Присоеденюсь к проблеме, утром выезжаю нормально, а потом начинается плавают обороты между 1500 оборотов и 2000 как будто не работает свеча. нажимаешь на газ чтобы переключилась на повышенные обороты и всё нормально. В ручном режиме такого нет. И ещё заметил чуть прогрееется и начинает повизгивать что то звук идёт как будто из под переключателя скоростей. Подскажите что может быть???? кватро 3 литра, масло не менял собираюсь(пробег 100000)
мальчики ,можно я чуть чуть поумничаю.....что касается дёргается машина...я в свою крошку вложила с хренову тучу денег ,а точнее за последние 2 месяца почти 300 тыщ...перебрали всё что можно...а оказалось надо было почистить дроссельную заслонку,и подушку поменять на двигателе(это когда толчки при переключение с D на R )..мурлыкает теперь ,и не дёргается
Всем привет. Став недавно обладателем А6С6 3.2, приступил к изучению форумов, очень много похожих симптомов у моей машины: на холостых обороты не плавают, но вибрация по кузову есть (кондей включен), переключение скоростей иногда не комфортное, то подталкивает немного, то рывочки чувствуются... вот думаю с чего начать, и кого слушать
У меня тоже идет вибрация по кузову - в сервисе приговорили опоры двигателя (цена вопроса примерно 15 тыс). Что касаемо карабаса - вот те ссылочка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801&page=65
Именно переключение со 2 на 1 при остановке сопровождается сильным толчком, началось недавно. Плюс на передаче (на P нет такого) довольно специфический гул какой-то, не знаю как описать звук, на 2000 оборотов ровно, чуть больше или меньше - нормальный приятный звук мотора, а на 2000 странный, на любой передаче, было у кого-нибудь? Удалось решить как-то?
Раз кваттра, значит типтрон с его проблемой гидроблока(блока клапанов).Коробочники все тебе расскажут.
Да, чаще всего это мехатроник, но судя по симптомам не только он. Мехатрон гудеть не будет. На таких годах там целый набор.
Я владею таким же авто: А6 3.2 quattro 2006 г.в. Проблема такая существует уже как год - коробас при остановке жестко дает пинка со 2-й на 1-ю. Прогуглил небезызвестную компанию ... по ремонту таких АКПП - нашептали 110 т. руб на ремонт. Мех. часть акпп - 65 т.р. Эл. часть акпп (мехатроник) - 35 т.р. Адаптация акпп - 3 т.р. Замена масла спустя N-пробег - 7 т.р. У меня один вопрос, в наших коробасах мехатроник имеется???
Ну на него, родненького и попали... У меня, к примеру, задняя выскакивает иногда - по словам мастеров, 1 признак омертвления мехатроника. Ну и пинки при торможении покоя не дают. В аварийный режим не встает, если в стену не упереться на всех газах. Поеду к мастерам с соточкой за пазухой...