Дело в том что у меня после того как машина постоит часов пять сразу после начала движения это хрень наблюдается,вряд ли коробка успевает прогреться даже до 65 граддусов поэтому склоняюсь к ГТ.
Честно говоря,прогрев так же важен как и свевременное охлаждения,блин этот термостат стоит максиму 1500руб,поменял его раз в 100 тыров и все дела,что тут из нено трагедию делать не пойму,если масло не меняете,то при замене термостата еще и долейте масло и все дела,не было бы у нас зимы российской,а просто был бы юг где всегда плюсовая температура,тотможно было конечно и удалить пластмасы а этом тенмостате и забыть про него...Мы тут на днях мерили температуру акпп в движении,гонки не устраивал,но при езде 120+пробки температура масло в акпп от 90гр то падало до 80 гр,то поднималось опять до 90гр,удаление термостата в наших погодных условиях не есть хорошо,потом он стоит копейки!
Но схему по удалению термостата все равно жду))) для профилактики его удалю Где он стоит? Снимать долго?
+1000000!!! Сомнительное "усовершенствование" такого узла как АКПП, и не та запчасть (термостат), на которой стоит экономить.
А зачем схему,там снизу перед радиатором она стоит,посмотришь и сразу все поймешь и не нужна там никакая схема и т.п.....
Золотые слова! Писал уже: на двух предыдущих авто вваливал как сумасшедший, зимой в раскачку из сугробов выезжал, после движения назад, включал драйв и жал газ ещё до того, как машина при движении накатом назад останавливалась, и т.п., вообщем нарушал почти все условия грамотной эксплуатации коробки. Итог: первая коробка отходила 305 тыс., вторая 325 тыс., в условиях ГОРОДА (если применить к трассе, пробег можно смело умножать на два). Многие эксплуатируют гораздо бережнее и акпп у них накрываются раньше. А что делал обязательно, так это прогрев. Всегда, даже летом. Стою и жду, пока стрелка указателя температуры антифриза не сдвинется с места, и затем включаю R и стою ещё 3-5 минут. Затем начинаю ехать и стараюсь держать не более 2000 оборотов, пока не дойдёт до 90 градусов. И вот уже потом можно валить.)) Сейчас немного поменял правила прогрева: как только прогревочные обороты падают до хх, включаю R и жду начала движения стрелки. Но суть от этого не поменялась: прогрев ДИКО важен для долговечности работы акпп.
там по ссылке было - хрень, кто менял термостат, в курсе, что он ртом легко продувается, т.е. он полностью не закрывается. А статейки про убийство акпп от перегрева - реклама, чтобы развести на установку доп радиатора. я знаю что на многих авто 100-150лс вообще эти 2 шланга друг с другом соединяли и нормально акпп работала. Не будем забывать, что если мы про питер и москву - у нас жара 1,5 месяца в году не более 30С. А кушки и в +50С вполне нормально себя чувствуют.
Продувается потому что; Элемент термостата с твёрдым наполнителем на основе воска одновременно является золотнико вым клапаном термостата и регулирует объём подачи в охладитель. При закрытом термостате небольшая часть масла ATF постоянно протекает по байпасному каналу, нагревая расширяющийся эле мент. SSP 367 стр 16. Продувается он думаю именно через этот канал
Все же я думаю если прям нет выхода и т.п,ну это я не знаю где нужно жить,но лучше его сделать открытым чем закритым,то-есть если он заклинил и не о открывает,то можно его разобрать и удалить этот клапан и оставить в открытом состоянии,кажется там эти клапана из пластмаси,но вроде эта детал дешевая и продается везде и дефицита с ним нет... Я все же думаю что зимой этот термостат все же важен....
он продувается строго на радиатор. Большая это часть или небольшая, но циркуляция через радиатор есть всегда небольшая. Я бы не сказал что он важен, но стоит он не дорого, поменял и забыл на 10 лет.
Продувать сам не пробовал, спорить не буду, устройство знаю по картинке. А вот по поводу его удаления, думаю это всё таки вред. Понятно что в жару отсутствие термостата АКПП может и не столь критично, но ведь мы и зимой передвигаемся. Представим себе простое: зима, ночная стоянка при -25С, утренний запуск, путь до работы (скажем) 6-8 км., сколько времени потребуется на прогрев АКПП ? Понятно что можно подольше постоять на месте переключаясь P-N-D и обратно, подольше проехать на малых оборотах, но стоит ли оно того, опять же учитывая не высокую стоимость и хорошую долговечность узла? Правильно говоришь:
Я не агитирую ни кого убирать термостат! Это дело сугубо личное.... Перелопатив кучу инфы в сети...спецы все в голос - этой акпп нужно хорошее охлаждение!!! я для себя решил - у меня не будет стоять этот девайс и не ошибся .... думаю он и стал причиной кончины моего айсина.... Прикладываю фото и фото детали с точными размерами для тех кто решился убрать термостат...
Блок 02,Группа 06 в измерениях... Я проверял,взависимости от езды,90-80 гр...Гонять под 140-160 не пробовал,только по городу 90-110 максимум+пробки...
В том и дело, что нет ни какой сигнализации о повышении температуры в акпп как на тойотах, только сразу печальная индикация PRNDS, а это уже кончина накладкам... Температуру смотреть нужно при интенсивном движении или при хорошем буксе... Мое мнение , что темп акпп при исправном термостате должна быть 75-80гр. ....все что выше - это не нормально... У меня темп на трассе не поднимается выше 75 гр считаю это нормально...
Что-то новое,по трассе может и будет 75гр,не проверял,но летом в мск,в пробках и при постоянных передачах акпп 2-3-4 80-90 гр это норм... Там этот термостат для того и установлен,чтоб то открывала,то закривало,поэтому и то 80,то 90 гр... Даже стоя на месте,на парковке,если погазовать,с 80гр начинает на 2-3 гр подниматся... Когда термостат не работает,доходит и до 100гр и то больше...Если живешь не в мск,а на юге,то конечно можно смело удалить термостат,но наши суровые зимы,не советую... Потом давайте уточним,сколько влезает в радиатор акпп масло? Вес этот вопрос обсуждали на тоурег клубе,было приведено уймо причин не удалять термостат,а именно в наших условиях,был совет,если масло меняете,то при замене масло и термостат поменять или на 100-150 тыров пробега и то проверяется рабочий или нет термостат,как раз через группу 06....
Термостат начинает открываться на 75 С, а с 90 С - открыт полностью. Я в выходные выехав за город подключил шнурок, температура ATF была 85С. Прошёл по трассе 110 км. температура держалась 83 С. Думаю по пробкам и будет 90С.