Добрый всем день.Хочу менять свечи,но бытует много информации.Машина-A6 c5 ,1999-2000,2.4,163 л.с,что посоветуете ?
Мужики,кто знает,идё пропуск во втором цилиндре,промыл фарсунки,поменял свечи,дёргается при разгоне,мигает и горит ЧЕК?Кто знает,что за х....
Поменял провода,промыл форсунки,поставил новые резинки уплотнителя форсунок,поставил новые свечи DENSO Iridium Power 0.4мм.Менял катушки зажигания местами.Сверху на патрудки WD проливал,воздух не сосёт,Компресию померил норм.по 1.2в каждом.Всё ровно на холостых дёргается и на тахометре оборотная стрелка вниз дёргается,а на ходу при повышении оборотов с низов дёргается как будто не хватает и не даёт включить турбину,особенно промежуток от 50 до 70км/ч.Потом как пропердиться резко рвёт на разгон и чек уже не горит,а мигает.Диагности показывает одну и туже ошибку(Пропуск обогатительной смеси 2-го цилиндра,и изредка 3-го)Товарищи подскажите что делать?
Всем привет!! У меня сейчас МТ 2.4 1998 год, недавно полетел аккумулятор, машина несколько дней стояла. после установки нового начались такие же симптомы, при резком нажатии на газ машина начинает троить и дергаться безумно. Уже поменял оба датчика распредвала, модуль зажигания, провода и свечи, фильтр топливный и бензонасос вот сейчас ещё залил жижу в бензин для прочистки системы, стало лучше но машина все равно протраивает при резком открытии газа, при плавном разгоне все норм. P. S Давление топлива в рампе 3.5- 3.7 на холостых и падает до 3.2 при открытии газа в пол и за 3-5 секунд поднимается до 3.8. Ошибок Vag com никаких не выдаёт вообще. Подскажите вообще куда ещё посмотреть?
Всем привет!! У меня сейчас МТ 2.4 1998 год, недавно полетел аккумулятор, машина несколько дней стояла. после установки нового начались такие же симптомы, при резком нажатии на газ машина начинает троить и дергаться безумно. Уже поменял оба датчика распредвала, модуль зажигания, провода и свечи, фильтр топливный и бензонасос вот сейчас ещё залил жижу в бензин для прочистки системы, стало лучше но машина все равно протраивает при резком открытии газа, при плавном разгоне все норм. P. S Давление топлива в рампе 3.5- 3.7 на холостых и падает до 3.2 при открытии газа в пол и за 3-5 секунд поднимается до 3.8. Ошибок Vag com никаких не выдаёт вообще. Подскажите вообще куда ещё посмотреть?
Всем привет!! У меня сейчас МТ 2.4 1998 год, недавно полетел аккумулятор, машина несколько дней стояла. после установки нового начались такие же симптомы, при резком нажатии на газ машина начинает троить и дергаться безумно. Уже поменял оба датчика распредвала, модуль зажигания, провода и свечи, фильтр топливный и бензонасос вот сейчас ещё залил жижу в бензин для прочистки системы, стало лучше но машина все равно протраивает при резком открытии газа, при плавном разгоне все норм. P. S Давление топлива в рампе 3.5- 3.7 на холостых и падает до 3.2 при открытии газа в пол и за 3-5 секунд поднимается до 3.8. Ошибок Vag com никаких не выдаёт вообще. Подскажите вообще куда ещё посмотреть?
Я бы искал подсосы воздуха, после этого провел бы адаптацию дросселя. При резком открытии газа нигде искра не бьет?
Тогда еще нужно проконтролировать, что вся ВКГ собрана (и собрана правильно), плюс возможно какие вакуумные магистрали разъединяли...