1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Дергает АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем Godly, 25 июн 2016.

  1. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    это как то ещё оптимистично.
    Представляем веселее - идёт по трассе, за бортом -25С, мотор то мб уже и прогретый, а коробка точно дубовая будет.
    идём на обгон, прожимаем кик, на холодный корабас обрушивается полная мощь движка, совсем как то не очень.
    Тем более есть у меня подозрения, что открывается он только на просёлочных дорогах при тошнилове,
    в горках на серпантине и суровых пробках только.

    Нам ногих других авто, конструкция чуток иначе - там два шланга без всякого термостата идут на основной радиатор,
    в нём отдельная секция чисто для атф, так вот ходили слухи, что не сколько даже для охлаждения атф,
    а для более быстрого прогрева. Там темпа радиатора была в районе 100С, так вот даже в +30 с кондеем,
    на бензинке 170 кобыл, не было выше 105С в акпп, при том что там не радиатор, а вставка в радиатор.
     
  2. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Акпп прогревается в разы быстрее чем двигатель.....
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Считывание блока измеряемых величин

    Audi Q7 2007> - АКП 09D

    Могут отображаться следующие блоки измеряемых величин:
    Группа индикации 001:
    Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
    (0 - 7650 об/мин; в случае неисправности: Ошибка)
    Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач -G182
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение)
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)

    Группа индикации 002:
    Поле индикации 1: Частота вращения входного вала коробки передач -G182
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 2: Напряжение на датчике входного числа оборотов КПП -G182
    (0 - 5,15 В)
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 4: Напряжение на датчике выходного числа оборотов КПП -G195
    (0 - 5,15 В)

    Группа индикации 003:
    Поле индикации 1: Актуальная программа движения
    (В случае неисправности: Ошибка,
    Движение при положении D: DS,
    Движение при положении S: SO,
    КП в режиме прогрева: WU,
    Режим Tiptronic: TT,
    Программа переключении ASR: AS,
    Движение с круиз-контролем: AC)
    Поле индикации 2: Положение педали
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 3: Скорость движения (определяется с помощью значении с датчика частоты вращения вторичного вала КП -G195)
    (0 - xxx км/ч)
    Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение)
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)

    Группа индикации 004:
    Поле индикации 1: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S,
    Положение селектора Tiptronic: вручную
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 2: Значение педали акселератора:
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 3: Распознанныи профиль дороги
    (UP: Подъем
    Равнина: Равнина
    DW: Уклон
    Ошибка: в случае неисправности)
    Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение)
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)

    Группа индикации 005:
    Поле индикации 1: Подъем
    (-32 до +32%)
    Поле индикации 2: Сопротивление движению
    (0 - 100 %;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 3: Фактор спортивности
    (0 - 100 %;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 4: Положение педали
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)

    Группа индикации 006:
    Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93
    (-55 до 205°C)
    Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 -N91, активация муфты блокировки гидротрансформатора
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 3: Статус муфты блокировки гидротрансформатора
    (0: Муфта блокировки гидротрансформатора разблокирована,
    1: Муфта блокировки гидротрансформатора заблокирована,
    2: муфта блокировки гидротрансформатора пробуксовывает)
    Поле индикации 4: Проскальзывание UK
    (-1250 - 1250 об/мин
    В случае сбоя: Ошибка)

    Группа индикации 007:
    Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 5 - N92, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 9 - N282, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 3: Электромагнитныи клапан 3 - N90, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 4: Электромагнитныи клапан 10 - N283, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)

    Группа индикации 008:
    Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 6 - N93, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 - N91, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 3: Состояния электромагнитного клапана 2 -N89 - электромагнитныи клапан 1 -N88
    (00000000: оба клапана выкл
    00000001: электромагнитныи клапан 2 -N89 выкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 вкл.
    00000010: электромагнитныи клапан 2 -N89 вкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 выкл.
    00000011: оба клапана вкл.)
    Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28
    (> 9.5В)

    Группа индикации 009:
    Поле индикации 1: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения
    (00000000: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения выкл.
    00000001: Тестовыи выключатель тормозов вкл., выключатель сигналов торможения выкл. (возможно только в случае неисправности)
    00000010: Тестовыи выключатель тормозов выкл., выключатель сигналов торможения вкл. (возможно только в случае неисправности)
    00000011: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения вкл.)
    Поле индикации 2: Состояние педали акселератора/выключателя Kick-Down
    (00000000: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован
    00000001: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down задеиствован
    00000010: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован
    00000011: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down задеиствован (невозможно в нормальном состоянии))
    Поле индикации 3: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S,
    Положение селектора Tiptronic: вручную
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 4: Положения многофункционального выключателя -F125
    (P: 1001,
    Промежуточное положение: 1101;
    R: 1100,
    -N: 101,
    Промежуточное положение: 111;
    D/положение Tiptronic: 110,
    S 1111)

    Группа индикации 010:
    Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93
    (-50 до 205°C)
    Поле индикации 2: Напряжение на датчике температуры трансм. масла -G93
    (0 - 5 В)
    Поле индикации 3: Состояние КП
    (WL: КП в фазе прогрева,
    отсутствие индикации: КП в нормальном режиме,
    Ошибка: неисправность КП)
    Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28
    (> 9.5В)

    Группа индикации 011:
    Поле индикации 1: Состояние выключателя фонареи стоп-сигнала
    (Выключ. сигналов торможения ВКЛ: выключатель сигналов торможения вкл./педаль тормоза нажата
    Выключатель сигналов торможения ВЫКЛ: Выключатель стоп-сигналов выкл,/тормоз не нажат)
    Поле индикации 2: Магнит для блокировки рычага селектора -N110
    Электромагнит блокировки селектора -N110 в обесточенном состоянии заблокирован, т.е. при разряженнои АКБ электромагнит блокирует селектор в положении P. (положение селектора P: Тормоз не задеиствован, индикация: SL Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора N для длительного времени: Тормоз не задеиствован, индикация: SL (Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора R, D, S: Тормоз задеиствован/не задеиствован, индикация: --)
    Поле индикации 3: Скорость автомобиля
    (0 - xxx км/ч)
    Поле индикации 4: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка)

    Группа индикации 012:
    Поле индикации 1: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка)
    Поле индикации 2: Выключатель Tiptronic -F189
    В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4.
    (кнопка понижающеи передачи, кнопка повышающеи передачи, M-переключатель (распознавание режима Tiptronic), индикация пуста: Tiptronic не активирован)
    Поле индикации 3: Включенная передача
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)
    Поле индикации 4: Ограничение крутящего момента
    (0 до 100%)

    Группа индикации 013:
    Поле индикации 1: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S,
    Положение селектора Tiptronic: вручную,
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 2: Положения многофункционального выключателя -F125
    (P: 1001,
    Промежуточное положение: 1101,
    R: 1100,
    -N: 101,
    Промежуточное положение: 111,
    D/положение Tiptronic: 110,
    S 1111)
    Поле индикации 3: Выключатель Tiptronic -F189
    В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4.
    (Клавиша понижения передачи,
    Клавиша повышения передачи,
    M-переключатель (распознавание режима Tiptronic),
    Индикация отсутствует: Tiptronic не активирован)
    Поле индикации 4: Выключатель Tiptronic -F189/выключатель Tiptronic на рулевом колесе -E389
    (xxxx1: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E480 - кнопка понижения передачи;
    xxx1x: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E479 - кнопка повышения передачи;
    xx1xx: Выключатель Tiptronic -F189, клавиша понижения передачи;
    x1xxx: Выключатель Tiptronic -F189, распознавание;
    1xxxx: Выключатель Tiptronic -F189, кнопка повышения передачи)

    Группа индикации 014:
    Поле индикации 1: Значение педали акселератора:
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 2: не используется
    Поле индикации 3: Состояние педали акселератора
    (00000000: Педаль акселератора нажата,
    00000001: Педаль акселератора не нажата (при значении педали акселератора 0%))
    Поле индикации 4: Значение педали акселератора является неточным, сигнал от блока управления двигателя
    (00000000: Значение с педали акселератора в пределах нормы,
    00000001: Значение положения педали акселератора, неточное)

    Группа индикации 025:
    Поле индикации 1: Точки адаптации 1
    (0: Идет адаптация,
    1: значения адаптации удаляются)
    Поле индикации 2: Точки адаптации 2
    (0: согласованные значения адаптации не активны,
    1: адаптация активна, выполняется регулировка пробуксовки,
    2: адаптация активна, выполняется адаптация пробуксовки)

    Группа индикации 028: Максимальная температура, начиная с базовои настроики (шестнадцатеричное значение)
    Поле индикации 1: Максимальная температура муфты блокировки гидротрансформатора
    (0 - FF шестнадцатеричное значение)
    Поле индикации 2: Максимальная температура масла ATF
    (0 - FF шестнадцатеричное значение)
    Поле индикации 3: Максимальное рассчитанное значение температуры
    (0 - FF шестнадцатеричное значение)

    Группа индикации 080:
    Поле индикации 1: Код производителя / дата изготовления / состояние изменении производителя / номер контрольного стенда производителя - порядковыи номер производителя
    (AN1 xxx / день.месяц.год / xxxx Hxx / 001 xxxx)
    Поле индикации 2: не используется
    Поле индикации 3: не используется
    Поле индикации 4: не используется

    Группа индикации 125:
    Поле индикации 1: Распознавание блока управления двигателя
    (Двигатель 0: нет CAN-соединения с блоком управления двигателя,
    Двигатель 1: CAN-соединение с блоком управления двигателя в пределах нормы)
    Поле индикации 2: Распознавание блока управления ABS
    (ABS 0: нет CAN-соединения с блоком управления ABS,
    ABS 1: CAN-соединение с блоком управления ABS в пределах нормы)
    Поле индикации 3: Распознавание комбинации приборов
    (Комбинация приборов 0: нет CAN-соединения с комбинациеи приборов,
    Комбинация приборов 1: CAN-соединение с комбинациеи приборов в пределах нормы?)
    Поле индикации 4: не используется

    Группа индикации 126:
    Поле индикации 1: Распознавание диагностического интерфеиса шины данных
    (Gateway 0: нет CAN-соединения, диагностическии интерфеис шины данных,
    Gateway 1: CAN-соединение с диагностическим интерфеисом шины данных в пределах нормы)
    Поле индикации 2: не используется
    Поле индикации 3: Распознавание электроники рулевои колонки
    (рулевое управление 0: нет CAN-соединения с блоком управления электроники рулевои колонки)
    Диагностическии интерфеис шины данных,
    рулевое управление 1: CAN-соединение с блоком управления электроники рулевои колонки в пределах нормы)
    Поле индикации 4: не используется
     
    Cokol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну там бензинка, да и с автозапуском всё же мотор прогревается первым и быстро догревает акпп.

    Мне кажется обсуждать тут особо нечего, повторюсь, в питере и москве, климат даже близко не сравним,
    с тем, что эти тачаны выдерживают в тех же эмиратах.
    Так же, слышал и про кушку на пневме на северах в -35С. Работает как то.
    Имха всё просто - первые 10км не стоит на авто наваливать по полной и проблем не будет.
    Цена термостата - 1700р сейчас, раз в 100ккм поменять имха не проблема вообще.
     
    Амико нравится это.
  5. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Амико, будь другом скинь инфу со сполера в личку, пытаюсь текст копировать не получается
     
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Пользуйся на здоровье;
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Не могу,если только на почту... Подругому не как,как файл сюда тоже не погу выложить,пробовал уже,казобрязы пишет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Хорошо есть добрые и умелые люди... :thumbup::thumbup::thumbup::ded::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Сегодня ради интереса утром, подключил шнурок завел и поехал. Температура воздуха +26С, начало движения как обычно не более 1500 - 2000 об/мин. Обычный городской режим (правда без пробок). Наблюдал за показаниями температуры масла в АКПП. Так вот когда ДВС дошел до 90С, масло в коробке нагрелось только до 58С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Легко представить в -40 тогда какая температура в АКПП будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну да. Хотя я думаю соотношение примерно такое же будет т.е. ДВС нагреется быстрее АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Так по иному и быть не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    У меня честно говоря даже сомнения закрадываются а так ли должно быть? Далее часа 1.5 по городу по делам катался, температура ATF выше 84 С не поднималась. Может быть (как вариант) у меня термостат АКПП в открытом положении заклинило? Интересно было бы узнать как у других?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    а ты его менял ?
     
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    что то на туроклабе ходи байки про термостаты 75С
     
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    в общем то почему слухи ? слазил посмотрел что купил я - Снимок.PNG
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ни чего не трогал. Сейчас хочу масло в АКПП поменять (изучаю форум), думаю до меня его не меняли. Пробег 170 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    А что тут сомнительного? В SSP тоже ведь написано что он при 75С начинает открываться и при 90С уже полностью открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    А стоит ли туда лезть? Если какие предпослыки есть то уже поздно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Вот и хочу поменять что б предпосылок не дожидаться. Я отношусь к той части соклубников, которая уверена в том что масло в АКПП менять необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...