Тебе мыли промывкой по всей системе - это лучше ультразвукового аппарата(он чистит и губит наши форсы). Почти во всех станциях стоят эти стенды для промывки "ультразвуком". Там есть мерные стаканы. Проси чтоб без жижи Винса просто бензом пролили на время. В принципе они обязаны мыть форсы с переворотом с двух сторон и проливанием на время. Но многие от инструкции отходят или не знают ее. Форсунка может работать(щелкать,лить, заливать). Но если ее внутр.игла упирается в кусок нагара, то идет сбой в ее производительности. Идет "троение" и дерганье. Что за воздуховод к дросселю тебе меняли? Гофру от фильтра или патрубок дросселя? Перед гофрой стоит внутри Расходомер воздуха - важная вещь. На патрубке дросселя датчик Т входящего воздуха вроде. Он крепится к дросселю через резин.кольцо. Если оно проелось маслом и образовалась щель с дроссельной заслонкой, то будет подсос воздуха и в следствии чего - обеднение смеси. Еще бы проверить эл/магн. клапан адсорбера. его клинит в открыт.положении и идет постоянный подсос воздуха из бака в дроссель. То же обеднение смеси. Это мал. боченок на возд.фильтре. Если так, то слышно пост-е шипение из крышки бака.
звонил сейчас liscar.ru - говорят если на ХХ не дергает значит не форсунка точно. Но готовы за 1700 сделать диагностику на стенде. Хочу проверить по вашим форумалам. Но Там очередь, а потом у меня ещё дела. Записался на 8 июня только. До этого пусть постоит машинка. Про промывку я им тоже рассказал. Они говорят это профилактическая промывка. Раз в 30-40 ккм рекомендуют, но она ничего не решает) Про воздуховод так не скажу - не очень шарю где там что, могу сфотографировать. Смогу проверить если по фото тыкните))) Щас пойду фоткать. Послушаю и крышку бака. Буду через 15 минут)
Не правду говорят про форсу. Чуть не доливая, она на Х.Х. почти не влияет и прогазовывая на стоячую почти перепад не ощущается. Ощущается именно при поддержания нагрузки, при ровной езде 50-80км/ч. Повышая обороты и разгоняясь,перепрыгиваешь этот болевой порог и с небольшой потерей мощности едешь. Диагностика на Стенде каком? По ВАГу(компу) или по Форсам? Комп ни чего не покажет без явного выхода из строя и обрыва цепи.
да я охотно вам верю. Поэтому и пойду сам там мерить по вашим формулам. Стенд не знаю какой. На сайте не написано? http://liscar.ru я просто не шарю. Но мужик сказал мол проверим и если надо промоем. Но я от промыки отказался. Если найдём дефектную экономически выгодно её тупо заменить)) Комп с вагкомом не покажет) Я уже чекал на ошибки. Но думаю там по расходу воздуха или как-нибудь ещё... вагком же показывает всякую всячину) Лямбды там всякие, углы дроссельной заслонки... чёрт поймёт. Придётся всё самому разбираться с помощью форума)) Пошёл я щас к машине и нашёл там ещё один лопнувший наполовину шланг)) Щас выложу фото все. 5 мин
Заниматься решением проблемы нужно после полного устранения видимых причин : мытье и адаптация дросселя,проверка ДТОЖ,замена шлангов,лямбдов,эл/магн.клапанов и т.п.
ДТОЖ это Датчик Температура охлаждающей Жидкости? Да знать бы где мне это всё сделает по совести(не слишком обманув) - сейчас бы и поехал! Тут в какой сервис не сунься - свои версии выдвигают, что-то меняют, берут деньги и ... опа, извините, не из-за этого баразлило. Ну а работа ж уже сделана, деньги отданы... и так ВЕЗДЕ!
У меня таких малых движков на аудях не было. Малые рядные для жены беру у Тойоты - они больше в этом преуспели. Так что вашу комплектацию не знаю. Наугад: 1-е фото - трубка отсоса картерных газов в дроссель. Если была трещина, то сосало воздух и бежало масло. Снимать пластиковые трубопроводы с боченком(клапаном и отделителем масла) и промывать Карбоклинером(спрей для промывки карбюратора). Лучше менять. 2-е фото - трубка отсоса из вакуумного усилителя тормозов или отсоса паров бенза из бака через адсорбер. Уточни. Подсосы везде нужно найти и устранить. ДТОЖ - да,это дат.темп.охл.жижи. Приезжаешь к Диагностам, делаешь общую проверку. Особо уточняешь по работе лямбда зондов и ДТОЖ. И не просто : работают/нет. А с проверкой их работы от 0С до 90С. Как меняют они свои показания при нагреве в раб.сост-е. Особо по ДТОЖ, как он показывает данные по 2-м каналам я каж-ся уже писал. Это важно. Ехав в СТО нужно представлять, что будете делать. Если умники говорят "ЗНАЕМ-МЕНЯТЬ ТО", то рукой за язык и "плачу за отремонтированное, а не за сделанное". Они сами себе всегда работу ищут попутную. Давай по плану, а там по ходу дела. Стенд обыкновенный для мытия Форсунок ультразвуком. Призводители разные - смысл один : убить старые форсунки!
ездил в сервис. Нашёл один рядышком... с девизом "вы платите после устранение дефекта" Рассказываю: по поводу ошибки про бедную смесь - нашли 3 голимые трубки) В т.ч. одна которую я сам нашёл(на фото). Устранили тем самым ошибку про бедную смесь и про механическую неисправность тормозов. Ошибки больше не выскакивали. Всё хорошо. Меняли расходометр на рабочий. Дёргает) Смотрели лямбды - всё норм. Отключали их на всякий пожарный. Тестили - дёргает. Ещё что-то там отключали, тестили тестили... Короче часа 4 это всё делалось) Мужик красавец, с нужным подходом оказался. В итоге он был готов поклясться, что не мотор это) Стенд у них был... с мерными стаканчиками. Говорит гавно вопрос - сделаю) Но говорит не форсунки это)) А так чо - полтораху + какие-то одноразовые кольца = 1700 р. Пока делать не стали, завтра придут оригинальные трубки - есть время подумать. Я ему рассказал вашу историю, Кроко, он говорит если двигатель другой то и ... типа у каждого свои глюки. Ладно бы говорит на альте был бы случай такой... Ну и масло коробки. Если уж грешить на коробку... Проверили - уровень есть. Масло ещё годное. Не чёрное) Возможно плохо охлаждается, на днях радиаторы буду разбирать, промывать) Ну и вот про ДЖОТ... мы ничего с ним не делали. А в чём там может быть проблема, нельзя ли поподробнее? А то мы его не дёргали совсем.
"Полтораха" за пролив форсов без Винса и "ультразвука" - это жлобство. Так и передай. Снять рампу с форсами и всунуть их в стенд на 20мин с бензином - 500-800р. Ну дай 1р, т.к. он хороший. Колечки это под форсунки. У меня и старые хороши были, поменял. Их смазать надо для эластичности. То, что 2,8л - дергает от одной не доливающей форсы, а 2л не дергает - где логика??? 5-ти горшкам легче перескочить больной, чем 3-м один!!! Про ДТОЖ я описывал. Остужаем ДВС , подключаемся и смотрим показания по 2-м каналам на приборку и ЭБУ. Часто на ЭБУ зависает, а на приборку кажет 90С. Почему сразу не посмотрели, раз по лямбдам проверяли??
)) ну попробуем поторговаться) сегодня уже не успел к ним. Теперь завтра только. Значит если показания по ДЖОТ будут разнится то какой следует сделать вывод? Извините я пока не очень понимаю( А сообщений у вас много, так сразу и не найдёшь Он что-то говорил что двигатель быстро греется. 102 мол. а мне казалось что до 105 норм. При 102 включался вентилятор и остужал до 97.
Они(показания)могут чуть разниться или друг от друга запаздывать чуток. Но главное, чтобы показания на Эл.БлокУправления поднимались и опускались ровно, без скачков и зависаний от 0С до 90С. Если есть прецендент - меняй его, 1руб стоит,замена 0,2-0,3руб. Быстрый прогрев у рядных 4-рок вещь обычная, это не V6-8 - они долго греются. За раз сделай проверку форсов и провеку ДТОЖ. Общаемся мы с тобой в твоей теме, другими голову не забивай. Лучше еще кого заинтересовать и подтянуть.
У меня тоже тоже дергает при резком нажатии на газ.Особенно на 4 передаче.Сегодня отсоеденил лямбды дерготня пропала, ваг ошибок не выдавал грешу на них т.к. работает мотор что с ними что без них одинаково а дергатня пропала.Завтра попробую поменять...
про температуру почитай в faq (подпись) - там даже графики я вроде выкладывал исправного термостата - температура мотора плавает от 97 до 102 примерно волнообразно - это говорит об исправности системы охлаждения.
не совсем так. ALT греется на хх ну очень долго. зимой при -15-20 градусов он может минут 40 - час фигачить на хх с включенной печкой и не нагреться до 90 градусов далее - даже при езде - на мульте из-за низких оборотов прогрев идет значительно дольше чем на ручке. переключение в ручной режим с раскруткой мотора до 3-4000 помогают ускорить прогрев.