возможно на тура клабе путали начало открытия и полного открытия, возможно действительно что то меняли 10 лет назад, тем не менее там проскакивало - что типа новые термостаты 75С. Утверждать не берусь.
ну вот можно чуток цитат взять оттуда: температура 87-94 это норма,далее до 100 терпимо с забитыми радиаторами,а всё что выше это перегрев. Спасибо за инфу! vag-comom замерял поднимается до 87 и стоит пока - при температуре масла 75С никакого снижения не происходит - первая "отсечка" на новом термостате сработала при 83С новые термостаты начали ставить еще в 2006 году
Ну значит у меня стоит "новый" (если к 10 -ти летнему агрегату применим этот термин) термостат. Наблюдал и по городу и по трассе 85/83 С. Хотя повторюсь цитируя SSP: Начиная с температуры ок. 75 °C, толкатель расши ряющегося элемента начинает перемещаться вниз, преодолевая усилие пружины. Это приводит к открыванию канала подачи масла в охладитель. Начиная с температуры ок. 90 °C, термостат полно стью открыт. 17 Указание !!! Загрязнения могут заблокировать проходное сечение байпасного канала термостата, что может вызвать неполадки в работе термостата или свести его влияние на нет. Следствием этого может стать перегрев коробки передач! При температуре окружающей среды 25 °C и в нормальном режиме движения температура масла ATF не превышает 110 °C.
Интересное видение проблемы ... У меня есть рем-комплекты древних коробок так вот там фрикционы вечные ! Была тема про промывку гидро блока ...
ну я 95 года акпп ковырял, айзин акпп4, накладки толще в 2 раза чем на современных, шестерни после 300ккм как новые, это кстати все отмечали, что мех часть была не убиваемой, фрикционы ещё раньше надёжней работали от более медленных переключений, сейчас буксуют жесть. С другой стороны ожидаемо - под ресурс мотора больше и не надо ) Можно ещё обратить внимание на толщину шрусов на ку7, спички как на вазе-2108. Мб на бумере проблемы с фрикционами, на ку7, туарегах - чаще дохнет блок клапанов, если забить и ездить с буксами, тогда сгорят и фрикционы. Мда, ещё меня поражает что Эрик не в курсах, что в современных акпп втулки из гамна. Что бы это понять не надо даже в акпп лезть - достаточно вскрыть дроссельную заслонку и полюбоваться на пластиковые шестерни там.
Особенно как автор кручиниться про рыбалку - повеселило . Ну , а в общем и целом как не прискорбно - всё логично.
Купил шнурок. Ошибок по коробке и ДВС нету. Температура масла акпп при городской езде 90-93града, на хх 15 мин 80 градусов. Сделал базовую настройку АКПП. Толчков стало меньше но совсем не пропали. 1. Ехать к офицалам менять масло и делать адаптацию? 2. Сделать адаптацию без замены масла? 3. Может при замене масла что еще поменять сразу?
Аааа,понятно теперь... А так же только на подъемник и при температуре 40 гр через заливную и т.п... ???
Вот например на фото ниже,на мерседесе Е-КЛАСС была ошибка при низком уровне масло,малая течь была у термостата или просто у шланга к радиатору,уже не помню,коробка вела себя не очень,очень поздно переключала и бывали и пробуксовки,не хватало где-то около 1,3л... То-есть надписи о низком уровни не было и на приборке тоже ошибки не было,только в памяти авто... То-есть получается что при низком уровне,хоть какая,но ошибка должна все же быть...А на Q7 говорят что прям пишет низкий уровен...
Шнурок VAS5054A. Ошибок по уровню масла не было ни утром ни днем.. Жду вечера, заряжаю нотник, поеду адаптацию делать.
доброго дня ) я не про датчик, а про низкий уровень масла, могут быть пробуксовки, не пинайте сильно, человек спросил, я как в СССР (страна советов) посоветовал проверить на наличие ошибок по уровню масла (у меня такие были) не было разговоров про датчик