Соленомды легко деффектуются и меняются. Дилеры не только плиты меняют, а и все подряд ) То что я тут пишу сдедствие практического опыта, а не фантазий. Советую прислушаться )
соленоиды выходят из строя по 2 главным причинам- это загрязнение и кол-во срабатываний агрегата- если трассовое авто может пробежать на АКПП 500-600т.км. не означает что авто мегаполиса выдержит 150-200т.км. идеал отношения- американское авто- где заряжена замена масла через 5-7т.км в моторе и максимум 25-30т.км в коробке. и то, что АКПП необслуживаемая- это как раз- причина этих неисправностей- масло ДОЛЖНО меняться максимум через 80т.км ОБЯЗАТЕЛЬНО. к примеру на исудзу аксиом вообще рекорд- замена масла АКПП через 30т.км.и то, как предлагают менять- мертвому прпарка- при замене- 20-30% масла остается в трансформаторе. замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА лишь замещением- в противном случае- голимый развод.не пишу другие причины отказа соленоидов- их масса. но главные указал масло- в котором есть продукты износа - именно причина засирания управляющих эл-тов. в вашем пробеге- 250т.км. масло как минимум должно быть поменяно уже 4 раза и именно эти продукты должны были выесены быть фильтром и самим маслом. а у Вас этот шлам гоняется по замкнутой системе- что ж Вы хотите?- равносильно доливу моторного масла из расчета его угара и потере- а не замены. есть масса тестов АКПП- которые впрочем Вам делать не стоит- они требуют опред. оборудованиея- но в целом всё сводиться к одному- вывод шлама из системы и если система не заработает- поиски неисправности специалисами по АКПП, а не "шнурковыми" разводилами.могу лишь написать последнюю причину пинания АКПП в холоде- банальное скопление конденсата в масле и когда то было слито- на дне сосуда образовалась линза воды- которая в мороз залипала в соленоидах и причина неисправности выявлялась в их замене- однако при замене масла ии промывки системы- все вернулось в нормы.
Собственно согласен. Кроме того бывают чисто эл замыкания, что изменяет сопротивление, а следствие не корректная работа. По идее соленоиды меняются пакетом при ремонте коробки.
По моему вопросу. Была ошибка на несоответствие скоростей при включении заднего хода, удалили. Проверили уровень на горячую, все гуд. При нагреве все пинки с 2-3 т 4-5 уходят, кпп работате мягко.Прокатился на повышенных оборотах долго, чтобы все прогнало в АКПП. Пока решил остановить все поиски до появления каких-либо проблем. Техника работает, пока лезть не буду. Но для полной уверенности в остаточных симптомах после зимы сменую масло в АКПП.
Вот на холодную все равно не хочет ехать. Пока не прогреется КП. Мануального режима нет. Парк, Н, драйв, С. - цифр нет.
Спасибо! у меня все наоборот.. при полном прогреве все четко работает. В итоге склоняюсь АКПП под давлением всю промыть и залить правильную жижу! Вопрос по жиже: что там за марка аля оригинал от которой АКПП не умирает? шелл, трансмакс? Иксать одобрено Ваг?
Ну поменяй изначально масло а если не поможет соленойды .А если грееш минут 10 не проходит была у меня такая бойда ничего не делал просто грел дольше списал на соленойды.
День добрый спрошу здесь. После ночной стоянки пока двиг не прогреется бывает что при переходе с 4 на 5 передачу при переключении на 2 тыс об. стрелка чуть залетает наверх буквально на одно деление и происходит как бы перегазовка... как только двиг разогрелся а вместе с ним и масло в коробке то всё идеально) такая фигня стала после того как мне скинули настройки на заводские. на сервисе по коробкам сказали что у меня не адаптированы какие то пакеты. на след неделе думаю ехать к ОД и адаптировать коробас. если кто то делал то сколько это по деньгам? и если вообще смысл этим заморачиваться?
Чето лечат тебя на этом сервисе либо понял не правильно для этих коробок нем понятия компьютерная адаптация есть сброс на заводские настройки а дальше коробка сама адаптируется попробуй чуть подольше поездить или к дилерам но и там тоже разводилы встречаются.
вы хотите сказать что не адаптируют когда катаются вместе с компом? и отдельно адаптируют каждый пакет?
Зависит от вашей коробки. Некорые модели можно адаптировать с васом. Кстати сказать это ни на что не влияет. Коробка подстраивается под владельца.
Вот в том то все и оно что по хорошему сама а если сама не может значит есть какойто сбой в работе и компом вы поменяете логику включения и все кто делает ету процедуру это прекрасно понимают.
Привет ребята. У меня тока А4, но коробас вроде такой же ZF6hp19. Поэтому посмею обратиться. Может чё и подскажете. Пробег 100 тыщ. Беспокоят толчки при переключениях 2-3 4-5 при медленном разгоне. Обратные переключения вроде мягко. На полностью остывшем авто (после ночи) всё хорошо, затем по мере прогрева начинается толкотня. Если проехать по трассе километров 15, опять мягко становится. Характер толчков следующий. 2 передача, обороты плавно поднимаются, около 2 тыщ толчок и стрелка резко вниз падает (соотв. вкл. 3 передача) т.е. толчки НЕ в догонку, а как бы ощущение того, что передача раньше чем нужно включается. Что я сделал 1. Масло проверил, уровень в норме, масло ни разу не менялось, где-то при 37 градусах начало капать из заливного отверстия. Масло прозрачное не воняет гарью. 2. Дмрв в норме, логи по расходу воздуха ок. ДМРВ заведомо исправный ставил, без изменений. ДЗ мытая. Обзвонил все сервисы, общался с грамотным одноклубником Quattroff ( за что ему отдельное спасибо, мануал даже мне по коробасу скинул) Все говорят про плиту, промыть + соленоиды поменять+ сепараторную пластину+масло. Кто-то говорит, что надо мехатроник целиком. Типа промоем но никакой гарантии. Короче выход типа один. НО всё канечно понятно это, дорого, даже если сам полезу, но некоторые моменты заставляют задуматься что дело в чём то другом. Поясню: БЕЗ газа допустим, на горке в ручном режиме щёлкает без толчков, как вверх так и вниз Вот ещё один эксперимент 1. Разгон на 2 в ручном режиме (малый газ). Стрелка доходит до 3 тыщ, газ отпускаю. Щёлкаю на третью. Чувствуется как разъединяется пакет C, стрелка начинает падать, включается пакет B и всё плавненько получается 2. Тоже самое только газ не отпуская. В районе 3 тыщ толчок и резкое падение стрелки, ощущение что 3 врубилась раньше чем нужно. Т.е. если бы была проблема с соленоидами или золотниками в плите, то при отпущенном газе тоже были бы толчки. Может в адаптациях дело. Ощущение, что рано просто включается 3, вот только почему ? Буду благодарен за помощь.
Привет ребята. У меня тока А4, но коробас вроде такой же ZF6hp19. Поэтому посмею обратиться. Может чё и подскажете. Пробег 100 тыщ. Беспокоят толчки при переключениях 2-3 4-5 при медленном разгоне. Обратные переключения вроде мягко. На полностью остывшем авто (после ночи) всё хорошо, затем по мере прогрева начинается толкотня. Если проехать по трассе километров 15, опять мягко становится. Характер толчков следующий. 2 передача, обороты плавно поднимаются, около 2 тыщ толчок и стрелка резко вниз падает (соотв. вкл. 3 передача) т.е. толчки НЕ в догонку, а как бы ощущение того, что передача раньше чем нужно включается. Что я сделал 1. Масло проверил, уровень в норме, масло ни разу не менялось, где-то при 37 градусах начало капать из заливного отверстия. Масло прозрачное не воняет гарью. 2. Дмрв в норме, логи по расходу воздуха ок. ДМРВ заведомо исправный ставил, без изменений. ДЗ мытая. Обзвонил все сервисы, общался с грамотным одноклубником Quattroff ( за что ему отдельное спасибо, мануал даже мне по коробасу скинул) Все говорят про плиту, промыть + соленоиды поменять+ сепараторную пластину+масло. Кто-то говорит, что надо мехатроник целиком. Типа промоем но никакой гарантии. Короче выход типа один. НО всё канечно понятно это, дорого, даже если сам полезу, но некоторые моменты заставляют задуматься что дело в чём то другом. Поясню: БЕЗ газа допустим, на горке в ручном режиме щёлкает без толчков, как вверх так и вниз Вот ещё один эксперимент 1. Разгон на 2 в ручном режиме (малый газ). Стрелка доходит до 3 тыщ, газ отпускаю. Щёлкаю на третью. Чувствуется как разъединяется пакет C, стрелка начинает падать, включается пакет B и всё плавненько получается 2. Тоже самое только газ не отпуская. В районе 3 тыщ толчок и резкое падение стрелки, ощущение что 3 врубилась раньше чем нужно. Т.е. если бы была проблема с соленоидами или золотниками в плите, то при отпущенном газе тоже были бы толчки. Может в адаптациях дело. Ощущение, что рано просто включается 3, вот только почему ? Буду благодарен за помощь.
Всем доброго дня. У меня такая "беда", начинаю останавливаться с 6 по 2 скорости проблем нет, все плавно, но со 2 на 1, толчок, как будто машина пытается остановиться сама за счет коробки. После остановки (нога на тормозе, положение D) вибрация, не большая но не приятная, перехожу на N - тишина. Трогается без проблем.