Документов нет, есть личный опыт.... На неисправность гидротрансформатора подобные симптомы не подходят...гидротрансформатор шалит следующим образом - легкие рывки при трогании с места переходящие в вибрацию при наборе скорости....или шелест при работе на холостых - подшипник. Конкретные пинки при переключении с одной передачи на другую, скажем со 2 на 3-ю вверх и так же вниз (как описано выше..но на других передачах норм переключения) это неисправность гидроблока.... замена или ремонт соленоида могут помочь решить проблему... если масло грязное то затягивать не стоит со сменой потому как пинки могут появится и на других передачах.... Как потеплеет буду снимать свой гидроблок, смотреть соленоиды, мыть радиатор, менять жижу...
Мыть как? Снаружи или внутри? За температурой смотришь и не снижается??? У тебя вроде нет термостата-как помню-или я путаю что?
доброго дня, у меня начала пинаться как потеплело, не сильно с 4й на 3ю, заменил вчера жижу, слало лучше, спецы сказали что нужно, да-да, снимать гидроблок, ремонт от 500 до 900 у.е. коробка почти вечная, а вот гидроблок подкачал ) у меня первый асин 6 ступ так что как то так )
Термостат я убрал два года назад... и слава богу, абсолютно лишняя деталь...Еще раз повторюсь - Эту акпп нужно охлаждать и чем эффективнее тем дольше она будет Вам служить! Темп у меня без него держится в пределах 65-75 гр... Мыть радиатор акпп буду изнутри...под давлением керосином....потом продувать тщательно сжатым воздухом...Прошлый раз мыл - от туда много грязи вышло...
еще погоняю )) как начнет пинаться. поеду гидроблок делать там заодно посмотрим на термостат зачем мешать машине работать ))
Вот-вот. я тоже когда взял у меня на холодную всегда был пинок не сильный с 1 на 2. Поездил меньше года, все пропало. Третий год без пинков.
это на всех автоматах желательно выкидывать термостат?? подскажите, как?? где он находится, и что для этого нужно проделать? мотор 3.6 2007 год
Ну да, а потом и коробку можно поменять на механику. Как меня уже достало это упрощение до жигулей. Немцы вообще не рулят.
На крузаках ставят доп радиатор на эту акпп... Т.к она и там перегревается, но там есть сигнализация повышения температуры жижи и настройки более щадящие.. Немец идеальный для агрессивной езды - чем и подкупает....
Когда он клина словит у вас вот тогда и порассуждаете. А поймете что он заклинил давно, потом Он о себе не намекнет ничем