1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Дергает машину - симптомы, возможные причины.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем maratnn, 10 мар 2013.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #21 razdolbay_spb, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Ага.) Бери оригинал или близко, дешёвый Китай быстро дохнет. У меня через три месяца HANS PRIES китайский сдох, купил оригинал...Уже год, полет нормальный.

    ЗЫ Кстати, пропуски по парам?
     
  2. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Всмысле по парам? Просто на каждый цилиндр по ошибке и все...
     
  3. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    По сути, одна катушке на два цилиндра, всего их три. И ошибки должны быть - пропуски - 1 и 3 цилиндр, образно, не помню точно...Но парно.
     
  4. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Во сколько примерно мне встанут эти 3 катушки?
     
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #25 razdolbay_spb, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Катушка одна, просто состоит по сути из трёх.)))
    Сам смотри
    разброс невелик.
    hans pries и иже с ним не бери. swag рекомендую.

    Я почему так настойчиво пытаюсь у тебя выяснить парны ли пропуски, потому что в ином случае может быть проблема в блоке упр.

    PS Кстати, можешь оригинал б\у посмотреть, в евроавто треклятом.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не факт,ведь искра идет не одновременно в 2 цилиндра,а с разной очередностью,соответственно и цепь подачи разряда на разные провода(находящиеся на одной катушке) тоже разные,поэтому я думаю и пропуски не обязательно будут парные,
    для меня этот вопрос тоже актуален(есть пропуск по 3-му цилиндру) времени все никак не выкрою разобраться,у приятеля тож 2.4 надо попробовать махнуть катушки,провода,думаю сразу все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #27 razdolbay_spb, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    В нашей СЗ на два цилиндра приходится по одной катушке зажигания. Она дает искру в тот момент, когда это нужно одному из двух цилиндров. Каждый цилиндр за один рабочий цикл получает на такте выхлопа еще одну (ненужную) искру.

    Это в современных системах на каждый цилиндр своя катушка. В нашем случае парно.
     
  8. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    [​IMG] [​IMG] может так будет понятней разобраться что у меня...
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Если повторится, меняй модуль.
     
  10. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    А можно расшифровать что за модуль?) Так катушку пока не трогать?
     
  11. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Модуль, катушка - одно и то же.)
     
  12. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Все понял. Спасибо за помощь)
     
  13. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Вообщем проблема опять всплыла. Ошибки те же! Заказал SWAG. Я правильно понимаю, что в замене ничего сложного нет-провода отсоединить, торксы открутить и обратно? Адаптируется и т.д катушка сама!?
     
  14. renat_x

    renat_x Новичок

    16 окт 2013
    4
    A6(c5)2.8l
    такое бывает когда не работает один из цилиндров
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты бы для начала разъем еще проверил,который к этому модулю подходит,читал на форуме как то,чел глянул разъем,а там где провода к нему подходят,на самих проводах изоляция рассыпалась местами от старости и они коротили между собой,развел,заизолировал и все пришло в норму,не факт что у тебя такое,но проверить не помешает,так на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Blackfor811

    Blackfor811 Новичок

    17 апр 2014
    5
    А6 2.4 2002 г.
    Всем привет.

    Из всех форумов о Ауди, наиболее полная инфа расположена здесь, по моему мнению. Обширная практика обсуждений.

    Так вот, в поисках решения своей проблемы не нашел обобщающей информации, скажем так, методов поиска причин неисправности.

    Опишу свою проблему с дерганием авто Ауди А6, 2,4, 2002 г.в., универсал, бензин.
    Вначале небольшие поддергивания возникли при разгоне, при нажатии на газ, три -четыре дергания, отпускаешь газ, снова нажимаешь - их нет, машина едет.
    Поиск причин, диагностика Вагкомом, ошибок не выявила. Единственно ребята посоветовали прочистить дрос.заслонку.
    Со временем эти поддергивания стали регулярны при набирании скорости, и уже даже при повторном нажатии газа- не пропадали. То есть дёргание по любому было при наборе скорости, секунд десять потом пропадает.
    Параллельно были такие симптомы, как 2-3 раза машина глохла, на перекрестках, на поворотах. Заводишь и дальше поехал. Утром на холодную обороты прыгали, наплывами. После прочистки ДС обороты уже нормализовались, но заметил что если на холодную авто поставить на ручник, АККП поставить на "D", то авто колбасит еще хуже, обороты прыгают, как будто щас заглохнет, на задней скорости тоже самое.
    Сейчас машина дергается даже при движении на 2-3 скорости, дёргания мелкие частые, даже порой мелкой частой дрожью, начинаешь давить на газ машина едет, но поддергивания имеются.

    Такое ощущение что или какой-то датчик или запчасть в авто умирает, накрывается. Сипмтомы все больше выражаются. А где искать причину я не знаю. Есть ощущение что это не АКПП (может ошибаюсь).
    Те же ребята сказали что ВВ провода в норме (как причину рассматривал), я им поверил, не менял.
    И еще вчера например, на неск.секунд загорелся джеки чан (чек ендж), остановился заглушил, завел дальше поехал, не повторялась ошибка.

    Ребята, подскажите где копать, куда копать.
    К нашим мастерам поедешь, она заставят все постепенно менять (методом исключения). Надеюсь на практику, может кто встречался с похожей проблемой.
     
  17. Blackfor811

    Blackfor811 Новичок

    17 апр 2014
    5
    А6 2.4 2002 г.
    Буду признателен, за любые советы.
     
  18. Rokki33

    Rokki33 Участник форума

    29 окт 2013
    210
    А6С7 2.0 TFSI
    Что-то подобное было но не на Ауди, там отвалился провод от датчика расхода воздуха, проверь его. А лучше найди грамотного, опытного специалиста.
     
  19. Blackfor811

    Blackfor811 Новичок

    17 апр 2014
    5
    А6 2.4 2002 г.
    Спасибо за отзыв. Проверю, но вряд ли причина в этом :)
    Сегодня опять загорелся- мигал чек енджейн. Может ли эта проблема связана с двигателем ?
     
  20. Nursik

    Nursik Новичок

    19 апр 2014
    1
    А6/с5 2,8 98г.
    проверь бензенасос может нормальное давление не дает, он должен давать где то 4 кг/см