ну в общем так, до 2 тысяч набирает нормально, затем начинаются толчки, если бросить педаль и сбросить где то до 1,8 тысяч и опять давить, то опять на 2-х,-2,2 тысячах тоже самое. Попробовал не бросать педаль, а даже чуть притопил, примерно до 2,6,2-8 дергается, тяги почти нет, и мигает чек, но после 2,8 или 3-х тысяч, все норм, чек пропадает, и машина прет как новая! После праздников в сервис!)))
были проблемы с дерганьем, связанные с датчиком частоты вращения двигателя G28 (код ошибки был 16705 P0321) !!!коробка механика, двигатель ALG. Сначала были небольшие толчки, потом пожеще. "Неровная" работа двигателя была хаотичной, ни педаль газа ни тормоза не влияли на нее... диагностика показала ошибку! поменял датчик, толчки ушли!
были такие симптомы,но только на bmw,проблема оказалась в датчике распредвала,визуально он был цел,но внутри обломился проводок,и машина вообще не ехала,газ в пол,обороты поднимаются,а разгона нет(как будто камаз на хвосте),в итоге датчик поменяли и пулять начала
Купил эбу, искра появилась. Прежде чем прошивать, хочется проверить питание к мозгам. Кто нибудь может подсказать распиновку?
что интересно, на хорошо прогретом движке толчки и провал в мощности могли быть и на 1,5 тысячах, на холодном даже до 2,3 тысячс пер, потом слегка подергивался, решалось все убиранием ноги с педали газа. Корорче, отдал на полную диагностику, как найдут причину - отпишусь!
Кстати, чек в последнее время вообще всегда горит (раньше загорался при заправке топливом и через 2-3 дня погасал, либо мигал на разгоне)
Привет Всем. Проблема оказалась банальной, умерла прокладка головки блока цилиндров, из-за это все и приключилось, поменяли прокладку, и свечи (били залиты маслом из за прокладки), все работает! Спасибо всем за советы!)))
ну я бы понял, когда разводят на ремонт движка полностью на круглую сумму, а тут ( ну просто сервис прикормленный) сказали как есть, цена вопроса - новая прокладка, свечи и работа. Тем более, что все дерганья прекратились, и машина прет, как раньше!
ну если честно, то на форуме тоже не встречал, а так, аккуратно разрезают катализатор, вырезают потроха, вваривают новые и запаивают корпус катализатора обратно. Вагком перестал давать ошибку на недостаточную проходимость, да и движок поприятней работает, даже запах выхлопа другой, еле уловимый
Отписываюсь по данной проблеме. Когда нашли вв провод и свечу пробитую, машина ожила в плане того что обороты перестали гулять. Как мне показалось сначала что дергания перестали- это было ошибочно. ТО есть сопутствующие признаки исчезли- потраивание, обороты гуляли вверх-низ рывками. После этого делалось: заменили все свечные провода, также нашлись еще 2 свечи пробитые, заменены. Промыты форсунки, замерено давление бензонасоса, клапанов обратки- в норме. При тесте ВАГом при движении обнаружена детонация. Отключил оба датчики детонации и был залит 97 бензин - в результате машина также ведет себя, есть вибрация при движении, то есть дело не в датчиках. Значит теперь дергания (они явно проявлялись при наборе скорости после 2 скорости) перешли в мелкую вибрацию, то есть дергания исчезли, вместо них машину потряхивает мелкой дрожью при наборе скорости. И да, все таки динамика не та, порой ощущения что машину за зад придерживают, т.к. иногда при нажатии на газ машину несет резво. В общем непонятна причина детонации. Как оставшийся вариант осталось проверить живые ли катализаторы, есть подозрение что они забиты и такое поведение из-за них. И да, все таки поеду к коробочнику ..может дело даже в вариаторе.
Была похожая проблема, начиналось все с легких пинков. Иногда подергивалась, потом амплитуда увеличилась дошло до того что при наборе скорости машину начинало конкретно трясти. В итоге развалилась внутренняя граната (трипоид) замена решила все проблемы. При чем на момент созревания проблемы (мелкие подергивания) на гранаты не грешили, проверили все привода на предмет косяков. Не могу сказать из той же оперы или нет, но похоже.. Возможно было несколько проблем, одну решили.
Парни дайте совет! Эпопея продолжается) Теперь просто потраивает при разгоне на 2й и 3й передаче., дергает тачку. Причем переодически, не всегда .При этом двигло на холостых работает в целом ровно. На 5й передаче всё нормал, ровненько идет. Т.е. суть в разгоне. 2000 назад менял свечи, провода и катушку. В проводах в принципе уверен, а вот на свечи и катушку грешу. Свечу Beru, катушка "мобилетрон", поставил от безвыходности, сразу в ней сомневался. Ошибок правда по ней нет, чек не мигает, не горит. У кого какие мысли, советы? П.с. качеству бенза с газпрома я тоже не доверяю, осушу бак попробую другой)
Начал мигать чек и троить двигатель подскажите в чем причина. Свечи, бронипровода поменял, катушку тоже ничего не поменялось. При наборе скорости начинает дергать и провалы. А6с5 2.8 2001, 2,8