1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Дергает машину - симптомы, возможные причины.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем maratnn, 10 мар 2013.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Померий давление в рампе.
     
  2. Vitek3100

    Vitek3100 Новичок

    17 фев 2018
    2
    Беларусь
    Добрый всем день.Хочу менять свечи,но бытует много информации.Машина-A6 c5 ,1999-2000,2.4,163 л.с,что посоветуете ?
     
  3. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    BKR6EKUB вроде
     
  4. Андрей09021983

    Андрей09021983 Новичок

    17 фев 2018
    3
    Москва
    Audi
    Мужики,кто знает,идё пропуск во втором цилиндре,промыл фарсунки,поменял свечи,дёргается при разгоне,мигает и горит ЧЕК?Кто знает,что за х....
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Померий компрессию, давление в рампе.
     
  6. Андрей09021983

    Андрей09021983 Новичок

    17 фев 2018
    3
    Москва
    Audi
    Всё норм,и компресия и сверху брызгал водой,думал может через фарсунки сосёт,нет,всё в норме.
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Только во втором?
     
  8. Vitek3100

    Vitek3100 Новичок

    17 фев 2018
    2
    Беларусь
    Спасибо
     
  9. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Провода на свечи поменяй)
     
  10. Андрей09021983

    Андрей09021983 Новичок

    17 фев 2018
    3
    Москва
    Audi
    Поменял провода,промыл форсунки,поставил новые резинки уплотнителя форсунок,поставил новые свечи DENSO Iridium Power 0.4мм.Менял катушки зажигания местами.Сверху на патрудки WD проливал,воздух не сосёт,Компресию померил норм.по 1.2в каждом.Всё ровно на холостых дёргается и на тахометре оборотная стрелка вниз дёргается,а на ходу при повышении оборотов с низов дёргается как будто не хватает и не даёт включить турбину,особенно промежуток от 50 до 70км/ч.Потом как пропердиться резко рвёт на разгон и чек уже не горит,а мигает.Диагности показывает одну и туже ошибку(Пропуск обогатительной смеси 2-го цилиндра,и изредка 3-го)Товарищи подскажите что делать?
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А что за мотор у вас?
     
  12. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
    Всем привет!!
    У меня сейчас МТ 2.4 1998 год, недавно полетел аккумулятор, машина несколько дней стояла. после установки нового начались такие же симптомы, при резком нажатии на газ машина начинает троить и дергаться безумно. Уже поменял оба датчика распредвала, модуль зажигания, провода и свечи, фильтр топливный и бензонасос вот сейчас ещё залил жижу в бензин для прочистки системы, стало лучше но машина все равно протраивает при резком открытии газа, при плавном разгоне все норм.
    P. S Давление топлива в рампе 3.5- 3.7 на холостых и падает до 3.2 при открытии газа в пол и за 3-5 секунд поднимается до 3.8. Ошибок Vag com никаких не выдаёт вообще.
    Подскажите вообще куда ещё посмотреть?
     
  13. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
    Всем привет!!
    У меня сейчас МТ 2.4 1998 год, недавно полетел аккумулятор, машина несколько дней стояла. после установки нового начались такие же симптомы, при резком нажатии на газ машина начинает троить и дергаться безумно. Уже поменял оба датчика распредвала, модуль зажигания, провода и свечи, фильтр топливный и бензонасос вот сейчас ещё залил жижу в бензин для прочистки системы, стало лучше но машина все равно протраивает при резком открытии газа, при плавном разгоне все норм.
    P. S Давление топлива в рампе 3.5- 3.7 на холостых и падает до 3.2 при открытии газа в пол и за 3-5 секунд поднимается до 3.8. Ошибок Vag com никаких не выдаёт вообще.
    Подскажите вообще куда ещё посмотреть?
     
  14. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
    Всем привет!!
    У меня сейчас МТ 2.4 1998 год, недавно полетел аккумулятор, машина несколько дней стояла. после установки нового начались такие же симптомы, при резком нажатии на газ машина начинает троить и дергаться безумно. Уже поменял оба датчика распредвала, модуль зажигания, провода и свечи, фильтр топливный и бензонасос вот сейчас ещё залил жижу в бензин для прочистки системы, стало лучше но машина все равно протраивает при резком открытии газа, при плавном разгоне все норм.
    P. S Давление топлива в рампе 3.5- 3.7 на холостых и падает до 3.2 при открытии газа в пол и за 3-5 секунд поднимается до 3.8. Ошибок Vag com никаких не выдаёт вообще.
    Подскажите вообще куда ещё посмотреть?
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я бы искал подсосы воздуха, после этого провел бы адаптацию дросселя. При резком открытии газа нигде искра не бьет?
     
  16. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
    Искра нигде не пробивает
     
  17. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
    Ещё и поменяли прокладки клапанных крышек
     
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Тогда еще нужно проконтролировать, что вся ВКГ собрана (и собрана правильно), плюс возможно какие вакуумные магистрали разъединяли...
     
  19. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
     
  20. rockpupsik

    rockpupsik Новичок

    10 ноя 2015
    25
    Москва
    AUDI A8 4.2 TDI 2008
    Вкг это Вентиляция картерных газов?