A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    У меня иногда бывает не большой толчек с 4 на 5 при оборотах около 3 тыс и выше. Вообще чем больше её крутишь тем сильнее толчки могут быть.
    а если ехать до 2 тыс оборотов то вообще практически не чувствуются переключения.
    из того что сделал менял масло и делал адаптацию коробаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Подскажите, а можно пробить в клубе win, в каком разделе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Можно я тут тоже задам вопрос, может ли АКПП пинаться если масло больше положенного ?
    А то товарищ купил авто, АКПП пиналось, со 2 на 1, и иногда на других, поддон АКПП был в масле, поехали к знакомым мастерам, они сказали надо менять прокладку, и заодно масло махнуть, сняли поддон, слили масло, посмотрели дату на фильтре, оказалось 2004 год, не меняли масло с завода, масло горелым не пахло, стужки нет, на магнитах была только пыль, когда стали заливать у мастеров не оказалось шестигранника для поддона, большого, куда заливать и проверять уровень, они сказали не беда, есть пробка с боку коробки, но она выше пробки в поддоне, ну мы подумали им виднее, короче залили масло 6 литров, а слили 3.5, поехали домой, в верх АКПП переключается даже не заметно, а вот с 4 на 3, с ударом, что аж сердцу плохо становиться, и иногда с 3 на 2, у вот тут мысль промелькнула, а может ли это быть проблема из-за перелива, и правильно ли мастера залили масло с боку а не снизу, и не перелили ли они масло ?
    И в чем еще может быть проблема с переключениями, до замены такого не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Можно я тут тоже задам вопрос, может ли АКПП пинаться если масло больше положенного ?
    А то товарищ купил авто, АКПП пиналось, со 2 на 1, и иногда на других, поддон АКПП был в масле, поехали к знакомым мастерам, они сказали надо менять прокладку, и заодно масло махнуть, сняли поддон, слили масло, посмотрели дату на фильтре, оказалось 2004 год, не меняли масло с завода, масло горелым не пахло, стужки нет, на магнитах была только пыль, когда стали заливать у мастеров не оказалось шестигранника для поддона, большого, куда заливать и проверять уровень, они сказали не беда, есть пробка с боку коробки, но она выше пробки в поддоне, ну мы подумали им виднее, короче залили масло 6 литров, а слили 3.5, поехали домой, в верх АКПП переключается даже не заметно, а вот с 4 на 3, с ударом, что аж сердцу плохо становиться, и иногда с 3 на 2, у вот тут мысль промелькнула, а может ли это быть проблема из-за перелива, и правильно ли мастера залили масло с боку а не снизу, и не перелили ли они масло ?
    И в чем еще может быть проблема с переключениями, до замены такого не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    это как???

    и что за мастера такие, у которых даже ключей нужных нет? и что за масло вам лили к старому до кучи???
    процедура замены масла в коробе намного сложнее, чем в двигателе - в темах уже описана была. а не просто - пробку открыл - слил, залил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    При слишком высоком уровне масла, оно начинает вспениваться валами и муфтами!
    Довести температуру коробки до 35-40 градусов и слить всё лишнее масло через мерный стакан при заведённом моторе на паркинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Это через мерную пробку в поддоне ? Да ?
    к стати, пока холодная АКПП, переключения нормальные, а как нагреется наверное уровень поднимается и происходит хня :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дааа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Заметил такую беду, по утрам, когда выезжаю на работу, по прямой такое ощущение, что коробка временами не работает, т.е. идет рывками(дергается), потом прогревается и вроде нормально. Не понятно. паниковать или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    обороты при этом плавают? если да то конец ГТФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Нет обороты не плавают, просто едет и немного дергается, как будто топливо кончается, но мотор работает ровно, и что такое ГТФ:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    это тогда вам сюда читайте изучайте) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270696
    ГТФ гидротрансформатор это тогда не к вам.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Спасибо был я в этой теме, но не те симптомы, такое ощущение, что по небольшим кочкам едешь, сначало так и думал, что снег под колеса попадает, завтра внимательнее на обороты внимание обращу. Ох если трансформатор!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    может и ехали по льду тоже думал что что то не так. а оказалось что едешь как по стиральной доске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Это точная информация ? тогда бы по ГТФ ошибка была бы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    точнее некуда) мне это три разных сервиса по коробасам подтвердили)
    и не будет ошибок мне подключали комп к коробке ничего нет.
    на холодную у меня плавают чуть чуть пока масло не прогреется...
    пока решил забить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    У меня тоже плавают пока масло в АКПП не согреется, но в сервисе по ремонту АКПП, сказали что ищи проблему в двигателе, так как до 3 передачи ГТФ не блокируется, и он не может влиять на двигатель, и плавание оборотом и рывковое передвижение, может это дроссель плавает, или еще что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    мне говорили обратное что как раз таки блокируется.
    и понятно что это ГТФ так как на холостых всё идеально.

    а что касается двиг то я поменяли цепи коллектор свечи катушки форсунки)) делал уеву тучу диагностик вплоть до того что заново вскрывали крышки и выставляли цепи на ноль.
    двиг полностью исключаю все дело в АКПП а точнее в самом бублике. но пока что езжу так как по сути не на что пока не влияет.

    а по акпп менял масло фильтр делал адаптацию у ОД с поездкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Человек,у которого тоже была такая беда-плавание оборотов,на Drive2 написал следующее: " ....я решил свою проблему, после запланированного визита к мастерам, по замене масла в АКПП (замена частичная 6 литров + филтр, прокладка) масло оригинал — не ошибайтесь. Кому надо дам телефон в Москве, Мос. обл. плавание оборотов пропало, при замене масла мастера сказали что много грязного вытекло, полную замену делать не рекомендовали так как такая замена делается насосом и выкачивает всё масло из (бублика) в мехатрон и вся грязь там оседает — можно попасть на мехатроник. посоветовали приехать через 10.000 пробега на очередную замену масла, для того что бы больше очистить АКПП...."
     
    Edisson18 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...