У меня иногда бывает не большой толчек с 4 на 5 при оборотах около 3 тыс и выше. Вообще чем больше её крутишь тем сильнее толчки могут быть. а если ехать до 2 тыс оборотов то вообще практически не чувствуются переключения. из того что сделал менял масло и делал адаптацию коробаса.
Можно я тут тоже задам вопрос, может ли АКПП пинаться если масло больше положенного ? А то товарищ купил авто, АКПП пиналось, со 2 на 1, и иногда на других, поддон АКПП был в масле, поехали к знакомым мастерам, они сказали надо менять прокладку, и заодно масло махнуть, сняли поддон, слили масло, посмотрели дату на фильтре, оказалось 2004 год, не меняли масло с завода, масло горелым не пахло, стужки нет, на магнитах была только пыль, когда стали заливать у мастеров не оказалось шестигранника для поддона, большого, куда заливать и проверять уровень, они сказали не беда, есть пробка с боку коробки, но она выше пробки в поддоне, ну мы подумали им виднее, короче залили масло 6 литров, а слили 3.5, поехали домой, в верх АКПП переключается даже не заметно, а вот с 4 на 3, с ударом, что аж сердцу плохо становиться, и иногда с 3 на 2, у вот тут мысль промелькнула, а может ли это быть проблема из-за перелива, и правильно ли мастера залили масло с боку а не снизу, и не перелили ли они масло ? И в чем еще может быть проблема с переключениями, до замены такого не было
Можно я тут тоже задам вопрос, может ли АКПП пинаться если масло больше положенного ? А то товарищ купил авто, АКПП пиналось, со 2 на 1, и иногда на других, поддон АКПП был в масле, поехали к знакомым мастерам, они сказали надо менять прокладку, и заодно масло махнуть, сняли поддон, слили масло, посмотрели дату на фильтре, оказалось 2004 год, не меняли масло с завода, масло горелым не пахло, стужки нет, на магнитах была только пыль, когда стали заливать у мастеров не оказалось шестигранника для поддона, большого, куда заливать и проверять уровень, они сказали не беда, есть пробка с боку коробки, но она выше пробки в поддоне, ну мы подумали им виднее, короче залили масло 6 литров, а слили 3.5, поехали домой, в верх АКПП переключается даже не заметно, а вот с 4 на 3, с ударом, что аж сердцу плохо становиться, и иногда с 3 на 2, у вот тут мысль промелькнула, а может ли это быть проблема из-за перелива, и правильно ли мастера залили масло с боку а не снизу, и не перелили ли они масло ? И в чем еще может быть проблема с переключениями, до замены такого не было
это как??? и что за мастера такие, у которых даже ключей нужных нет? и что за масло вам лили к старому до кучи??? процедура замены масла в коробе намного сложнее, чем в двигателе - в темах уже описана была. а не просто - пробку открыл - слил, залил.
При слишком высоком уровне масла, оно начинает вспениваться валами и муфтами! Довести температуру коробки до 35-40 градусов и слить всё лишнее масло через мерный стакан при заведённом моторе на паркинге.
Это через мерную пробку в поддоне ? Да ? к стати, пока холодная АКПП, переключения нормальные, а как нагреется наверное уровень поднимается и происходит хня
Заметил такую беду, по утрам, когда выезжаю на работу, по прямой такое ощущение, что коробка временами не работает, т.е. идет рывками(дергается), потом прогревается и вроде нормально. Не понятно. паниковать или нет.
Нет обороты не плавают, просто едет и немного дергается, как будто топливо кончается, но мотор работает ровно, и что такое ГТФ
это тогда вам сюда читайте изучайте) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270696 ГТФ гидротрансформатор это тогда не к вам.)
Спасибо был я в этой теме, но не те симптомы, такое ощущение, что по небольшим кочкам едешь, сначало так и думал, что снег под колеса попадает, завтра внимательнее на обороты внимание обращу. Ох если трансформатор!!!!!
точнее некуда) мне это три разных сервиса по коробасам подтвердили) и не будет ошибок мне подключали комп к коробке ничего нет. на холодную у меня плавают чуть чуть пока масло не прогреется... пока решил забить)
У меня тоже плавают пока масло в АКПП не согреется, но в сервисе по ремонту АКПП, сказали что ищи проблему в двигателе, так как до 3 передачи ГТФ не блокируется, и он не может влиять на двигатель, и плавание оборотом и рывковое передвижение, может это дроссель плавает, или еще что
мне говорили обратное что как раз таки блокируется. и понятно что это ГТФ так как на холостых всё идеально. а что касается двиг то я поменяли цепи коллектор свечи катушки форсунки)) делал уеву тучу диагностик вплоть до того что заново вскрывали крышки и выставляли цепи на ноль. двиг полностью исключаю все дело в АКПП а точнее в самом бублике. но пока что езжу так как по сути не на что пока не влияет. а по акпп менял масло фильтр делал адаптацию у ОД с поездкой.
Человек,у которого тоже была такая беда-плавание оборотов,на Drive2 написал следующее: " ....я решил свою проблему, после запланированного визита к мастерам, по замене масла в АКПП (замена частичная 6 литров + филтр, прокладка) масло оригинал — не ошибайтесь. Кому надо дам телефон в Москве, Мос. обл. плавание оборотов пропало, при замене масла мастера сказали что много грязного вытекло, полную замену делать не рекомендовали так как такая замена делается насосом и выкачивает всё масло из (бублика) в мехатрон и вся грязь там оседает — можно попасть на мехатроник. посоветовали приехать через 10.000 пробега на очередную замену масла, для того что бы больше очистить АКПП...."