Ну да я тож так пробовал, там главное поймать момент где надо 1ю включить, можно опоздать и не включиться, а можно раньше включить и со стороны как "гумплен" себя ощущаешь
Дык и коробки, получается, разные. Бытует мнение, что дело в передаточных числах... Могу ошибаться в терминологии.
дело в передаточных числах и ПО .Один и тот же мехатроник о разному ведет себя с разными прошивками и на разных маслах
гидравлика только Опоры просто гидравлические, диагностика -очевидное состояние и течь масла красного цвета(капли).Дорогие оригинальные.Дешевые не гидравлические, типа проосто сайлентблок.При кончине оных-особо не заметно, многие и не знают даже.Конец обычно после 100 тыс. км
не у всех , есть и просто гидроопоры. вообщем после ремонта акпп я тоже стал замечать такие вещи как плавающие обороты на холодном двигателе и толчек при переключении 1-2 или 3-2( только при довольно резком торможении). когда двигатель и коробка прогреты до 90 эти признаки пропадают. Парни кто ремонтировал коробку говорят попробуй поменять опору она разорвана у меня. но что то мало верится в успех ладно с рывками и ударами при переключении еще как то можно понять, а вот плавающие обороты и подушка. да и то что на прогретом мотре удары пропадают тоже мало похоже на то что опора всему виной. но менять её по любому нужно . по результату отпишу если не забуду.
Диагностика Съездил на диагностику, сказали уровень масла и само масло нормальное, без горелого запаха. Сказали что смена прошивки вообще бесполезная вещь, она там че-то по минимуму влияет вообще, и соответственно масло новое зеленое лить нет смысла. В итоге совет - сначала сменить масло на заводское, если не поможет - диагностика мехатроника (12000), гарантия 50% что на этой диагностике они вообще что-то поймут, если не поможет, тогда кап ремонт. Причем самое простой, первый шаг, еще чреват тем, что новое масло обладает бОльшими моющими свойствами и может отслоиться нагар и забить клапана в мехатронике, тогда точно капремонт
Ну сколько людей,столько и мнений.Я сделал капремонт,отъездил так сказать "обкатку" порядка 1000 км.Рывки были при переключении с D на R и на 2 ск.После прошивки и адаптации все ушло.Разница сразу заметна.
У меня рывок со второй на первую, приловчился оборотами подлавливать при остановки получается через рас, так как свыкся с данным явлением и не парюсь. Ничего решил не делать, станет коробас, начну репу чесать.
У меня вообще изначсально в аварийку сваливалась коробка.Сгорели пакеты 3х передач так понял.После капиталки эта проблема ушла,но остались толчки (незначительные,но ощутимые).После прошивки все ушло.Еще сказали желательно сделать адаптационную поездку (так вроде называется),но это на усмотрение.Мож и так устраивает.
вот уже штук 10 отзывов хороших про перепрошивку и адаптацию читал, а в сервисе сказали она ничего не дает
Ну прошивку на перебранный карабас авто года с 2005 надо делать.А Если просто без ремонта,то не вижу смысла.До этого-то ездила.