дергаетса, между 1200 и 1800 оборотов. Снял логи.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем grigoremd, 15 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Успокойся уважаемый ибо развод для тебя неизбежен!
    Скажи себе что все устроися быстро и качественно!
    Фирмачи прям обожают спешащих клиентов, все мол сделаем но плати только больше!
    Для начала нужны логи на холостом ходу по 3-4-10 и 13-14 групам,и на разгоне 3-4-11!
    Сам можешь сделать хорошо нет ищи людей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у меня такая же фигня. Для quattrosens - завтра пойду снимать логи еще раз именно по твоим группам.Спасибо.
     
  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #23 grigoremd, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Опять снял логи, теперь в дизель сервисе. Помоему он не очень соображает как их правильно снимают. Но посмотрите может я ошибаюсь.Эти на холостом:
     
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #24 grigoremd, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    при рагоне:
     
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #25 grigoremd, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    и бош дианостика от сервиса:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK Не совсем так но по BOSCH измерениям форсы (распылители) я бы поменял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    а на счет воздуха по бошу?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если ЕГР закрыт то нормально если нет то с ним проблема чисть проверяй а лучше закрой его навеки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Обороты большие
    Либо снимали при прогреве, либо датчик температуры врёт, либо термостат .Короче двигатель не вышел в рабочий режим
    По 3 блоку прежде чем измерять надо сделать перегазовку если двигатель долго работал на холостом ,чтобы ЕГР начал правильно работать
    И третье VAS не позволяет снимать логи как VAG-COM
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    егр закрыт, начну с фосунок. опишусь. спосибо
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    не поскажите номер распылителей, в екзисте не могу найти и трудно их менять? нужен специалист?
     
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    "Визитной карточкой двигателя 2.5 TDI модификации AFB, ставшего первым в линейке двигателей 2.5, являются текущие поддоны (верхний и нижний) из-за установки на этот двигатель фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается, вызывая избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов."
    у меня протекает верхнии падон, что за фильтр вентиляции картерных газов, его можно поменять?
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Тебе сюда.