Дергает в интервале 1600-2000 об/мин при нагрузке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Эдуард спокоен, 24 апр 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тебе мыли промывкой по всей системе - это лучше ультразвукового аппарата(он чистит и губит наши форсы).
    Почти во всех станциях стоят эти стенды для промывки "ультразвуком". Там есть мерные стаканы. Проси чтоб без жижи Винса просто бензом пролили на время. В принципе они обязаны мыть форсы с переворотом с двух сторон и проливанием на время. Но многие от инструкции отходят или не знают ее.
    Форсунка может работать(щелкать,лить, заливать). Но если ее внутр.игла упирается в кусок нагара, то идет сбой в ее производительности. Идет "троение" и дерганье.
    Что за воздуховод к дросселю тебе меняли? Гофру от фильтра или патрубок дросселя? Перед гофрой стоит внутри Расходомер воздуха - важная вещь. На патрубке дросселя датчик Т входящего воздуха вроде. Он крепится к дросселю через резин.кольцо. Если оно проелось маслом и образовалась щель с дроссельной заслонкой, то будет подсос воздуха и в следствии чего - обеднение смеси.
    Еще бы проверить эл/магн. клапан адсорбера. его клинит в открыт.положении и идет постоянный подсос воздуха из бака в дроссель. То же обеднение смеси. Это мал. боченок на возд.фильтре. Если так, то слышно пост-е шипение из крышки бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    звонил сейчас liscar.ru - говорят если на ХХ не дергает значит не форсунка точно. Но готовы за 1700 сделать диагностику на стенде. Хочу проверить по вашим форумалам. Но Там очередь, а потом у меня ещё дела. Записался на 8 июня только. До этого пусть постоит машинка.

    Про промывку я им тоже рассказал. Они говорят это профилактическая промывка. Раз в 30-40 ккм рекомендуют, но она ничего не решает)

    Про воздуховод так не скажу - не очень шарю где там что, могу сфотографировать.

    Смогу проверить если по фото тыкните))) Щас пойду фоткать. Послушаю и крышку бака. Буду через 15 минут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не правду говорят про форсу. Чуть не доливая, она на Х.Х. почти не влияет и прогазовывая на стоячую почти перепад не ощущается. Ощущается именно при поддержания нагрузки, при ровной езде 50-80км/ч. Повышая обороты и разгоняясь,перепрыгиваешь этот болевой порог и с небольшой потерей мощности едешь.
    Диагностика на Стенде каком? По ВАГу(компу) или по Форсам? Комп ни чего не покажет без явного выхода из строя и обрыва цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    да я охотно вам верю. Поэтому и пойду сам там мерить по вашим формулам.
    Стенд не знаю какой. На сайте не написано? http://liscar.ru я просто не шарю. Но мужик сказал мол проверим и если надо промоем. Но я от промыки отказался. Если найдём дефектную экономически выгодно её тупо заменить))

    Комп с вагкомом не покажет) Я уже чекал на ошибки. Но думаю там по расходу воздуха или как-нибудь ещё... вагком же показывает всякую всячину) Лямбды там всякие, углы дроссельной заслонки... чёрт поймёт. Придётся всё самому разбираться с помощью форума))

    Пошёл я щас к машине и нашёл там ещё один лопнувший наполовину шланг)) Щас выложу фото все. 5 мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    Вот то что вылечили.
    см вложение
     

    Вложения:

    • izlom.JPG
      izlom.JPG
      Размер файла:
      147,3 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Заниматься решением проблемы нужно после полного устранения видимых причин : мытье и адаптация дросселя,проверка ДТОЖ,замена шлангов,лямбдов,эл/магн.клапанов и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    вот что смущает...
     

    Вложения:

    • homut.JPG
      homut.JPG
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    Подскажите, пожалуйста, что за трубка эта и за что она отвечает:)
     

    Вложения:

    • tech.JPG
      tech.JPG
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    ДТОЖ это Датчик Температура охлаждающей Жидкости?

    Да знать бы где мне это всё сделает по совести(не слишком обманув) - сейчас бы и поехал!
    Тут в какой сервис не сунься - свои версии выдвигают, что-то меняют, берут деньги и ... опа, извините, не из-за этого баразлило. Ну а работа ж уже сделана, деньги отданы... и так ВЕЗДЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #30 Кроко, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    У меня таких малых движков на аудях не было. Малые рядные для жены беру у Тойоты - они больше в этом преуспели. Так что вашу комплектацию не знаю.
    Наугад:
    1-е фото - трубка отсоса картерных газов в дроссель. Если была трещина, то сосало воздух и бежало масло. Снимать пластиковые трубопроводы с боченком(клапаном и отделителем масла) и промывать Карбоклинером(спрей для промывки карбюратора). Лучше менять.
    2-е фото - трубка отсоса из вакуумного усилителя тормозов или отсоса паров бенза из бака через адсорбер. Уточни.
    Подсосы везде нужно найти и устранить.
    ДТОЖ - да,это дат.темп.охл.жижи. Приезжаешь к Диагностам, делаешь общую проверку. Особо уточняешь по работе лямбда зондов и ДТОЖ. И не просто : работают/нет. А с проверкой их работы от 0С до 90С. Как меняют они свои показания при нагреве в раб.сост-е.
    Особо по ДТОЖ, как он показывает данные по 2-м каналам я каж-ся уже писал. Это важно.
    Ехав в СТО нужно представлять, что будете делать. Если умники говорят "ЗНАЕМ-МЕНЯТЬ ТО", то рукой за язык и "плачу за отремонтированное, а не за сделанное". Они сами себе всегда работу ищут попутную.
    Давай по плану, а там по ходу дела.
    Стенд обыкновенный для мытия Форсунок ультразвуком. Призводители разные - смысл один : убить старые форсунки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    ездил в сервис. Нашёл один рядышком... с девизом "вы платите после устранение дефекта" :)

    Рассказываю:
    по поводу ошибки про бедную смесь - нашли 3 голимые трубки) В т.ч. одна которую я сам нашёл(на фото).
    Устранили тем самым ошибку про бедную смесь и про механическую неисправность тормозов. Ошибки больше не выскакивали. Всё хорошо.

    Меняли расходометр на рабочий. Дёргает)
    Смотрели лямбды - всё норм. Отключали их на всякий пожарный. Тестили - дёргает.
    Ещё что-то там отключали, тестили тестили...

    Короче часа 4 это всё делалось) Мужик красавец, с нужным подходом оказался.

    В итоге он был готов поклясться, что не мотор это)

    Стенд у них был... с мерными стаканчиками. Говорит гавно вопрос - сделаю) Но говорит не форсунки это)) А так чо - полтораху + какие-то одноразовые кольца = 1700 р.
    Пока делать не стали, завтра придут оригинальные трубки - есть время подумать.
    Я ему рассказал вашу историю, Кроко, он говорит если двигатель другой то и ... типа у каждого свои глюки. Ладно бы говорит на альте был бы случай такой...

    Ну и масло коробки. Если уж грешить на коробку... Проверили - уровень есть. Масло ещё годное. Не чёрное)
    Возможно плохо охлаждается, на днях радиаторы буду разбирать, промывать)

    Ну и вот про ДЖОТ... мы ничего с ним не делали. А в чём там может быть проблема, нельзя ли поподробнее? А то мы его не дёргали совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    "Полтораха" за пролив форсов без Винса и "ультразвука" - это жлобство. Так и передай. Снять рампу с форсами и всунуть их в стенд на 20мин с бензином - 500-800р. Ну дай 1р, т.к. он хороший.
    Колечки это под форсунки. У меня и старые хороши были, поменял. Их смазать надо для эластичности.
    То, что 2,8л - дергает от одной не доливающей форсы, а 2л не дергает - где логика??? 5-ти горшкам легче перескочить больной, чем 3-м один!!!
    Про ДТОЖ я описывал. Остужаем ДВС , подключаемся и смотрим показания по 2-м каналам на приборку и ЭБУ. Часто на ЭБУ зависает, а на приборку кажет 90С. Почему сразу не посмотрели, раз по лямбдам проверяли??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    )) ну попробуем поторговаться)
    сегодня уже не успел к ним. Теперь завтра только.

    Значит если показания по ДЖОТ будут разнится то какой следует сделать вывод? Извините я пока не очень понимаю( А сообщений у вас много, так сразу и не найдёшь :)

    Он что-то говорил что двигатель быстро греется. 102 мол. а мне казалось что до 105 норм. При 102 включался вентилятор и остужал до 97.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Они(показания)могут чуть разниться или друг от друга запаздывать чуток. Но главное, чтобы показания на Эл.БлокУправления поднимались и опускались ровно, без скачков и зависаний от 0С до 90С. Если есть прецендент - меняй его, 1руб стоит,замена 0,2-0,3руб.
    Быстрый прогрев у рядных 4-рок вещь обычная, это не V6-8 - они долго греются.
    За раз сделай проверку форсов и провеку ДТОЖ.
    Общаемся мы с тобой в твоей теме, другими голову не забивай. Лучше еще кого заинтересовать и подтянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    Спасибо большое)
    Так и сделаем. Надеюсь хоть завтра успею к ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    подпишусь - может чего нового узнаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Перенимай эстафету, движок твой. Помоги коллеге.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    У меня тоже тоже дергает при резком нажатии на газ.Особенно на 4 передаче.Сегодня отсоеденил лямбды дерготня пропала, ваг ошибок не выдавал грешу на них т.к. работает мотор что с ними что без них одинаково а дергатня пропала.Завтра попробую поменять...
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    про температуру почитай в faq (подпись) - там даже графики я вроде выкладывал исправного термостата - температура мотора плавает от 97 до 102 примерно волнообразно - это говорит об исправности системы охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не совсем так. ALT греется на хх ну очень долго. зимой при -15-20 градусов он может минут 40 - час фигачить на хх с включенной печкой и не нагреться до 90 градусов :nod:

    далее - даже при езде - на мульте из-за низких оборотов прогрев идет значительно дольше чем на ручке. переключение в ручной режим с раскруткой мотора до 3-4000 помогают ускорить прогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...