так понятно что вещи чуть разные)) за переключения отвечают клапаны в мехатронике) ГТФ отдельная песня)
Ха! я так понял тут у всех в мороз непрогретая коробка работает как и на прогретой?? ну-ну!!! у меня тоже задумывается при переключении пока не прогреется...что Вы хотите от холодного (более густого) масла??? не мешайте машине работать!!! Совет перед поездкой в мороз проботайте переключением коробки c задержкой по 10-15 сек в полжении D,N и R пусть масло погоняет...
Блокировкой ГТФ так же управляется: не вдаваясь в подробности прежде чем заниматься ремонтом ГТФ, сначала замена масла...
Во во прямо у всех такие идеальные коробки в мороз. Я еще и на Форестере езжу, там тоже подтупливание есть, уже больше 270 тыс км так подтупливает каждую зиму. Просто на Ауди это все сложнее и значительно дороже исправляется. Вот и начал собирать информацию. Скинуть поддон, заменить масло и фильтр все равно не помешает. Проштудировал отчеты и про промывку гидроблока,может и на это решусь к лету.
При ваших симптомах стоит проверить уровень масла в первую очередь. Регулятор у вас есть как бы основной, но у вас гидроблок совсем другой нежели в описании на которое вы вероятно ссылаетесь. Ваша коробка 6нр19 а описан ремонт гидроблока, где есть один регулятор 5нр19. Вам придется менять комплект соленоидов, сепаратор и гидроаккумуляторы. Если проверяли уровень то опишите пожалуйста как и при каких условиях вы это делали.
Нашел инетересную ссылку http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html Уровень масла еще не проверял. Собираюсь на днях это сделать.
По VIN коду у меня выходит тип коробки HFM. Залез глянуть на компоненты и наткнулся на цену в exist - 758352 руб!
Тоже есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2 передачу и при полной остановке на не прогретой машине. Уровень масло проверял, долили примерно 1,5 литра. Вроде стало чуть лучше.
аналогичная ситуация и уменя. пробег почти 188 т. при низких температурах ощущаются толчки при переключениях коробки. причём как вверх так и вниз до 4 передачи. вот думаю с чего начать. наверное с масла
Artur017, Замена масла без промывки клапанов ничего не даст, не тратьте зря деньги! Если конечно до замены у вас был правильно выставлен уровень жидкости в АКПП.
У меня опыт эксплуатации четырёх кузовов AUDI, все машины были новыми. Я очень аккуратный спокойный водитель и никогда не "рву" педаль газа. Однако, и у меня обычно где-то с 45 тыс. км. начинали появляться еле уловимые "пинки" при переключении на начальных скоростях. Лечил я это всегда и абсолютно эффективно с помощью заливки через канал щупа АКПП (которого, увы, уже нет. Огромная потеря!) промывочной жидкости для АКПП, сначала так называемой "мягкой" - за 100-300 км до замены, а потом с помощью специальной 10-ти минутки в момент перед сливом масла. "Пинки" однозначно проходили. Сейчас же это делать стало очень сложно, неудобно, да и замена масла стала частичной. Приходится посещать сервис, где с помощью циркулярной системы прогоняют сначала промывочную жидкость (так, например, делают на установке Winn`s http://proftool55.ru/index.php?route=product/product&path=1_6&product_id=1355), и только затем закачивают новое масло. Большинство проблем с заметностью работы АКПП связываю именно с "залипанием" перепускных клапанов, но только в том случае, если АКПП гарантированно не вскрывалась и не вставала в аварийный режим. Ну, и конечно же бывают исключения, куда без них.
А я и двигатель 10-ти минутками всегда промываю перед сменой масла. И проблемы с "жором" масла, о которых на этой площадке иногда пишут, мне вообще не известны, и не только на машинах AUDI, но и на Volvo, Toyota и LandRover.
Ох как много придётся писать.. как же лень..))) После покупки автомобиля, в морозы (от минус 10 и более) проявился нездоровый симптом в виде скрежета в первые 400 метров и ощутимый удар внизу акпп (примерно как кувалдой слеганца). Я уже молчу про попутные пинки и не желание коробаса переключаться на более высшую передачу. Есть на форуме огромнейшая тема про акпп, там люди описывают свои симптомы и задают вопросы про коробку. Прочитав там около 50 страниц и сравнив симптомы людей вывод приходился неутешительный. И малым ремонтом вряд ли обошлось бы. Такой вывод напрашивался и от кометариев в той теме. Причём, как я понял, починив одно - через два месяца могло развалится другое (уж извините, не силён в коробках) ну грубо говоря, понимал что заменой фрикционов или промывкой не обойдётся. Начал потихоньку откладывать на замену на ремонтную. Машина постояла месяц да и снова начал эксплуатировать. На первое время сделал доливку масла (купил у ОД 2л и залил в сервисе обычном) Как туда столько вошло???? почему именно два литра?? Как вообще тогда до этого ездила?? Попутно были заменёны каты, и стал прогревать коробку минут по 5 реверс, 5 драйв. С тех пор прошло два года, как ни стало тогда этих рывков так и нет и по сей день. Уже и денег нет на ремонт, а коробке хоть бы хны. Так что советы по замене масла считаю полным бредом, зачем такие советы давать я не понимаю. Там что, востановятся детали от этого? Из минусов (каюсь) сочится маслецо внизу. Думаю сальник продавило какой-нибудь, где связывается акпп. Клену сервисменов что послушал и залил так много и эксплуатирую дальше. Начинайте пинать)))