нет, стоит он порядка 55тр.Проблему с пинком он должен решить, а гул или вой нужно решать ,скорее всего мех часть.....
Каждый мехатрон стоит индивидуально и выясняется это по ВИНу. Но 35тр это бэушный тока может быть. Кстати стоимость может и до 200 доходить. На автах посвежее если вам везде называют нереально дорогую сумму, а где то говорят 50тр, то не факт что машина с этим мехатроном поедет и скорей всего люди не знают что продают. Проходил уже не раз.
Что самое печальное, ресурсы этих АКПП макс 150 т. км., а проблемы начинаются от 70 т. км. пробега =\
думаю ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации...как собственно и любой механизм...чем жестче эти условия-меньше ресурс...а если немец катал на работу по бану-это одно....а если по москве, по пробкам и кольцам-это другое
да никто ж и не спорит, можно и бу взять за 100.Если мехатрон покупать по вину то и цена будет как по вину а если покупать по шильде на коробке то и ценник на НОВЫЙ мехатрон будет на порядок дешевле.Мы сейчас говорим за коробку 6hp19, так в ней ZF мехатрон стоит порядка 50-60.
На 5й год да, а вот на посвежее, можно и в сто не уложится. Повторюсь. Можно поставить новый по шильдику и никуда не поехать. А эти вещи назад никто не берет. Четвертый-пятый год еще не гиморные и не дорогие. А экзист мне вообще не показатель, я уже давно на них не ориентируюсь. Если надо мехатрон по шильдику, то не вопрос. Он и будет на 5й год примерно 50-60тр
не ремонтируйте, покупайте и всё устанавливайте как положено. если нет денег берите кредит. по 3 000 в месяц платить лучше чем ожидать следующую поломку да и гарантия на новый карабас барабас есть. Сугубо ИМХАМИ излагаюсь)))
ZF 6HP19 - 6ти ступенчатая АКПП устанавливалась на все полноприводные автомобили с 2003 по 2011 год на объемы от 1.8 турбо до 4.2л
385 т.р. - если быть точнее, без калькуляции за монтаж и рабочую жидкость... Коробку перешабуршить не проблема по мехчасти. + новый мехатроник взять до 90 т.р. = в 150 рупиев можно уложиться... -> Для меня, лично, дороговато для ресурса в 100 т. км., при условии 80-90 т. км. наката в год
коробки идут ZF. Новая (восстановленная на заводе ZF) стоит около 150 или 160 рублей в ZF. Мое мнение если ремонт более 120 лучше взять восстановленную с завода, чем нашими мастерами... старую можно продать на запчасти...
У меня был толчок при остановке и иногда выпадала в аварийку, помогла замена солинойдов 10000 рублей. на счет гула не знаю...
воюю со своей коробкой почти год... вылетающая задняя вылечилась заменой компл. соленоидов.. однако это не 10т.р. только соленоиды стоят около - 12 + масло , фильтра, прокл.. работа... итог - около 20-22
вот сейчас ехал в пробке небольшой, переключал подрулевыми лепестками и вроде нет никаких толчков, а в D или S постоянно