Успокойся уважаемый ибо развод для тебя неизбежен! Скажи себе что все устроися быстро и качественно! Фирмачи прям обожают спешащих клиентов, все мол сделаем но плати только больше! Для начала нужны логи на холостом ходу по 3-4-10 и 13-14 групам,и на разгоне 3-4-11! Сам можешь сделать хорошо нет ищи людей
у меня такая же фигня. Для quattrosens - завтра пойду снимать логи еще раз именно по твоим группам.Спасибо.
Опять снял логи, теперь в дизель сервисе. Помоему он не очень соображает как их правильно снимают. Но посмотрите может я ошибаюсь.Эти на холостом:
Обороты большие Либо снимали при прогреве, либо датчик температуры врёт, либо термостат .Короче двигатель не вышел в рабочий режим По 3 блоку прежде чем измерять надо сделать перегазовку если двигатель долго работал на холостом ,чтобы ЕГР начал правильно работать И третье VAS не позволяет снимать логи как VAG-COM
"Визитной карточкой двигателя 2.5 TDI модификации AFB, ставшего первым в линейке двигателей 2.5, являются текущие поддоны (верхний и нижний) из-за установки на этот двигатель фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается, вызывая избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов." у меня протекает верхнии падон, что за фильтр вентиляции картерных газов, его можно поменять?