A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    так понятно что вещи чуть разные))
    за переключения отвечают клапаны в мехатронике)
    ГТФ отдельная песня)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.254
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Ха! я так понял тут у всех в мороз непрогретая коробка работает как и на прогретой?? ну-ну!!! у меня тоже задумывается при переключении пока не прогреется...что Вы хотите от холодного (более густого) масла???
    не мешайте машине работать!!! Совет перед поездкой в мороз проботайте переключением коробки c задержкой по 10-15 сек в полжении D,N и R пусть масло погоняет...
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Блокировкой ГТФ так же управляется: не вдаваясь в подробности прежде чем заниматься ремонтом ГТФ, сначала замена масла...
     
  4. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Уже начал искать масло
     
  5. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Во во прямо у всех такие идеальные коробки в мороз. Я еще и на Форестере езжу, там тоже подтупливание есть, уже больше 270 тыс км так подтупливает каждую зиму. Просто на Ауди это все сложнее и значительно дороже исправляется. Вот и начал собирать информацию. Скинуть поддон, заменить масло и фильтр все равно не помешает. Проштудировал отчеты и про промывку гидроблока,может и на это решусь к лету.
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    При ваших симптомах стоит проверить уровень масла в первую очередь. Регулятор у вас есть как бы основной, но у вас гидроблок совсем другой нежели в описании на которое вы вероятно ссылаетесь. Ваша коробка 6нр19 а описан ремонт гидроблока, где есть один регулятор 5нр19. Вам придется менять комплект соленоидов, сепаратор и гидроаккумуляторы.
    Если проверяли уровень то опишите пожалуйста как и при каких условиях вы это делали.
     
  7. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Нашел инетересную ссылку

    http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html

    Уровень масла еще не проверял. Собираюсь на днях это сделать.

     
  8. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    По VIN коду у меня выходит тип коробки HFM. Залез глянуть на компоненты и наткнулся на цену в exist - 758352 руб!

     
  9. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.254
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    кидай объявление: меняю ауди на АКПП с моей доплатой :)
     
  10. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    из ауди хоть курятник сделать можно, а что с АКПП делать поcле обмена??? (
     
  11. SLONS

    SLONS Bad e-mail

    5 ноя 2007
    29
    A6 C6 3.0TDI 2009г
    Тоже есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2 передачу и при полной остановке на не прогретой машине. Уровень масло проверял, долили примерно 1,5 литра. Вроде стало чуть лучше.
     
  12. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    а пробег какой у вас?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Разные программы. Программа учитывает внешние факторы.
     
  14. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    аналогичная ситуация и уменя. пробег почти 188 т. при низких температурах ощущаются толчки при переключениях коробки. причём как вверх так и вниз до 4 передачи. вот думаю с чего начать. наверное с масла
     
  15. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Artur017,

    Замена масла без промывки клапанов ничего не даст, не тратьте зря деньги! Если конечно до замены у вас был правильно выставлен уровень жидкости в АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Поделитесь знаниями: почему?
     
  17. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    У меня опыт эксплуатации четырёх кузовов AUDI, все машины были новыми. Я очень аккуратный спокойный водитель и никогда не "рву" педаль газа. Однако, и у меня обычно где-то с 45 тыс. км. начинали появляться еле уловимые "пинки" при переключении на начальных скоростях. Лечил я это всегда и абсолютно эффективно с помощью заливки через канал щупа АКПП (которого, увы, уже нет. Огромная потеря!) промывочной жидкости для АКПП, сначала так называемой "мягкой" - за 100-300 км до замены, а потом с помощью специальной 10-ти минутки в момент перед сливом масла. "Пинки" однозначно проходили. Сейчас же это делать стало очень сложно, неудобно, да и замена масла стала частичной. Приходится посещать сервис, где с помощью циркулярной системы прогоняют сначала промывочную жидкость (так, например, делают на установке Winn`s http://proftool55.ru/index.php?route=product/product&path=1_6&product_id=1355), и только затем закачивают новое масло. Большинство проблем с заметностью работы АКПП связываю именно с "залипанием" перепускных клапанов, но только в том случае, если АКПП гарантированно не вскрывалась и не вставала в аварийный режим. Ну, и конечно же бывают исключения, куда без них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не буду комментировать: любого отговорил бы так поступать
     
  19. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    А я и двигатель 10-ти минутками всегда промываю перед сменой масла. И проблемы с "жором" масла, о которых на этой площадке иногда пишут, мне вообще не известны, и не только на машинах AUDI, но и на Volvo, Toyota и LandRover.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Ох как много придётся писать.. как же лень..)))




    После покупки автомобиля, в морозы (от минус 10 и более) проявился нездоровый симптом в виде скрежета в первые 400 метров и ощутимый удар внизу акпп (примерно как кувалдой слеганца). Я уже молчу про попутные пинки и не желание коробаса переключаться на более высшую передачу.
    Есть на форуме огромнейшая тема про акпп, там люди описывают свои симптомы и задают вопросы про коробку. Прочитав там около 50 страниц и сравнив симптомы людей вывод приходился неутешительный. И малым ремонтом вряд ли обошлось бы. Такой вывод напрашивался и от кометариев в той теме. Причём, как я понял, починив одно - через два месяца могло развалится другое (уж извините, не силён в коробках) ну грубо говоря, понимал что заменой фрикционов или промывкой не обойдётся.

    Начал потихоньку откладывать на замену на ремонтную. Машина постояла месяц да и снова начал эксплуатировать. На первое время сделал доливку масла (купил у ОД 2л и залил в сервисе обычном) Как туда столько вошло???? :shock: почему именно два литра?? Как вообще тогда до этого ездила?? Попутно были заменёны каты, и стал прогревать коробку минут по 5 реверс, 5 драйв.
    С тех пор прошло два года, как ни стало тогда этих рывков так и нет и по сей день. Уже и денег нет на ремонт, а коробке хоть бы хны.

    Так что советы по замене масла считаю полным бредом, зачем такие советы давать я не понимаю. Там что, востановятся детали от этого?

    Из минусов (каюсь) сочится маслецо внизу. Думаю сальник продавило какой-нибудь, где связывается акпп. Клену сервисменов что послушал и залил так много и эксплуатирую дальше.

    Начинайте пинать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...