для начала посмотрите значения в 93 группе! могли выставить их хреново.. у меня после замены цепей делали адаптацию коробки. так как после замены цепей меняются чуть характеристики двигателя на новых цепях чуть больше момента а коробас был адаптирован под старые значения..
С маслом в АКПП аккуратней, у них сейчас по вину только зеленое идет в оригинале с 2008 г., если машина идет 06 г. то у вас может быть желтое. Мне так тоже официалы били себя копытом в грудь кричали у вас зеленое, бьется так, а реально оказалось у меня желтое.Смотреть надо по-номеру коробки и буквам, есть даже ветка по замене масла в АКПП.
А у меня наоборот, пока холодная всё гуд, как прогреется появляются толчки с 3 на 2 и со 2 на 1, и при включении R на холодную включается сразу, а после прогрева через 2 сек. Думаю вязкость масла при прогреве падает и давление соответственно. Менялось оно или нет не знаю. Машину брал с пробегом 164 000 км. у знакомого, он не менял было всё гуд. Сейчас пробег 195 000 км. машина А6С6 2005г Q. Сначала думал поможет замена масла, а теперь сомневаюсь....
Доброго дня. Наблюдается несколько неприятная работа коробки до прогрева. Есть некоторое задумывание коробки после первой передачи, как будто дольше педальку сцепления держат и потом включается с толком. Через 500-100 м постепенно проходит. При температурах ниже -18 больше времени проходит на нормализацию.После утреннего прогрева дальше все нормально, толчков нет. Пробег 154000, брал с рук, масло еще не менял. Есть в мыслях к лету запастись маслом необходимыми прокладочками, фильтром и промыть самому гидроблок. Изучаю сейчас тему. Народ советует, раз залезли в гидроблок менять и регулятор давления. Надо сейчас разбираться с подходящими номерами деталей. Не лечили у себя такие симптомы? A6 2005 3,0 BBJ Quattro.
Масло можно и раньше поменять, согласен. Осталось разобраться какое у меня. Год как раз переходно,й вроде как
"мертвец" оживает при рабочей температуре? износ клапанов(не силен в этом вопросе), но подозреваю, что легко компенсируется адаптационными величинами...
Именно так))) на холодную ГТФ очень тупит проскальзывает пока не разогреется) ну и клапана конечно нужно смотреть) они могут быть забиты..
тупит там управляющий клапан из-за большой вязкости при низкой температуре и разогревается там масло.