это как то ещё оптимистично. Представляем веселее - идёт по трассе, за бортом -25С, мотор то мб уже и прогретый, а коробка точно дубовая будет. идём на обгон, прожимаем кик, на холодный корабас обрушивается полная мощь движка, совсем как то не очень. Тем более есть у меня подозрения, что открывается он только на просёлочных дорогах при тошнилове, в горках на серпантине и суровых пробках только. Нам ногих других авто, конструкция чуток иначе - там два шланга без всякого термостата идут на основной радиатор, в нём отдельная секция чисто для атф, так вот ходили слухи, что не сколько даже для охлаждения атф, а для более быстрого прогрева. Там темпа радиатора была в районе 100С, так вот даже в +30 с кондеем, на бензинке 170 кобыл, не было выше 105С в акпп, при том что там не радиатор, а вставка в радиатор.
Спойлер: АКПП ИЗМЕРЕНИЕ Считывание блока измеряемых величин Audi Q7 2007> - АКП 09D Могут отображаться следующие блоки измеряемых величин: Группа индикации 001: Поле индикации 1: Частота вращения двигателя (0 - 7650 об/мин; в случае неисправности: Ошибка) Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач -G182 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение) (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Группа индикации 002: Поле индикации 1: Частота вращения входного вала коробки передач -G182 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 2: Напряжение на датчике входного числа оборотов КПП -G182 (0 - 5,15 В) Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 4: Напряжение на датчике выходного числа оборотов КПП -G195 (0 - 5,15 В) Группа индикации 003: Поле индикации 1: Актуальная программа движения (В случае неисправности: Ошибка, Движение при положении D: DS, Движение при положении S: SO, КП в режиме прогрева: WU, Режим Tiptronic: TT, Программа переключении ASR: AS, Движение с круиз-контролем: AC) Поле индикации 2: Положение педали (0 - 100 %; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 3: Скорость движения (определяется с помощью значении с датчика частоты вращения вторичного вала КП -G195) (0 - xxx км/ч) Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение) (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Группа индикации 004: Поле индикации 1: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, Положение селектора Tiptronic: вручную В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 2: Значение педали акселератора: (0 - 100 %; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 3: Распознанныи профиль дороги (UP: Подъем Равнина: Равнина DW: Уклон Ошибка: в случае неисправности) Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение) (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Группа индикации 005: Поле индикации 1: Подъем (-32 до +32%) Поле индикации 2: Сопротивление движению (0 - 100 %; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 3: Фактор спортивности (0 - 100 %; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 4: Положение педали (0 - 100 %; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Группа индикации 006: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 (-55 до 205°C) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 -N91, активация муфты блокировки гидротрансформатора (0 - 1,2 A) Поле индикации 3: Статус муфты блокировки гидротрансформатора (0: Муфта блокировки гидротрансформатора разблокирована, 1: Муфта блокировки гидротрансформатора заблокирована, 2: муфта блокировки гидротрансформатора пробуксовывает) Поле индикации 4: Проскальзывание UK (-1250 - 1250 об/мин В случае сбоя: Ошибка) Группа индикации 007: Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 5 - N92, управляющии ток (0 - 1,2 A) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 9 - N282, управляющии ток (0 - 1,2 A) Поле индикации 3: Электромагнитныи клапан 3 - N90, управляющии ток (0 - 1,2 A) Поле индикации 4: Электромагнитныи клапан 10 - N283, управляющии ток (0 - 1,2 A) Группа индикации 008: Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 6 - N93, управляющии ток (0 - 1,2 A) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 - N91, управляющии ток (0 - 1,2 A) Поле индикации 3: Состояния электромагнитного клапана 2 -N89 - электромагнитныи клапан 1 -N88 (00000000: оба клапана выкл 00000001: электромагнитныи клапан 2 -N89 выкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 вкл. 00000010: электромагнитныи клапан 2 -N89 вкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 выкл. 00000011: оба клапана вкл.) Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28 (> 9.5В) Группа индикации 009: Поле индикации 1: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения (00000000: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения выкл. 00000001: Тестовыи выключатель тормозов вкл., выключатель сигналов торможения выкл. (возможно только в случае неисправности) 00000010: Тестовыи выключатель тормозов выкл., выключатель сигналов торможения вкл. (возможно только в случае неисправности) 00000011: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения вкл.) Поле индикации 2: Состояние педали акселератора/выключателя Kick-Down (00000000: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован 00000001: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down задеиствован 00000010: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован 00000011: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down задеиствован (невозможно в нормальном состоянии)) Поле индикации 3: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, Положение селектора Tiptronic: вручную В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 4: Положения многофункционального выключателя -F125 (P: 1001, Промежуточное положение: 1101; R: 1100, -N: 101, Промежуточное положение: 111; D/положение Tiptronic: 110, S 1111) Группа индикации 010: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 (-50 до 205°C) Поле индикации 2: Напряжение на датчике температуры трансм. масла -G93 (0 - 5 В) Поле индикации 3: Состояние КП (WL: КП в фазе прогрева, отсутствие индикации: КП в нормальном режиме, Ошибка: неисправность КП) Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28 (> 9.5В) Группа индикации 011: Поле индикации 1: Состояние выключателя фонареи стоп-сигнала (Выключ. сигналов торможения ВКЛ: выключатель сигналов торможения вкл./педаль тормоза нажата Выключатель сигналов торможения ВЫКЛ: Выключатель стоп-сигналов выкл,/тормоз не нажат) Поле индикации 2: Магнит для блокировки рычага селектора -N110 Электромагнит блокировки селектора -N110 в обесточенном состоянии заблокирован, т.е. при разряженнои АКБ электромагнит блокирует селектор в положении P. (положение селектора P: Тормоз не задеиствован, индикация: SL Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора N для длительного времени: Тормоз не задеиствован, индикация: SL (Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора R, D, S: Тормоз задеиствован/не задеиствован, индикация: --) Поле индикации 3: Скорость автомобиля (0 - xxx км/ч) Поле индикации 4: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка) Группа индикации 012: Поле индикации 1: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка) Поле индикации 2: Выключатель Tiptronic -F189 В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4. (кнопка понижающеи передачи, кнопка повышающеи передачи, M-переключатель (распознавание режима Tiptronic), индикация пуста: Tiptronic не активирован) Поле индикации 3: Включенная передача (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Поле индикации 4: Ограничение крутящего момента (0 до 100%) Группа индикации 013: Поле индикации 1: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, Положение селектора Tiptronic: вручную, В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 2: Положения многофункционального выключателя -F125 (P: 1001, Промежуточное положение: 1101, R: 1100, -N: 101, Промежуточное положение: 111, D/положение Tiptronic: 110, S 1111) Поле индикации 3: Выключатель Tiptronic -F189 В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4. (Клавиша понижения передачи, Клавиша повышения передачи, M-переключатель (распознавание режима Tiptronic), Индикация отсутствует: Tiptronic не активирован) Поле индикации 4: Выключатель Tiptronic -F189/выключатель Tiptronic на рулевом колесе -E389 (xxxx1: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E480 - кнопка понижения передачи; xxx1x: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E479 - кнопка повышения передачи; xx1xx: Выключатель Tiptronic -F189, клавиша понижения передачи; x1xxx: Выключатель Tiptronic -F189, распознавание; 1xxxx: Выключатель Tiptronic -F189, кнопка повышения передачи) Группа индикации 014: Поле индикации 1: Значение педали акселератора: (0 - 100 %; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 2: не используется Поле индикации 3: Состояние педали акселератора (00000000: Педаль акселератора нажата, 00000001: Педаль акселератора не нажата (при значении педали акселератора 0%)) Поле индикации 4: Значение педали акселератора является неточным, сигнал от блока управления двигателя (00000000: Значение с педали акселератора в пределах нормы, 00000001: Значение положения педали акселератора, неточное) Группа индикации 025: Поле индикации 1: Точки адаптации 1 (0: Идет адаптация, 1: значения адаптации удаляются) Поле индикации 2: Точки адаптации 2 (0: согласованные значения адаптации не активны, 1: адаптация активна, выполняется регулировка пробуксовки, 2: адаптация активна, выполняется адаптация пробуксовки) Группа индикации 028: Максимальная температура, начиная с базовои настроики (шестнадцатеричное значение) Поле индикации 1: Максимальная температура муфты блокировки гидротрансформатора (0 - FF шестнадцатеричное значение) Поле индикации 2: Максимальная температура масла ATF (0 - FF шестнадцатеричное значение) Поле индикации 3: Максимальное рассчитанное значение температуры (0 - FF шестнадцатеричное значение) Группа индикации 080: Поле индикации 1: Код производителя / дата изготовления / состояние изменении производителя / номер контрольного стенда производителя - порядковыи номер производителя (AN1 xxx / день.месяц.год / xxxx Hxx / 001 xxxx) Поле индикации 2: не используется Поле индикации 3: не используется Поле индикации 4: не используется Группа индикации 125: Поле индикации 1: Распознавание блока управления двигателя (Двигатель 0: нет CAN-соединения с блоком управления двигателя, Двигатель 1: CAN-соединение с блоком управления двигателя в пределах нормы) Поле индикации 2: Распознавание блока управления ABS (ABS 0: нет CAN-соединения с блоком управления ABS, ABS 1: CAN-соединение с блоком управления ABS в пределах нормы) Поле индикации 3: Распознавание комбинации приборов (Комбинация приборов 0: нет CAN-соединения с комбинациеи приборов, Комбинация приборов 1: CAN-соединение с комбинациеи приборов в пределах нормы?) Поле индикации 4: не используется Группа индикации 126: Поле индикации 1: Распознавание диагностического интерфеиса шины данных (Gateway 0: нет CAN-соединения, диагностическии интерфеис шины данных, Gateway 1: CAN-соединение с диагностическим интерфеисом шины данных в пределах нормы) Поле индикации 2: не используется Поле индикации 3: Распознавание электроники рулевои колонки (рулевое управление 0: нет CAN-соединения с блоком управления электроники рулевои колонки) Диагностическии интерфеис шины данных, рулевое управление 1: CAN-соединение с блоком управления электроники рулевои колонки в пределах нормы) Поле индикации 4: не используется
ну там бензинка, да и с автозапуском всё же мотор прогревается первым и быстро догревает акпп. Мне кажется обсуждать тут особо нечего, повторюсь, в питере и москве, климат даже близко не сравним, с тем, что эти тачаны выдерживают в тех же эмиратах. Так же, слышал и про кушку на пневме на северах в -35С. Работает как то. Имха всё просто - первые 10км не стоит на авто наваливать по полной и проблем не будет. Цена термостата - 1700р сейчас, раз в 100ккм поменять имха не проблема вообще.
Не могу,если только на почту... Подругому не как,как файл сюда тоже не погу выложить,пробовал уже,казобрязы пишет...
Сегодня ради интереса утром, подключил шнурок завел и поехал. Температура воздуха +26С, начало движения как обычно не более 1500 - 2000 об/мин. Обычный городской режим (правда без пробок). Наблюдал за показаниями температуры масла в АКПП. Так вот когда ДВС дошел до 90С, масло в коробке нагрелось только до 58С.
У меня честно говоря даже сомнения закрадываются а так ли должно быть? Далее часа 1.5 по городу по делам катался, температура ATF выше 84 С не поднималась. Может быть (как вариант) у меня термостат АКПП в открытом положении заклинило? Интересно было бы узнать как у других?
Ни чего не трогал. Сейчас хочу масло в АКПП поменять (изучаю форум), думаю до меня его не меняли. Пробег 170 ткм.
А что тут сомнительного? В SSP тоже ведь написано что он при 75С начинает открываться и при 90С уже полностью открыт.
Вот и хочу поменять что б предпосылок не дожидаться. Я отношусь к той части соклубников, которая уверена в том что масло в АКПП менять необходимо.