладки с ним нет, если неоригинал, то есть, но нужно уточнять, либо не пожалеть и купить отдельно. Но я речь вел о прокладке самого поддона АКПП. Рекомендуется при вскрытии ставить новую.
Ну тут нечего думать - снимай и делай капиталку, замена масла не поможет, даже если его поменять 10 раз со всеми фильтрами!!!
Попытаться заменой масла обойтись стоит. На фоне капиталки это копейки, а вдруг поможет. Все ясно станет, когда автор увидит первые капли слитой старой жижи. Я не отговариваю, но все же капремонт акпп серьезный шаг и подходить нужно осознанно, а не спонтанно, мол пиннулась, значит приговор ей в капремонт. Случаи знаю, когда замена масла помогала. Так же известны случаи, что на неподходящем масле отказывалась ехать машинка.
Все таки сначала масло поменяю а потом видно будет У меня еще в летом в жару акпп на пятой передаче в аварийку становилась особенно когда очень жарко и в пробке очень долго стоишь . Остановился заглушил потом завел и норм опять ппц полный
поменяешь масло попадёшь на бублик примеров полно, не лазь туда если ошибок нет. у тебя скорей всего проблеммы с надувом попробуй кольцо поставь перед расходомером .
Я же тебе четко написал, что нужно сделать кроме смены масла. Изменения в лучшую сторону точно будут. В какой степени это другой вопрос. Переборка тебе еще пока не светит.
Привет, спецам вопрос... Уже задал вопрос в теме ремонта, продублирую, потому как необходимо быстро решить проблему.. Какие соленоиды за какие передачи отвечают.. У меня нет 4 и 5 передачи, т.е. передача врубается с ударом и пропадает, как будто в нейтраль. До промывки гидроблока, вырубало точно также 1 и 2 передачи.. Думаю на соленоиды, т.к. при промывке не ставил в той последовательности, что снимал, т.е. соленоиды перемешались. Проблемма появилась внезапно, до этого нареканий в работе не было. Заранее признателен...
6 или 7 ??? Чего-то не серьёзный подход в в 30 кРУБЛЕЙ Укажите, просто, какой соленоид отвечает за работу 4-5 передачи
Вот посмотри выдержка из ELSA. Находил тему, как человек капиталил свой коробас там он приводит, что в каталоге они (то что на рис.) называются Rubber Part Piston.
А кто сказал, что будет 3 рубля? Ты хоть сопротивление их мерил? Они как правило все в дауне. Или забиты или не выполняют своих функций.
Сопротивление на всех зелёных одинаково, на черных тоже.... Я написал не 3 рубля, а 30 кРубля...., это приблизительная стоимиость всех соленоидов
)))) я хотел сказать, тремя рублями, что ремонт не дешев в принципе. Сопротивление не должно быть одинаковым. Нет рабочего компа под рукой, я бы обозначил. Ты кстати напиши что намерил.
Я все рою и копаю, чего-то уже известно.. Если какой-то соленоид не работает, то выпадает ошибка, у меня же ошибок нет, тут я думаю, или он забит, или работает некорректно. Возможно поможет чистка. И ещё один момент странный: вчера, когда собрал, заливал масло, сразу зашло литра 4 и потом при заведенном двиге ещё 4 литра, при достижении 40гр. масло так и не появилось, больше долить не было, я на ощупь определил, что масло возле края, но не переливается. Сделал пробную поездку, там и выявились проблеммы... Теперь вот думаю, залив 8литров, оказалось мало, могло ли повлиять на переключения? все скажут могло.... Но я, блин удивлен слил около 6.5 литров, а залил 8 и всё мало, хотя до вскрытия проверял было в норме
Все просто, может просто был изначально недостаток масла. Проверь голубые, что рядом стоят. И вот эти заглушки, что выше писали, тоже проверь.
Заново перебрал гидроблок, поменял местами два черных соленоида(один из которых отвечает за 4передачу). Но ничего не изменилось. Я не менял главный регулятор давления, он желтого цвета, может в нем дело... Все соленоиды, в т.ч. и регулятор промывал-продувал, подключая питание 7.5 вольт, все отрабатывают нормально, без заеданий. Помогите!!! Не очень хочется к сервисМенам