Михаил, вы хотите сказать, что капиталите коробасы , гидроблоки в чувство приводите? Насколько мне известно для этого необходимо определённое оборудование для диагностики, чтоб не менять всё подряд, ведь некоторые соленоиды и пакеты фрикционов не испытывают большой нагрузки и менять их нужно только если хотите усилить коробку. И в полевых условиях....сомневаюсь я очень. Плюс расходники и запчасти какой фирмы? Там эти плунжера в плите посадочное место вырабатывают, надо ремонтного размера ставить. Опять-таки для того чтобы не менять всё подряд а делать обоснованные выводы нужна диагностика. Как вы её делаете? Просто таких Кулибинов много-у меня в соседнем гараже один мужичок коробасами баловался-"откапиталил" человеку так на Акуре, что она совсем ехать перестала. Я к чему всё это-не нужно людям обещать золотые горы-ньансов масса, процент неудачи без диагностики нормальной-высок, попадалово на деньги без диагностики хорошей-конское, чего стоит только снять -поставить + ATF и добавьте в ту же копилку те запчасти которые не стоило менять. Как известно, сила мастера не только в его уверенности в себе, но в инструменте и оборудовании и его правильном использовании. Про это многие забывают, ставят на чужих машинах эксперименты, опыта набираются, не забывая при этом пополнить свои карманы. В итоге здравомыслящий человек, попросив у мастера обосновать необходимость покупки той или иной детали или узла в АКПП, производства той или иной работы получает в 99 % случаев такой ответ: https://www.google.ru/search?q=нет+времени+объяснять+суй&newwindow=1&rlz=1C1AVNA_enRU698RU698&espv=2&biw=1280&bih=649&tbm=isch&imgil=7FwsGhptDqjVgM%3A%3BC1fT4FZd9z941M%3Bhttp%253A%252F%252Fboro.da33.ru%252F7710%252F&source=iu&pf=m&fir=7FwsGhptDqjVgM%3A%2CC1fT4FZd9z941M%2C_&usg=__5k2eSz9oei6rcKJY46BwhvGrB8g=&ved=0ahUKEwj1o7HC1LHSAhUFkCwKHVAiAbwQyjcIKQ&ei=E9W0WLXOLIWgsgHQxITgCw#imgrc=7FwsGhptDqjVgM:
Вот как раз таки если хотите нормальный ремонт, чтобы коробка отходила как новая, надо менять почти все: новый гидроблок, новые пакеты фрикционов, капиталка бублика. А вы хотите на пробеге за 100 к разобрать коробку и не поменять копеечные пакеты фрикционов какие то? Как это некоторые фрикционы и соленоиды не испытывают нагрузки?
Это ещё хорошо у кого 6 ти ступка. На нё хотя бы запчасти на гидроблок есть, можно перебрать . На 0c8 сколько не искал, нет запчастей на гидроблок.
Вот так это учите матчасть, https://www.google.ru/search?q=нет+времени+объяснять+суй&newwindow=1&rlz=1C1AVNA_enRU698RU698&espv=2&biw=1280&bih=649&tbm=isch&imgil=7FwsGhptD
ну извините, по-моему демотиваторы это смешно)) В сухом остатке всё же ремонт коробки мутная тема, а ещё мутнее-люди которые за неё берутся-даже в крупных компаниях куча косяков и кидалово, а с частника что возьмёшь?
ИМХО самый доступный и надёжный вариант-брать заведомо исправную АКПП с битого авто, на которой вы вполне можете спокойно без проблем прокататься до продажи авто. Цена таковой на мою машину-30 тысяч. + работа 15. итого 45. Для сравнения откапиталить коробас, да ещё и гидроблок с бубликом выйдет не менее 200 тысяч. Да и зачем из своей коробки новую делать??? Чтоб следующий владелец,спасибо сказал, СПАСИБО и всё-доплачивать никто не будет хоть золотом покройте коробас
Недавно человек менял так у Фаната. Я вот тоже договорился за 30 без раздатки. Ищите-варианты всегда есть
Ну если реально живую бу за 30 можно взять то конечно же ремонтировать излишне, у нас переборка коробки 40 только плюс снять поставить и плюс запчасти.
В соседнем посёлке такая же как у меня разбилась, по коробке нареканий не было решил брать! Ценник 30 без раздатки - вполне вменяемый -средняя цена по России если брать напрямую у хозяина
У меня в 1995 году на Ауди200 частник коробку ремонтировал, заплатил я ему 100 долларов. Машина ездила 4 года в общем у меня и товарища без проблем, потом я ее потерял из виду так, как даже уже и товарищ ее продал.