A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    а у меня тоже рывок есть 1-2 на холодной коробке когда t90 град то все норм при торможении иногда с 3-2 удар есть и еще на холодную плавают обороты и это после ремонта появилось до ремонта был сильный удар при переключении 3-4 и вставала в аварийный режим.
     
  2. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    На С5 перебирал гидроблок, особо сложного ничего нет, аккуратность главное.
    Промывка плиты, замена регулятора давления, прокладки, фильтра, ATF.
    Ушли пинки P > D, 2 > 1, 5 > 4.
    Мехатроник, думаю, аналогично, если не так, поправьте...
     
  3. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ничего перепрошивка и адаптация не дает. почти все толчки убираются заменой комплекта соленоидов - уже десять тем было про это. меняете соленоиды + масло (оригинальное - в жопу, льете шелл или трансмак-зэт по 500р./литр.). Как правило - толчки и пинки, а также некоторые ошибки уходят. Обойдется в 20-23 т.р. вместе с работой.
    Капиталка коробки в ZF-мастере (МСК) стоит 65к, мехатрон - 35к. Восстановленная коробка с завода с гарантией - около 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Я ж не с чьих-то слов говорю.Из личного опыта.
     
  5. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    +1000
    столкнулся сам с этим.Залил как раз трансмакс зет,и пока не перепрошился-толчки не ушли!!!:beer:
     
  6. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    :beer::D:thumbup:
    Мне так вообще кажется,что в ближайшее время будут делать Ауди,когда перепрошиваться надо будет после каждой заправки)))))))))
     
  7. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    у вас просто при перепрошивки адаптация сбросилась. если бы вы ничего не меняли - вряд ли перепрошивка что-то дала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    что значит просто сбросилась?! просто сбросили мне когда были рывки после ремонта, хотя до ремонта ими и не пахло.И сброс адаптации мне не помог.По совету мастера залили последнюю прошивку и все нормализовалось!Под каждое масло своя прошивка.В елзе все написано....
     
  9. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    так к этому и сремятся автопроизводители, вводят всякий инспекционный сервис и т д, лишь бы заманить клиента в сервис....
     
  10. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ...это чтобы оригинальной масло по 3к продавать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ile4ka

    Ile4ka Новичок

    14 дек 2012
    20
    A6/C6 3.0 TDI/Q 05
    Автомобиль AUDI A6 C6 4F 2005 Quattro 3,0TDI

    Пару дней назад появилось следующее явление. При торможении и переключении передач 3-2 появился довольно сильный толчек/рывок, так же заметно, что 2я передача включается слишком поздно. Чувствуеться что двигатель на 3й передаче начинает работать слишком напряженно т.е. скорость в данный омент слишком мала для 3ей передачи. Конечно же такая проблема возникает не всегда, но достаточно часто. Сейчас в регионе жара 25-29 градусов, какраз подходит очередь ТО. 3000 км назад производили ремонт акпп, поменяли барабан и масло.

    Кто-нибудь может подсказать в чем может быть причина? Связано ли с жарой и забитыми фильтрами или нет?

    Так же иногда при переключении 1-2 бывает рывок, но это на холодную только жа и не так заменто.

    Заранее спасибо.
     
  12. Quazer

    Quazer Новичок

    13 май 2013
    12
    A6 3.0 TDI Q 2008
    Была похожая проблема. Решилась заменой мехатроника. Новый мехатроник+масло+работа 65 000 руб. Был вариант замены только соленоидов в мехатронике (стоят они 13 000) плюс работа тысяч 5, вероятно тоже помогло бы.
     
  13. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Ну если 3000 км назад проводили ремонт коробки, то может есть смысл обратиться к тем, кто его делал? Что они скажут? Я так понимаю, проблемы появились не сразу. Кто коробас делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. agnatovskiy

    agnatovskiy Новичок

    31 июл 2013
    7
    A4/B5 1.8 00г.
    Вы сказали, что на непрогретом моторе удар при переключении с парка на драйв или реверс - нормальное явление? У меня просто так она ведет себя. А если подольше прогреваю мотор - нет удара уже. Меня это беспокоит немного. Что можете сказать?
     
  15. Deonisius

    Deonisius Новичок

    6 фев 2013
    2
    А6/4F,C6 2,4 06г.
    Доброго времени суток! Уже два года являюсь владельцем AUDI A6 C6 2006 г. в. В последнее время стала волновать проблема с толчками при трогание. Месяца 2 назад они были очень редкими. В данный момент практически постоянно, даже когда едешь назад-включаешь заднюю, машина проедет сантиметров 30 и встает, как будто во что то уперлась, потом опять едет и встает. Если трогаться вперед, то - толчек, стрелка тахометра взлетает до 3500, потом падает до 500, потом либо повторяется все это раза 2, либо норм едет дальше. Приехал к официалам, менеджер со мной прокатился, то она с*ка ни разу не дернулась, как бы я не старался. Провели диагностику коробки - ни одной ошибки. Заменили масло-помогло где то на неделю. Позвонил официалам опять, они разводят руками, говорят приезжай, будем думать. Может у кого то был аннологичный случай?
     
  16. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    У Вас вариатор, вы не первый и не последний у кого проявляется такая проблема в большей или меньшей степени. Вам в помощь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vanchik777

    Vanchik777 Новичок

    19 июн 2013
    15
    A6/C6 3.2 06г.
    Мужики ,помогите с советом.До ремонта двигателя ездил было все нормально,только при переключении со 2 на 3 был легкий едва заметный пинок . После замены цепей и натяжитлей ,ушло немного масла ,так как отсоединяли радиатор коробки,да и сальник подтекал . Как все собрали сразу долил масла в главную передачу и саму коробку . Теперь когда проедешь где то 40 км начинает дергать ,причем не только при переключении ,но и при равномерном движении на 5 и 6 передаче . но тоже не постоянно дергает .Могу км 10 проехать и не дергает потом пару пинков и все опять нормально . Подскажите пожалуйста,это сатилиты или что еще . Покажет ли диагностика проблемы АКПП . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
     
  18. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    В самой АКПП нет сателлитов, если при ремонте ушла ATF, значит надо проверить уровень, при необходимости долить. Я бы начал с этого...
    Сальник чего меняли?
     
  19. Vanchik777

    Vanchik777 Новичок

    19 июн 2013
    15
    A6/C6 3.2 06г.
    Друг мой прочти по внимательней . Там все написано . Спасибо
     
  20. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Было тоже самое после замены цепей. Масло долил сразу, на холодную АКПП, думал на прогретую позже долью, в итоге задержка при включении "R" и толчки при переключении. Долил масло как положено, и все прошло!
    Наверное вы имели ввиду соленоиды а не сателлиты?