Последняя ваг диагностика показала причину ошибку в 2 цилиндре и валюметре (т.е. расходометре ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Видимо когда машина уже без дерганий не стала ехать, ошибка дала о себе знать. Так вот, заменили свечу, она была залита, и поменяли вв провод на ней, он был визуально пробитый. Валюметр Хитачи был загрязнен, его промыли скарбом, со слов спеца, не все валюмы переживают промывку, некоторые умирают.Итог: машинка поехала как надо Кстати на мою машинку рекомендовали свечи от 2,7 би турбо ауди аллроада, у них вроде как зазор меньше и провода от этого меньше подвержены риску выхода из строя.
Вообщем история повторилась... Было произведено массовое ТО, поменян грм со всеми делами, ремень генератора, натяжители с цепями, виско муфта с кронштейном, ну и конечно свечи, провода, катушка. Самое интересно, проблема не ушла, троит тачка. Причем даже на холостых, мигает чек. Ошибки выдает о пропусках в 2 и 4 цилиндрах. Завтра повезу обратно. Может кто какой совет даст?
если 2 и 4-й цилиндры "искрят" от одной катушки (модуль катушки собран из 3-х,соответственно к каждой подключены по 2 цилиндра) то проблема в катушке,если они сидят на разных катушках,то проверяй свечи,провода,чудес не бывает,проверь заодно целостность проводов подходящих к разъему катушки.
Моя старая катушка, потом брал на проверку на разборке, в итоге новую поставили...и всё это не решило проблемы!
по поводу ошибок по пропускам во 2-м и 4-м,то тут вина катушки скорее всего(может конечно совпадение и дабы ее исключить,нужно попробовать переставить свечу с проводом с этих цилиндров на любые другие), что касаемо заглохла,то тут либо проводка к модулю катушек,либо ЭБУ мотора,ошибки бы посмотреть не мешает,без причины она ведь не заглохнет,что то же должно прописаться.
17679 клапан насос форсунки цилиндра 4 n243 выходиз диапаз.регулир меньше нижн. Предела. Р1271 обрыв целик/к.з на массу Ну и еще пару неизвестных ошибок, так и написал. Искры нет. Питание на катушку есть. Форсунки в норме.
это что еще такое ,на BDV нет насос-форсунок,это удел совершенно другого мотора, попробуй какой нить подменный модуль катушек.
Тоже самое и мы сказали... модуля было 3 штуки опробовано...питание на катушку есть, импульса нет! заметили такую фигню, если сдернуть фишку с датчика коленвала то никаких ошибок не пишет! ни про обрыв, ни про что! мозги получается его не видят...
ну так причина может быть той же,по которой выдает ошибку по не существующей на данном моторе насос-форсунке, косвенно датчик можно проверить так же как и датчик АБС,принцип тот же,берешь тестер и в режиме измерения сопротивления,водишь радом с датчиком металлическим предметом(тупо отверткой) при этом показание сопротивления должно меняться,но эт так все косвенно, для пущей достоверности следует воспользоваться подменным датчиком,заведомо исправным.
Такая же проблема, ваг-диагностика показывала недостаточную проходимость катализатора, заменил потроха катализатора, чек перестал гореть, движок стал работать поприятней, однако, дерганья не прекратились!!! Сегодня на трассе что бы хоть как то разогнаться переключался с авто на мультик, только так переть мог, да и то, когда тахометр приближается к 2-2,2 тыщам начинались подергивания, да и расход бортовик показывал на трассее под 30 литров!!! В городе ваще засада, на горку со светофора на драйве - тахометр попер почти до 4,5 тыщ, тяги ваще нет, разогнаться смог только до 60 км, за 1,5 километра, а расход показывал вообще 51 литр!!!