Хозяин сервиса мой знакомый,он сказал,что у него есть блок с другого авто и что на той машине дело было не в нем!Попробовали,будут ли какие изменения или нет,оказалось,что будут!Теперь помоют мой блок и попробую опять обратно все вернуть!на этом блоке 3 и 5 работают великолепно!
Пусть профи это делают, мытье не это не карбоклинером все продуть. Это проверить и отрегулировать клапана и заменить плохие соленоиды как минимум.
Вчера поставили мне обратно мой гидроблок,но перед этим его вскрыли,промыли,все проверили правда пыль с фрикционов присутствовала в нем!вообщем сейчас все хорошо,переключается мягко без пинков!посмотрим,что дальше покажет!
Что и следовало доказать. Ничего не будет. Будет нормально работать, если масло меняли путем промывки.
Ребят, а не подскажите с моей проблемой? при загрузке передачи происходит толчок, так же происходит толчок в движении: когда сбрасываешь газ, при 60 км/час при переключении с повышенной на пониженную передачу - толчок. при чем это не постоянно происходит, в основном на горячую. если заглушить двигатель, постоять минут 5 с заглушенным двигателем, потом начать движении толчки пропадают, но через какое то время проблема опять проявляется. Произвел замену масла на mobil atf c промывкой гидроблока и заменой фильтра, причем сказали , что грязи в нем было немного. Грешу на ДМРВ (ошибки по двигателю:низкая эффективность катализатора, вакуумная насос тормозной системы-механическая неисправность), как то можно его проверить, а то ценник кусается очень. Люди говорят, что возможно это проблема с фрикционами. В общем кто может помочь советами??? (((