вот это кажется мне более похожим на истину. мои симптомы - на холодную прет, как прогреется на жаре - сразу пропадает тяга - мотор ревет, а машин не едет. дерготни как таковой нет - есть скорее "неравномерность" ускорения при высокой T на улице и включенном кондее - диапазон оборотов схож с Эдуардом - от 1500 до 2000. просто выше уже не поймешь ничего - там тяга появляется и машина быстрее ускоряется. но у нас на мультах именно этот диапазаон при неспешной езде самый распространенный. так вот - мысли мои такие, что с прогревом вязкость ATF падает, а т.к. насосы уже не молоды - падает давление в магистралях мульта, что ведет к некорректной работе гидромеханической части (например несвоевременное (с задержкой, не приводящей к возникновению критической ошибки) перемещение шкивов - откуда и тормоза. у Митрия я помнится спрашивал про это - но он вроде ответил, что не должно такого быть - типа вряд-ли. ps - еще у мультов есть такая фигня - назад плохо едут в горку. в жару - особенно. неделю назад я еле выехал на небольшой в общем-то горке задом. (тоже было жарко). и еще - в жару у мульта гораздо хуже работает противооткатный механизм - откатывается зараза при трогании в горку - зимой тоже бывает, но значительно реже. короче я за мульт there
сейчас тему только увидел. Это коробка наверняка.Эдуард ко мне кажется уже вторую неделю едет,а тем временем людей со своим движком мучает.
michфуд, спасибо за мнения) но раз уж дело в коробке, то смысл менять масло. При смене коробки Дмитрий, вы уж извините, на выходных в отпуск, а тут такой завал на работе, да ещё и судебные приставы говнят. В мыле весь. Теперь к вам только после отпуска и будем думать о замене там или переборке. Ну или вовсе продавать ((
кстати, прошла эта фигня. сама по себе взяла да прошла. уже год как прошла, даже не верилось по началу