A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    для начала посмотрите значения в 93 группе! могли выставить их хреново..
    у меня после замены цепей делали адаптацию коробки.
    так как после замены цепей меняются чуть характеристики двигателя на новых цепях чуть больше момента а коробас был адаптирован под старые значения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vanchik777

    Vanchik777 Новичок

    19 июн 2013
    15
    A6/C6 3.2 06г.
    Подскажи пожалуйста а такое может быть если перелил масла ?
     
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Правильно проверяй уровень!
     
  4. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    Зачем? На глазок долили пойдет:lol::lol::lol:
     
  5. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    А масло какое доливал? Оригинал? Может не совместимость, тогда вспениваться будет.
     
  6. Vanchik777

    Vanchik777 Новичок

    19 июн 2013
    15
    A6/C6 3.2 06г.
    Масло оригинал . по вину подбирали.
     
  7. Vycheslav 61

    Vycheslav 61 Участник форума

    14 июн 2014
    107
    А6/С6 3.0 06г.BBJ
    С маслом в АКПП аккуратней, у них сейчас по вину только зеленое идет в оригинале с 2008 г., если машина идет 06 г. то у вас может быть желтое. Мне так тоже официалы били себя копытом в грудь кричали у вас зеленое, бьется так, а реально оказалось у меня желтое.Смотреть надо по-номеру коробки и буквам, есть даже ветка по замене масла в АКПП.
     
  8. Ярослав_01

    Ярослав_01 Новичок

    12 июл 2014
    6
    A6/C6 2.7T 05г.
    А у меня наоборот, пока холодная всё гуд, как прогреется появляются толчки с 3 на 2 и со 2 на 1, и при включении R на холодную включается сразу, а после прогрева через 2 сек. Думаю вязкость масла при прогреве падает и давление соответственно. Менялось оно или нет не знаю. Машину брал с пробегом 164 000 км. у знакомого, он не менял было всё гуд. Сейчас пробег 195 000 км. машина А6С6 2005г Q. Сначала думал поможет замена масла, а теперь сомневаюсь....
     
  9. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Доброго дня. Наблюдается несколько неприятная работа коробки до прогрева. Есть некоторое задумывание коробки после первой передачи, как будто дольше педальку сцепления держат и потом включается с толком. Через 500-100 м постепенно проходит. При температурах ниже -18 больше времени проходит на нормализацию.После утреннего прогрева дальше все нормально, толчков нет. Пробег 154000, брал с рук, масло еще не менял. Есть в мыслях к лету запастись маслом необходимыми прокладочками, фильтром и промыть самому гидроблок. Изучаю сейчас тему. Народ советует, раз залезли в гидроблок менять и регулятор давления. Надо сейчас разбираться с подходящими номерами деталей. Не лечили у себя такие симптомы?

    A6 2005 3,0 BBJ Quattro.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    чем быстрей смените масло, тем менее затратными будут последствия...
     
  11. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Масло можно и раньше поменять, согласен. Осталось разобраться какое у меня. Год как раз переходно,й вроде как

     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Желтое без вариантов...
     
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    С таким пробегом ГТФ уже скорее всего сдох))) да и сами клапаны в мехатроники уже изношены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    "мертвец" оживает при рабочей температуре?:)
    износ клапанов(не силен в этом вопросе), но подозреваю, что легко компенсируется адаптационными величинами...
     
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Именно так))) на холодную ГТФ очень тупит проскальзывает пока не разогреется) ну и клапана конечно нужно смотреть) они могут быть забиты..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    тупит там управляющий клапан из-за большой вязкости при низкой температуре и разогревается там масло.
     
  17. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Вот это реальнее, мне кажется, подтупливание какого то клапана из за утренней вязкости масла.
     
  18. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    ГТФ на горячую как раз показывает все фокусы, а не наоборот
     
  19. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    у меня наоборот было на холодную плавали обороты после того как прогревалась все было ок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Разницу между "плавали обороты" и "толчок при переключении" улавливаете?!!