а у меня тоже рывок есть 1-2 на холодной коробке когда t90 град то все норм при торможении иногда с 3-2 удар есть и еще на холодную плавают обороты и это после ремонта появилось до ремонта был сильный удар при переключении 3-4 и вставала в аварийный режим.
На С5 перебирал гидроблок, особо сложного ничего нет, аккуратность главное. Промывка плиты, замена регулятора давления, прокладки, фильтра, ATF. Ушли пинки P > D, 2 > 1, 5 > 4. Мехатроник, думаю, аналогично, если не так, поправьте...
ничего перепрошивка и адаптация не дает. почти все толчки убираются заменой комплекта соленоидов - уже десять тем было про это. меняете соленоиды + масло (оригинальное - в жопу, льете шелл или трансмак-зэт по 500р./литр.). Как правило - толчки и пинки, а также некоторые ошибки уходят. Обойдется в 20-23 т.р. вместе с работой. Капиталка коробки в ZF-мастере (МСК) стоит 65к, мехатрон - 35к. Восстановленная коробка с завода с гарантией - около 150.
Мне так вообще кажется,что в ближайшее время будут делать Ауди,когда перепрошиваться надо будет после каждой заправки)))))))))
у вас просто при перепрошивки адаптация сбросилась. если бы вы ничего не меняли - вряд ли перепрошивка что-то дала.
что значит просто сбросилась?! просто сбросили мне когда были рывки после ремонта, хотя до ремонта ими и не пахло.И сброс адаптации мне не помог.По совету мастера залили последнюю прошивку и все нормализовалось!Под каждое масло своя прошивка.В елзе все написано....
так к этому и сремятся автопроизводители, вводят всякий инспекционный сервис и т д, лишь бы заманить клиента в сервис....
Автомобиль AUDI A6 C6 4F 2005 Quattro 3,0TDI Пару дней назад появилось следующее явление. При торможении и переключении передач 3-2 появился довольно сильный толчек/рывок, так же заметно, что 2я передача включается слишком поздно. Чувствуеться что двигатель на 3й передаче начинает работать слишком напряженно т.е. скорость в данный омент слишком мала для 3ей передачи. Конечно же такая проблема возникает не всегда, но достаточно часто. Сейчас в регионе жара 25-29 градусов, какраз подходит очередь ТО. 3000 км назад производили ремонт акпп, поменяли барабан и масло. Кто-нибудь может подсказать в чем может быть причина? Связано ли с жарой и забитыми фильтрами или нет? Так же иногда при переключении 1-2 бывает рывок, но это на холодную только жа и не так заменто. Заранее спасибо.
Была похожая проблема. Решилась заменой мехатроника. Новый мехатроник+масло+работа 65 000 руб. Был вариант замены только соленоидов в мехатронике (стоят они 13 000) плюс работа тысяч 5, вероятно тоже помогло бы.
Ну если 3000 км назад проводили ремонт коробки, то может есть смысл обратиться к тем, кто его делал? Что они скажут? Я так понимаю, проблемы появились не сразу. Кто коробас делал?
Вы сказали, что на непрогретом моторе удар при переключении с парка на драйв или реверс - нормальное явление? У меня просто так она ведет себя. А если подольше прогреваю мотор - нет удара уже. Меня это беспокоит немного. Что можете сказать?
Доброго времени суток! Уже два года являюсь владельцем AUDI A6 C6 2006 г. в. В последнее время стала волновать проблема с толчками при трогание. Месяца 2 назад они были очень редкими. В данный момент практически постоянно, даже когда едешь назад-включаешь заднюю, машина проедет сантиметров 30 и встает, как будто во что то уперлась, потом опять едет и встает. Если трогаться вперед, то - толчек, стрелка тахометра взлетает до 3500, потом падает до 500, потом либо повторяется все это раза 2, либо норм едет дальше. Приехал к официалам, менеджер со мной прокатился, то она с*ка ни разу не дернулась, как бы я не старался. Провели диагностику коробки - ни одной ошибки. Заменили масло-помогло где то на неделю. Позвонил официалам опять, они разводят руками, говорят приезжай, будем думать. Может у кого то был аннологичный случай?
У Вас вариатор, вы не первый и не последний у кого проявляется такая проблема в большей или меньшей степени. Вам в помощь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Мужики ,помогите с советом.До ремонта двигателя ездил было все нормально,только при переключении со 2 на 3 был легкий едва заметный пинок . После замены цепей и натяжитлей ,ушло немного масла ,так как отсоединяли радиатор коробки,да и сальник подтекал . Как все собрали сразу долил масла в главную передачу и саму коробку . Теперь когда проедешь где то 40 км начинает дергать ,причем не только при переключении ,но и при равномерном движении на 5 и 6 передаче . но тоже не постоянно дергает .Могу км 10 проехать и не дергает потом пару пинков и все опять нормально . Подскажите пожалуйста,это сатилиты или что еще . Покажет ли диагностика проблемы АКПП . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
В самой АКПП нет сателлитов, если при ремонте ушла ATF, значит надо проверить уровень, при необходимости долить. Я бы начал с этого... Сальник чего меняли?
Было тоже самое после замены цепей. Масло долил сразу, на холодную АКПП, думал на прогретую позже долью, в итоге задержка при включении "R" и толчки при переключении. Долил масло как положено, и все прошло! Наверное вы имели ввиду соленоиды а не сателлиты?